Автор Тема: Не едет на холодную  (Прочитано 931 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн dieseldt

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь,Гомель
  • На форуме с: 22.08.2013
    • Mercedes-Benz W202

    • Александр

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
1.8 111.921 hfm 96г мех. Проблема такая:на непрогретом (темп. Меньше 80гр.) плохо реагирует на педаль газа. Т.е.  тяжело трогается,приходится подгазовывать; жмешь в пол,а он просто не едет,чуть шевелится. Докручивается коекак до 3тыс. и попер. После прогрева чуть получше трогается,но даже на песке шлифует неохотно. На ходу тянет хорошо, разгоняется без проблем,обороты не пляшут. Свечи менял,катушки менял,провода бош,датчик темп. новый,фильтры все новые,сеточка не забита,чистил дз,поменял трубки вентиляции,а он сопротивляется) Может кто сталкивался? Подскажите.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 14:19:49 от Kira »

Оффлайн Pavel0861

Расходомер проверяй.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн dieseldt

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь,Гомель
  • На форуме с: 22.08.2013
    • Mercedes-Benz W202

    • Александр

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Расходомер проверяй.
На диагностику всё-таки придется ехать. Думал,если расходомер,так бензина есть больше будет,а так в 10тку 95го влажу.

Оффлайн wowanez

dieseldt, да и давление в рампе проверить не мешало бы(3.6-кг) на разных холостых(до 4000 об) может насос или фильтр накрылись! :ujas:

Оффлайн Mr.Alave

Вариант забитого катализатора, если таковой остался.
WDB2020181A408228

Оффлайн dieseldt

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь,Гомель
  • На форуме с: 22.08.2013
    • Mercedes-Benz W202

    • Александр

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Вариант забитого катализатора, если таковой остался.
не,уже вырезан давно,банка пустая.

Оффлайн DVA


Отметил лучшим ответом Kira 23 Ноября 2018, 14:19:17

Оффлайн dieseldt

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь,Гомель
  • На форуме с: 22.08.2013
    • Mercedes-Benz W202

    • Александр

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Проблему решил:измерили давление в топливной рампе-никакое и с перебоями. Заменил насос на пирбург и поехала машинка. На китайском насосе перестал к тому же держать обратный клапан,падало давление быстро. кИТАЙ ПРОЖИЛ 2 ГОДА.

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1655
  • Лайков: 124
  • Репутация: +12/-35
Проблему решил:измерили давление в топливной рампе-никакое и с перебоями. Заменил насос на пирбург и поехала машинка. На китайском насосе перестал к тому же держать обратный клапан,падало давление быстро. кИТАЙ ПРОЖИЛ 2 ГОДА.
99% Кытайский бензонасос может сразу не  правильно работать, бывает и обратный клапан у них дырявый.
P.S тоже себе ставил Pierburg 1.5 года назад, примерно стоил он у нас на ваши 7 000тыр
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в