из-за засохших внешних уплотнителей (бархаток) задних стекол при мойке вода попадает в двери, потом она конечно стекает снизу дверей, но все-таки хочется все исправить
У меня была и, к сожалению, остается та же проблема. Вообще, я закупал все уплотнители (бархотки) на все двери в оригинале - и внешние, и внутренние. На задние закупал как раз из за того, что вода течет, а на передние потому что секла царапались, а чистка старых не помогла.
На задние давно поставил, на передние пока руки не дошли. Но, с внешней стороны как текло сквозь двери, так и продолжает течь, в частности по бокам. Это из за того, что нижняя внешняя бархотка по ширине меньше оконного проема и с обеих сторон не доходит примерно на полтора мм. В результате по бокам имеем дырочки, через которые и льет вода. Потом она, конечно, стекает из дверей через нижние дренажные отверстия, и даже говорят, что так оно и надо, чтобы вода текла, но лично мне это ой, как не нравится!
В качестве решения в клубе предлагали купить внешние бархотки от 124-го Мерса, у которых вроде посадочное то же самое, но они шире, и их надо даже обрезать под размер 202, тогда сядут плотно впритык к верхнему уплотнителю (который вокруг опускного стекла идет). Лично я не пробовал, да и колхозить не хочется.
С другой стороны, смотрел я на другие 202-е и действительно - у всех внешние бархотки не впритык, а с дырочками - отступами по бокам. Честно говоря, мне все - таки не верится, что так должно быть и, что Мерседесом изначально заложен был такой вот водопад. Поэтому, у меня вызрела другая мысль. Думаю, что дело в износе уплотнителя самого стекла двери. Думаю, что этот уплотнитель от времени утрамбовался и поэтому нижняя бархотка и не доходит до него по краям. Поэтому, предполагаю что - нибудь подоткнуть в распор снизу в посадочное уплотнителя стекла с двух сторон, чтобы верхний уплотнитель по краям снизу был впритык к нижней внешней бархотке. Можно, конечно, и верхний новый уплотнитель заказать, но вполне может получиться так, что и новый верхний будет не впритык к нижнему - только выкину деньги на ветер. Так что, это проблема, конечно.

В принципе, хоть двери и оклеены изнутри целлофаном, да и антикором можно обработать, но все равно страдают дверные карты и, главное, динамики. В общем, крайне неприятный и непонятный косяк.