Автор Тема: Рабочая температура движка  (Прочитано 3146 раз)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 737
  • Лайков: 26
  • Репутация: +6/-6
Russian Winter Kartonka  :Laie_67: помогает
Новая вискомуфта тоже может идти в зацеплении на холодную(((
Тоже 3 недели назад купил муфту Behr Hella 27 000тг, так она тоже изначально туго крутится(((

Как так? Это из за чего? Тогда смысла нету брать вискомуфту
Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление
Мерсовод со стажем :)

Онлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 41
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 7
  • Репутация: +85/-7
Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление

она так и работает, пока по инерции не начнет прокручивать.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 737
  • Лайков: 26
  • Репутация: +6/-6
Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление

она так и работает, пока по инерции не начнет прокручивать.
Повторяю ОНА всегда в зацеплении даже после длительной поездки
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн DVA

Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!
дома проверил на кипятке норм работает.
Они все открываются и закрываются обычно, но это не показатель нормальной их работы. Тут важна температура и степень открытия/закрытия! :gogi:
потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с

Не правильно понимаете работу термостата! При 87 градусах он почти уже открыт на какое-то расстояние, хватающее для поддержания этой температуры. И метод ощупывания патрубков весьма далёк от правильных результатов диагностики....вобщем оставьте патрубки в покое ;)
на не включенном положении печки клапан закрыт
Тоже не знаете принципа работы клапана!  При отсутствии напряжения клапана открыты, а напруга начинает поступать при переводе "крутилок" от щелчка в красной зоне к белой и чем дальше, тем напруга больше. В синей зоне она равна напряжению бортовой сети :gogi:

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!
дома проверил на кипятке норм работает.
Они все открываются и закрываются обычно, но это не показатель нормальной их работы. Тут важна температура и степень открытия/закрытия! :gogi:
потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с

Не правильно понимаете работу термостата! При 87 градусах он почти уже открыт на какое-то расстояние, хватающее для поддержание этой температуры.
на не включенном положении печки клапан закрыт
Тоже не знаете принципа работы клапана!  При отсутствии напряжения клапана открыты, а напруга начинает поступать при переводе "крутилок" от щелчка в красной зоне к белой и чем дальше, тем напруга больше. В синей зоне она равна напряжению бортовой сети :gogi:

Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.  Насчёт температуры он в 87 только начинает открываться , а не полностью открыт. Полностью это уже ближе к 100. А у меня 77. Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько. Насчёт клапана согласен . При отсутствии напряжения они открыты . А могут залипнуть и остаться вполовину закрытыми и поэтому убрал штоки.
W202

Оффлайн DVA

Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё. 
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?

Оффлайн Sergunek

Нуржан 944, если хочешь разобраться в своей беде то прислушайся к DVA он на этом собаку съел.

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?
Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал , когда то брал но так и не поставил и продал машину. Ну в общем куплю я вахлер .  А вискомуфта у меня заклинила . Недели 3 назад в морозы -25 я убрал вентилятор, но температура также 77. Хотя замечал иногда до 80 доходила, но сразу потом обратно 77-78. Но что странно, так это у родственника тоже 202 и у него также муфта заклинила давно , но у него выше 80 температура.у меня w202 1.8 механ 1996 с кондеем., Без расширительного бачка . Крышка на радиаторе.  Радиатор кондера убрал летом , так как грелась машина , между радиаторами грязь и пылище было . Убрал потому что шланги торчали от кондея и он мне не нужен . После того как убрал машина летом вообще не грелась , тем более муфта   не рабочая . Брал машину в конце февраля 2018г.
W202

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?
Температуру по приборке смотрю . На диагностику ездил недели 2 назад кажись. Показывала правильно. 56 на компе , 56 на приборке . Потом 77 на приборке , на компе 56 без изменений осталась . Может этот парень не знал как обновить или не очень разбирается в диагностике не знаю. А так в диагностике главное узнал , что топливные датчики нужно менять , потому что приборка своей жизнью живёт)
W202

Оффлайн DVA

Показатели по приборке чисто информативны и могут сильно отличаться от данных, которые идут на мозги двигателя. Поэтому температуру надо смотреть по компу
Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал
Любые запчасти подбираются по оригинальному номеру A 111 200 09 15, а номер  для Wahler 4275.87D




Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Показатели по приборке чисто информативны и могут сильно отличаться от данных, которые идут на мозги двигателя. Поэтому температуру надо смотреть по компу
Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал
Любые запчасти подбираются по оригинальному номеру A 111 200 09 15, а номер  для Wahler 4275.87D
W202

Оффлайн Лукас

   Я вот что подумал: сегодня промчался по лесу 300км при -15, таки вот на приборе как на последнем фото: порядка 76ти. В салоне Ташкент: рыба в багажнике разморозили/потекла.
   Но! у меня нет передней декоративной крышки ДВС, та, что над датчиком температуры: может потоком воздуха идёт охлаждение в этом месте?!
   Сейчас пойду накроют чем нить и завтра вечером отчитаюсь.
   Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него. Ну не может у многих приборка врать.

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
   Я вот что подумал: сегодня промчался по лесу 300км при -15, таки вот на приборе как на последнем фото: порядка 76ти. В салоне Ташкент: рыба в багажнике разморозили/потекла.
   Но! у меня нет передней декоративной крышки ДВС, та, что над датчиком температуры: может потоком воздуха идёт охлаждение в этом месте?!
   Сейчас пойду накроют чем нить и завтра вечером отчитаюсь.
   Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него. Ну не может у многих приборка врать.
У меня есть крышка .у меня ещё картонка на радиаторе щас . Ничего не помогает
W202

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 24
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!

Щас на улице -2 . Время 18 39. На работу поеду . Картонку уберу и вентилятор тоже . Потом отпишусь. Попробую , но боюсь что может перегрев , мало ли
W202

Оффлайн DVA

 Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него.
Ну не у всех он один, так что не надо равнять по комплектации своей машины ;)....у меня на приборку отдельно, на мозги отдельно :gogi:
 ;)
Ну не может у многих приборка врать.
Запросто может , особенно если в неё лазили и снимали стрелки. Либо по другой причине, так как это чисто информативный датчик и доградусная точность там не нужна ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в