Автор Тема: Редуктор 3.27 или 3.27?  (Прочитано 2854 раз)

Реклама

Оффлайн AndreyMel

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, при поиске редуктора нужно только передаточное число и наличие датчика?
У меня C230T 96г редуктор 3.27 с датчиком АБС ищу замену, т.к. мой воет.
Дело в том, что артикул самого редуктора почти нигде не указывается, единственное, что некоторые пишут кроме п.ч. - номер крышки, который виден сзади, но он отличается на разных 3.27.
Например, у меня на крышке A1243513008, а в продаже есть тоже 3.27 с АБС, но на крышке A1243512508. Если ее смотреть на схеме отдельно, то она выходит с редуктором 3.67... :de:
Имеет ли это значение? Номер самого редуктора по элкатс бьется A1243503174.

И еще, подходят ли 3.27 с w203? Вообще, есть где-то инфа на какие машины они шли кроме w202, w124, w208?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 19:25:42 от AndreyMel »

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн AndreyMel

Тем временем, Дмитрий подсказал, что бывают разные фланцы. Пока нет возможности подлезть и померить, может кто подскажет по моим параметрам, какие фланцы мне искать?
Если фотка о чем-то говорит, вот мой редуктор:

Онлайн Radist

Здесь много тем по редакторам. Насколько я помню фланцы только мерять, по другому никак.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4040
  • Лайков: 197
  • Репутация: +221/-48
... что бывают разные фланцы
и размер корпуса редуктора

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн AndreyMel

Здесь много тем по редакторам

Почитал.. в связи с чем возник вопрос не совсем по теме, но решил сюда добавить:
Замена масла и сальника может подлечить его? Машина была куплена весной 2017 с воющим редуктором примерно с 70км/ч. Сейчас вой начинается раньше. масло не менял, т.к. продавец сказал ездить можно, но решается вопрос только заменой. А тут у меня сомнение возникло - может малой кровью можно обойтись?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4040
  • Лайков: 197
  • Репутация: +221/-48
Здесь много тем по редакторам

Почитал.. в связи с чем возник вопрос не совсем по теме, но решил сюда добавить:
Замена масла и сальника может подлечить его? Машина была куплена весной 2017 с воющим редуктором примерно с 70км/ч. Сейчас вой начинается раньше. масло не менял, т.к. продавец сказал ездить можно, но решается вопрос только заменой. А тут у меня сомнение возникло - может малой кровью можно обойтись?
ну для начала, проверь, есть ли масло там вообще и в каком состоянии оно, какой его уровень? можно попробовать поменять его, но не тешь себя иллюзиями, раз он начал гудеть...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Онлайн Radist

В Советское время в редуктор добавляли аллюминевую стружку, чтобы он не выл.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

А тут у меня сомнение возникло - может малой кровью можно обойтись?
Как малой кровью можно вылечить изменение геометрии (износ) шестерёнок? Разве что каким супратеком чудодейственным.


Оффлайн AndreyMel

Как малой кровью можно вылечить изменение геометрии (износ) шестерёнок? Разве что каким супратеком чудодейственным.
Честно сказать, отчего именно там бывает вой я не вникал.. сомнение/надежда возникли скорее от таких предположений
ну для начала, проверь, есть ли масло там вообще и в каком состоянии оно
вдруг из-за низкого уровня такое бывает..

Оффлайн AndreyMel

В Советское время в редуктор добавляли аллюминевую стружку, чтобы он не выл.

Класс) творческий подход. думаю, я лучше его сниму, так он тоже выть перестанет. пусть помрет спокойно.

Онлайн Radist

В Советское время в редуктор добавляли аллюминевую стружку, чтобы он не выл.

Класс) творческий подход. думаю, я лучше его сниму, так он тоже выть перестанет. пусть помрет спокойно.
Нууу... Хуже уже не сделаешь. Эт я так, вспомнил :cf:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Radist

Да кстати,  у меня на ВАЗ-2106 редуктор начал выть именно после замены масла, через неделю друг собрался на ВАЗ-2107 менять масло в редукторе я его отговаривал, но он заменил, в итоге завыл сразу после замены. Как-то так :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4040
  • Лайков: 197
  • Репутация: +221/-48
А тут у меня сомнение возникло - может малой кровью можно обойтись?
Как малой кровью можно вылечить изменение геометрии (износ) шестерёнок? Разве что каким супратеком чудодейственным.
тоже как вариант
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4040
  • Лайков: 197
  • Репутация: +221/-48
у меня на ВАЗ-2106 редуктор начал выть именно после замены масла
не наводи жути,я за время пользования машиной,кстати не только МВ, неоднократно менял масло в редукторе и... т.т.т., полёт нормальный :ay:
тем более регламентом это предусмотрено. заливайте правильное масло и не будет проблем!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в