Автор Тема: Мёрзну в машине  (Прочитано 651 раз)

Оффлайн meren

Вспомнил что осенью прошлого года, заливал герметик в систему охлаждения, бежал печной радиатор. Ту зиму ездил , было тепло. Смысл промывать нет радиатор, может только замена. При промывке он опять побежит.

Оффлайн DVA

Вспомнил что осенью прошлого года, заливал герметик в систему охлаждения, бежал печной радиатор.
Тогда понятно !
Основному радиатору надо будет тоже скоро искать замену! :yes3:
Величайшая глупость лить любые герметики в систему! Это только в том случае, если другого выхода нет.


Оффлайн Юрий-42RUS

Вспомнил что осенью прошлого года, заливал герметик в систему охлаждения, бежал печной радиатор. Ту зиму ездил , было тепло. Смысл промывать нет радиатор, может только замена. При промывке он опять побежит.
Сделать промывку системы ОЖ. И поменять печку.
ошмётки вымоет, может поможет...
WDB2021211A425455

Оффлайн meren

Поменял радиатор печки, проблема решилась. Старый радиатор весь в каком-то масле. Откуда оно там взялось хз.

Оффлайн Юрий-42RUS

Поменял радиатор печки, проблема решилась. Старый радиатор весь в каком-то масле. Откуда оно там взялось хз.
Это антифриз. Он жирный сам по себе.
WDB2021211A425455

Онлайн XCA52

Замена радиатора узнавал стоит в районе 7000 плюс сам радиатор ещё 4-5. Промывка так я понял не может? Если он грязный снаружи от пыли , если я ездил прошлую зиму без салонного фильтра?

Его очень легко сменить самому даже на любой крытой парковке торгового центра если нет гаража . Менять не сложно !
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Оффлайн meren

Сам менять не решился. К тому же инструмента нет для этого.  Кстати бежал не сам радиатор, а трубки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в