Автор Тема: Перестал дуть воздух с центра  (Прочитано 1535 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн EVGENY933

Всем привет. Обычный кондер, без климата, крутилки. Мерс 1994 года. Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел. Всегда включена получается циркуляция по салону. Кнопку нажимаю, идут легкие глухие щелчки в районе бардочка  и все на этом. Заслонка получается на месте стоит. Дело в блоке переключателя??? 
У меня и кондер отказал без причины и если левую сторону чуть убавить с жары, то идет холодный воздух, а не теплый. Электромагнитный клапан перебирал.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 15:55:17 от Kira »

Оффлайн DVA

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел.

Ну а жалюзи внутри самого дефлектора  открыты? ;), колесиком открываются/закрываются?
Всегда включена получается циркуляция по салону.

Циркуляция по салону и отсутствие воздух в центральном дефлекторе никак не связаны. Рециркуляция будет, если у вас закрыта заслонка и есно начнут потеть окна в сырую погоду.
Кнопку нажимаю, идут легкие глухие щелчки в районе бардочка  и все на этом. Заслонка получается на месте стоит. Дело в блоке переключателя???

Дело скорее всего  в заслонке рециркуляции


Оффлайн Юрий-42RUS

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел

Шторка упала)
клапан рециркуляции плохо себя чувствует. Вакуум на неё целый?
WDB2021211A425455

Оффлайн EVGENY933

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел

Шторка упала)
клапан рециркуляции плохо себя чувствует. Вакуум на неё целый?
А где искать на нее вакуум?

Оффлайн EVGENY933

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел.

Ну а жалюзи внутри самого дефлектора  открыты? ;), колесиком открываются/закрываются?

Всегда включена получается циркуляция по салону.

Циркуляция по салону и отсутствие воздух в центральном дефлекторе никак не связаны. Рециркуляция будет, если у вас закрыта заслонка и есно начнут потеть окна в сырую погоду.
Кнопку нажимаю, идут легкие глухие щелчки в районе бардочка  и все на этом. Заслонка получается на месте стоит. Дело в блоке переключателя???

Дело скорее всего  в заслонке рециркуляции


Жалюзи открыты))))  не скажу, что совсем не дует, еле как, что-то есть тепленькое. Просто раньше было так... Печку включил... Везде горячий из центрального холодный, как обычно. Нажал кнопку рециркуляции, центральный перестал дуть. Отжал кнопку, снова задул. А тут нефига. Хоть затыкайся.

Оффлайн Юрий-42RUS

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел

Шторка упала)
клапан рециркуляции плохо себя чувствует. Вакуум на неё целый?
А где искать на нее вакуум?
трубочка от него отходит. У меня переломилась и тоже щёлкал клапан.
WDB2021211A425455

Оффлайн EVGENY933

Внезапно перестал дуть воздух с центральный сопел

Шторка упала)
клапан рециркуляции плохо себя чувствует. Вакуум на неё целый?
А где искать на нее вакуум?
трубочка от него отходит. У меня переломилась и тоже щёлкал клапан.
Так она под панелью?

Оффлайн DVA

EVGENY933, вы уже столько времени на форуме и задали кучу вопросов...неужели трудно в профиль ВИН машины забить, а не писать в начале каждой темы,что у вас 94 год и 2,8.
По ВИНу сразу можно сказать что у вас стоит и повторяться не надо будет!
По поводу работы заслонки, то у вас точно такая же система, как у меня и блок управления с четырьмя кнопками (нашел в темах ваш ВИН и посмотрел комплектацию).
С центрального воздуховода дует всегда, не зависимо от заслонки рециркуляции , причем дует именно такой же температурой, как и в боковых дефлекторах, если только не нажата кнопка "ЕС" (горит светодиод) ...тогда будет дуть с цетральных воздухом с улицы, то есть прохладным .
Так что смотрите шторку, которая управляется колесиком посередине  и перекрывает  воздуховод.

Оффлайн BDS

Раз речь пошла о заслонке рециркуляци, задам свой вопрос.
У меня вакуум приходит, рессивер и электромагнитный клапан исправны. Скидывал трубку с привода заслонки, при включении рециркуляции в ней появляется четкое разрежение. Но привод и заслонка не шевелятся. От руки заслонка движется. Неужели мембрана в приводе? С чего бы ей умереть, ведь мембраны в замках целы, а работают они на много чаще. Сколько составляет полный ход заслонки?

Оффлайн DVA

Неужели мембрана в приводе?

Скорее всего :yes3:
С чего бы ей умереть, ведь мембраны в замках целы, а работают они на много чаще.

А вот тут ошибаетесь. При каждом старте двигателя она работает Еще раз ссылка

Оффлайн EVGENY933

EVGENY933, вы уже столько времени на форуме и задали кучу вопросов...неужели трудно в профиль ВИН машины забить, а не писать в начале каждой темы,что у вас 94 год и 2,8.
По ВИНу сразу можно сказать что у вас стоит и повторяться не надо будет!
По поводу работы заслонки, то у вас точно такая же система, как у меня и блок управления с четырьмя кнопками (нашел в темах ваш ВИН и посмотрел комплектацию).
С центрального воздуховода дует всегда, не зависимо от заслонки рециркуляции , причем дует именно такой же температурой, как и в боковых дефлекторах, если только не нажата кнопка "ЕС" (горит светодиод) ...тогда будет дуть с цетральных воздухом с улицы, то есть прохладным .
Так что смотрите шторку, которая управляется колесиком посередине  и перекрывает  воздуховод.
ВИНом займусь))))  Да, у меня всегда горит ЕС (это же означает, что отключен кондер) 
Шторка в норме. Когда ее открываю, дует легкий воздух, закрываю не дует.
И у меня зависит от кнопки циркуляции. Так как на кнопке светодиод перегорел и всегда определялся по центральным заслонкам. Задул холодный с улицы, значит циркуляция отключилась) 

Оффлайн DVA

Да, у меня всегда горит ЕС (это же означает, что отключен кондер)

Да, но это не обязательно делать, так как перевод крутилок в красную зону означает отключение кондиционера.
И если у вас перестал дуть холодный воздух, то скорее всего накрылась заслонка приточного воздуха с улицы. Короче, смотреть все вакуумные приводы под торпедо на предмет утечек и работоспособности

Оффлайн BDS

Спасибо за ссылку.
Все сложнее чем я думал. А сам привод как закреплен? Я его снять не смог, наверное, потом у что не очень хотел.

Оффлайн EVGENY933

Да, у меня всегда горит ЕС (это же означает, что отключен кондер)

Да, но это не обязательно делать, так как перевод крутилок в красную зону означает отключение кондиционера.
И если у вас перестал дуть холодный воздух, то скорее всего накрылась заслонка приточного воздуха с улицы. Короче, смотреть все вакуумные приводы под торпедо на предмет утечек и работоспособности

спасибо за инфу о кондере. Не знал
А остальное не радует. Это же панель снимать  :dr: придется ждать до лета тогда.

Оффлайн DVA

Это же панель снимать
Все заслонки, кроме заслонки рециркуляции видны и доступны при снятии нижних панелей под ногами и бардачка. Даже привод заслонки рециркуляции можно рассмотреть при снятом бардачке. Снять конечно тоже можно извратишись, но это сложновато
Стрелочками показаны приводы указанные на схеме номерами 100 и 102

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в