Автор Тема: Мёрзну в машине  (Прочитано 1694 раз)

Реклама

Оффлайн meren

Добрый день! Настали холода, замерзаю в машине, даже спустя шесть часов в салоне холодно. Поток воздуха дует нормальный но теплый, не горячий. Температура двигателя в норме 85 градусов, и не падает никогда. В чем может быть проблема кто знает? Как проверить работает ли доп,помпа? Яйца разобрал, достал поршня и собрал обратно что бы все было открыто. Фильтр салонный убрал. С потоком воздуха нет проблем. Если забит радиатор печки может ли это влиять на температуру воздуха или только на скорость потока?

Оффлайн DVA

Если забит радиатор печки может ли это влиять на температуру воздуха или только на скорость потока?
Как может радиатор влиять на скорость потока? :D Ну если его только снаружи забить кучей грязи. ;)
Именно температура зависит от состояния радиатора . Он у вас скорее всего и забит, раз не хватает стандартного давления для обогрева, то есть теплотдачи радиатора печки.

Фильтр салонный убрал.
А это зачем? :dr: Если поток воздуха нормальный, то салонный фильтр- это преграда для мусора и пыли, который засирает радиатор печки и ваши легкие. Достаточно просто поменять на новый!!!
Тем более, чем выше скорость обдува, тем ниже температура.
В вашем случае и доп. помпа наверное дохлая, так как она может спасти ситуацию, если радиатор печки забит не на 100%....прогоняя большее кол-во жидкости через него.
Но если радиатор  плохо проходим для жидкости, то его уже почти ничего не спасет....или замена или можно попробовать аппаратную промывку.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 815
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Надо компрессор, можно и вручную, я тогда ручным насосом пробил радиатор печки, ещё от запорожца остался, вытащить яйца, один держит , другой качает.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2018, 12:41:04 от korew55 »

Оффлайн meren

Потрогал яйца, не сильно они и горячие. Летом помню за них не возможно было долго держать, обжигался. А сейчас можно держать без остановки

Оффлайн meren

Замена радиатора узнавал стоит в районе 7000 плюс сам радиатор ещё 4-5. Промывка так я понял не может? Если он грязный снаружи от пыли , если я ездил прошлую зиму без салонного фильтра?

Оффлайн DVA

Если он грязный снаружи от пыли
Думаю не настолько , чтобы не пропускать воздух.  :de: Скорее всего вся гадость именно внутри. Я бы поискал в городе аппаратную промывку печки и попробовал . Если не поможет, то заменить всегда успеете. Можно конечно и своими силами попробовать...в инете куча вариантов видео промывки с химией и без.
А салонник поставьте на место и желательно новый! :yes3:

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 815
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Возьмите ножной насос, вытащите яйца, качните на вход в печку, это шланг,который идёт от доп. помпы, выйдет чёрная и коричневая муть.

Оффлайн DVA

У вас в городе куча предложений по данному вопросу промывка печек в Новосибирске

Оффлайн Юрий-42RUS

Замена радиатора узнавал стоит в районе 7000 плюс сам радиатор ещё 4-5. Промывка так я понял не может? Если он грязный снаружи от пыли , если я ездил прошлую зиму без салонного фильтра?
компрессор на 7-9 атм. и просто продуть.
WDB2021211A425455

Оффлайн DVA

компрессор на 7-9 атм. и просто продуть.
Порвет старый радиатор, как тузик грелку! Что вы советуете то? Проще сразу радиатор советовать менять.
Возьмите ножной насос, вытащите яйца, качните на вход в печку, это шланг,который идёт от доп. помпы, выйдет чёрная и коричневая муть.
Просто дунуть насосом ...и что будет? :al:...ну выйдет 5 грамм чего -нибудь ...а дальше что?
Промывка- от слова промывать, то есть потоком жидкости с химией, либо аппаратно с повышением температуры и химией. Но давление там не создается большого.



Оффлайн meren

Нашел контору. Занимается как раз только печками, диагностика, промывка и ТД. Завтра поеду, потом отпишусь.

Оффлайн Radist

Проверяй доп.помпу, я без неё замерзал, как поставил новую, так Ташкент в машине. Кстати брал нашу фирмы Вольт, пока доволен, единственное нужно фишку питания переделать, а так полный аналог.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 815
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
компрессор на 7-9 атм. и просто продуть.

Возьмите ножной насос, вытащите яйца, качните на вход в печку, это шланг,который идёт от доп. помпы, выйдет чёрная и коричневая муть.
Просто дунуть насосом ...и что будет? :al:...ну выйдет 5 грамм чего -нибудь ...а дальше что?
Промывка- от слова промывать, то есть потоком жидкости с химией, либо аппаратно с повышением температуры и химией. Но давление там не создается большого.


Нормально выходит гр 200, я бы ещё потом залил  очиститель радиатора манол, поездив недельку опять промыть. У меня расш. бачок внутри стал кипенно белый  :)

Оффлайн meren

Скорее всего и в доп.помпе проблема. Но и без нее не должно быть такого холода. Она же вроде не холостых работает. Ехал по трассе 40 минут, холостых не было, все равно дубак. Воздух чуть теплее дует, но этого не достаточно. В некоторых моделях вообще без нее ездят и ничего не мерзнут. Как её проверить на работоспособность? Кнопку рест нажать или как?

Оффлайн DVA

Но и без нее не должно быть такого холода.

. В некоторых моделях вообще без нее ездят и ничего не мерзнут.
:yes3:
доп. помпа только помогает прогонять жидкость через радиатор отпления. Без нее и при чистой системе спокойно все работает и Ташкент обеспечен в машине, хватает давления и основной помпы. Если радиатор забивается, то доп. помпа увеличивая процент прохождения жидкости через радиатор - спасает положение, что и случилось у Radist,
без неё замерзал, как поставил новую, так Ташкент в машине.
Я ездил пару зим без доп.помпы и никаких проблем не испытывал. :al: Восстановив её.... собственно даже и разницы не заметил. :al:
Если радиатор печки чистый, то можно вообще без неё обходится. Ну  и доп. помпа  хорошо помогает, когда машина стоит и обороты не большие, соответственно и основной поток не сильный, как на оборотах.

Как её проверить на работоспособность? Кнопку рест нажать или как?
Нагреть двигатель до рабочей температуры, выключить зажигание и нажать кнопку REST, должен включится вентилятор и заработать доп.помпа. Но работу её ощутить можно только приложив к ней руку...ощущается небольшая вибрация, а так она работает довольно тихо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в