Автор Тема: Перестал дуть воздух с центра  (Прочитано 1148 раз)

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Да, у меня всегда горит ЕС (это же означает, что отключен кондер)
Да, но это не обязательно делать, так как перевод крутилок в красную зону означает отключение кондиционера.


У меня , если не горит ЕС не важно в какой зоне, компрессор кондея  работает. Можно убедится, понаблюдать  за компрессором.

Оффлайн DVA

У меня , если не горит ЕС не важно в какой зоне, компрессор кондея  работает.
Если крутится обгонная муфта, то это не означает, что компрессор работает. К тому же зачем ему зимой работать? ;)
Ну или у вас другой алгоритм работы. У автора темы другой блок управления и другие функции, включая кнопку осушения салона, которой у вас наверное просто нет.

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Это же панель снимать
Все заслонки, кроме заслонки рециркуляции видны и доступны при снятии нижних панелей под ногами и бардачка. Даже привод заслонки рециркуляции можно рассмотреть при снятом бардачке. Снять конечно тоже можно извратишись, но это сложновато
Стрелочками показаны приводы указанные на схеме номерами 100 и 102
Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?

Оффлайн DVA

Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?
Даже сняв панель под торпедо со стороны пассажира, вы сможете открыть эти заслонки. Бардачок снимается в основном для того, чтобы увидеть заслонку рециркуляции.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Заслонка открыта по умолчанию, пружина отпирает её, у меня порвалась диафрагма, отвечающая за закрытие.   Я наоборот закрыл её вручную , так как летом кондей  дует тёплым в перемешку с горячим воздухом с улицы, а зимой соответственно  холод прёт. Приоткрываю стекло на 1 см и ничего не потеет.

Оффлайн DVA

Я наоборот закрыл её вручную , так как летом кондей  дует тёплым в перемешку с горячим воздухом с улицы, а зимой соответственно  холод прёт. Приоткрываю стекло на 1 см и ничего не потеет.
И вы считаете это нормальным? :o
В машине должно все работать! ИМХО!

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?
Даже сняв панель под торпедо со стороны пассажира, вы сможете открыть эти заслонки. Бардачок снимается в основном для того, чтобы увидеть заслонку рециркуляции.
Недавно открывал. Правда панель под которой фильтр и вентилятор.  Не увидел что-то. Видел вакуумные трубки которые шли куда-то
Только сейчас вспомнил один момент. Раньше когда заводил машину, шло легкое шипение, иногда сильное со стороны бардачка. Когда регулятор потока воздуха ставишь на..... Ниже первой скорости, получается вентиляция)  то шипегие пропадает. Наверно трубка отошла,  а сейчас окончательно отвалилась, так как не слышу ничего.
Главное это началось после замены косы под копотом. Может просто совпадение.
Придется разбирать панель всетаки. Так как с водительской стороны дует немного слабее чем с пассажирской. Плюс когда заводишь машину, а печка отключена и регуляторы температуры выклюякны, то потеет лобовое. Да и кондер отказал
Разбирать и смотреть там всё и печку сразу чистить.
Кстати почему может потеть лобовое, если отключена печка? 
И ты разбирал панель?  Так неохота лезть туда.

Оффлайн Radist

Стекло может потеть из-за забитого салонного фильтра.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Раньше когда заводил машину, шло легкое шипение, иногда сильное со стороны бардачка. Когда регулятор потока воздуха ставишь на..... Ниже первой скорости, получается вентиляция)  то шипегие пропадает. Наверно трубка отошла,  а сейчас окончательно отвалилась, так как не слышу ничего.

Это не трубка, а скорее всего диафрагма уже порвалась конкретно и заслонка не работает
потеет лобовое.

Заслонка скорее всего и не открывается. Надо это дело быстрее восстанавливать, так как утечка вакуума чревата заменой или ремонтом блока ЦЗ....сгорит моторчик :(
И ты разбирал панель? 

 :yes3:
Менял как раз привод заслонки и саму заслонку. Работы примерно часов на 8, если читать тему про снятие торпедо как снять Торпедо и консоль (бороду)
Стекло может потеть из-за забитого салонного фильтра.

Из-за забитого фильтра будет поток воздуха слабый, но потеть не будет....ну если конечно его не намочить  ;)
Потеет либо из-за влаги в салоне по причине мокрых ковриков или забитых сливов, либо из-за закрытой заслонки рециркуляции. Тут уже многие прошли через ремонт или замену привода заслонки....это видимо слабое место в конструкции данной модели и предстоит практически всем :de:

Ометил лучшим ответом Kira 09 Ноября 2018, 15:54:53

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Проблема решена за 5 минут!!!!!!  К сожалению никто не оказался прав, но спасибо за советы. Итак дело было такое. Как я и предпологал, что что-то задели когда меняли проводку. Так как у меня еще и иногда плавали обороты. Сегодня заехал на дымогениратор, чтобы проверить систему на подсос. Дали дыму и увидели что.... Как бы теперь объяснить?  :dr: в общем за дросельной заслонкой идет дюралевая хрень на которую и ставится эта заслонка. Там на этой дюральке торчит трубка к которой подсоединяется другая, конечно же они не были соеденены. Все сделал, обороты ровные и поехал. Ради интереса решил проверить печку и опа... Заработала. Хочешь циркуляцию, на!!!  Хочешь просто с улицы, на!!! 
Такая вот фигня ребята. Дело было не под панелью а под капотом. Все огромное спасибо!!!  Советы на будущее пригодятся!  DVA ты вообще скоро родным станешь!!))  ;)
P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.

Оффлайн DVA

Проблема решена
С починкой!
К сожалению никто не оказался прав,
Сложно оценивать по инету .  ;)Тут надо слушать, щупать, смотреть! :gogi:

Оффлайн DVA

P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.
А вот это зря! Он для того и стоит, чтобы всякий фуфел не засорял радиатор печки и испаритель....потом дороже ремонт вылезет. Ну и ваши легкие тоже не казенные ;) Тем более я выше написал, что из-за фильтра не будет ничего потеть, так как это просто барьер для мусора и пыли. Он никаким образом  не может влиять на запотевание стекол, если только на него не льется вода :gogi:

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.
А вот это зря! Он для того и стоит, чтобы всякий фуфел не засорял радиатор печки и испаритель....потом дороже ремонт вылезет. Ну и ваши легкие тоже не казенные ;) Тем более я выше написал, что из-за фильтра не будет ничего потеть, так как это просто барьер для мусора и пыли. Он никаким образом  не может влиять на запотевание стекол, если только на него не льется вода :gogi:
А там итак хана испарителю. Машине 4 года в моих руках и только в этом году поставил фильтр. так как думал, что он там стоит. Хотя за 4 года можно было залезть и глянуть)))  а на зиму говорят лучше убирать. Кроме снега у нас никакого фуфела нету) )

Оффлайн DVA

на зиму говорят лучше убирать.
Кто говорит?
Кроме снега у нас никакого фуфела нету) )
Зимой у всех снег! Тем не менее весной снимаю салонник и он практически от летнего не отличается чистотой.
Ну если вам не жалко хотя бы ваших легких, то смело ездийте без него! ИМХО!

з.ы. Тогда и с двигателя воздушный фильтр  для экономии снимите....зима же, снег ;)

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Потеет лобовое это дренаж засорен.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в