Автор Тема: Срабатывает вентилятор после выключения зажигания и крутит без остановки!  (Прочитано 448 раз)

Реклама

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
Всех приветствую! 2 дня без остановки у нас в городе идет дождь, соответственно резко похолодало и сегодня впервые включил печку, так же заметил, что при заглушенном двигателе автомобиль очень быстро с рабочей температуры доходил до нуля, буквально за 30-40 минут при 12 градусной температуре за бортом, честно говоря был удивлен этому явлению, несколько раз так проехал по маленьким расстояниям, заглушил-завел и вдруг в очередной раз при заведенной машине, на приборной панели загорелся датчик "охлаждающей жидкости"

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Остановил машину, открыл капот проверить уровень жидкости, смотрю вроде бы всё окей, уровень в норме, снова заглушил пошел в магазин, вернулся, завел и датчик уже не горит и вдруг доехав до дома, сидя в машине при заглушенном двигателе, случайно заметил, что оказывается под капотом на полную катушку вращается вентилятор, ключи в руках а он крутиться и не останавливается, стоял так примерно 10 минут, после чего ключ в зажигание, проворачиваю на второе положение (когда загораются все лампочки) и вентилятор остановился, завел машину, а он стоит, после чего снова заглушил и буквально через 3 секунды он снова начал вращаться, естественно обалдел от такого поведения машины, попробовал так несколько раз, даже кондиционер с печкой включал, результат тот же, сразу стало понятно почему она так быстро остывала, в общем отключил я этот вентилятор (а то ещё посадит аккумулятор) и решил искать решение уже в интернете, заодно написал здесь, как вы думаете что это может быть? У кого было такое?  :'(

Так же хочу добавить, автомобиль W202 с движком M111.945-м, рестайл 98-го года, всё в оригинале, почти 3 года назад привезена с Японии.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 23:44:07 от Амиран »

Оффлайн z10b_Hittroff

Блок управления под левым крылом смотри, может и удастся спасти, но обычно замена.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
Блок управления под левым крылом смотри, может и удастся спасти, но обычно замена.
а как к нему добраться, просматривая форумы не у кого нет аналогичной проблемы, у всех вентилятор включается наоборот или на заведенном двигателе или же вообще не работает, а вот у меня всё выключаю, достаю ключи и гонит по полному.  :de:

Оффлайн z10b_Hittroff

Ну как электроника глючит - это ее личные развлекухи, я свой случай не описывал, хоть блок и не выкинул, но приговорил. Он работает на постоянку, можно было не менять, а приделать выключатель или потенциометр - дешевле бы обошлось. Добраться легко, 4 болта вроде держать сапожок, его снял и вот тебе блок.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
А из-за чего вдруг могло такое случиться? А может ли гнать реле или быть причиной из-за какого-нибудь предохранителя? Просто автомобиль довольно свежий, с Японии, а тут не с того ни с чего такое, удивительно как-то. Есть подозрение что печка с вентилятором работают в аварийном режиме, поскольку не получают информацию, а это дело как я считаю всё таки в предохранители. Как вы думаете? или я не прав?

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
А вот еще все пишут, если датчик ОЖ горит на приборной панели, значит стопудово сдох блок управления вентилятора, у меня ведь какая ситуация, датчик то загорелся, остановил машину на 10 минут, после снова завел и после этого пол дня датчик не загорался, может дело в чем-то другом? как проверить? убедиться?

Оффлайн Pavel0861

как проверить?

Или съездить на диагностику, или заменить блок управления вентилятором на заведомо исправный.

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
z10b_Hittroff, Pavel0861 спасибо Вам большое за разъяснение, есть ещё один вопрос, можно ли так ездить пока не найду время, если утром буду подключать вентилятор к разъему, заводить машину и ездить а при глушении на долгое время вырубать, есть ли в этом опасность? Конечно при всём этом буду приглядываться к датчику температуры.

Оффлайн Алексей Михайлович

У меня такое было пару раз, как у ТС. Когда делал антикор,  снимал этот блок. после обработки поставил его (блок) на место и в качестве превентивной меры вывел дополнительный провод "массы" под капот. Около года прошло, лампа не загорается ни при каких проездах по самым глубоким лужам. Поверьте у нас их хватает.
WDB2020181A708403

Оффлайн Pavel0861

Забудешь отключить - аккумулятор разрядится в ноль. Если вентилятор вращается все время, не только когда зажигание выключено, но и в движении, мотор не будет нагреваться до нужной температуры. В этом есть свои минусы. Но какое-то время поездить можно.

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 30
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
ОБНОВЛЕНО! Сегодня утром когда спустился к машине, не заводя двигатель и вообще даже не вставив ключ, открыл капот, подключил вентилятор и он сразу же включился, завел машину и он снова прекратил вращаться, в общем поехал к более-менее нормальному электрику, тот сразу же приговорил блок и посоветовал куда его в дальнейшем перенести (чтоб больше вода не попадала), оказывается как он сказал, это больное место наших и 210-х Мерсов, в общем поехал я искать этот блок, везде одна и та же ставка на его 40 лари, где-то 14$, но один из разборщиков мне посоветовал, что возможно туда попала вода, продуй его компрессором и может быть ещё спасешь, ну и я поехал к своему другу у которого есть "яма", подъехал, открыл капот, заглушил двигатель и что вы думаете? всё самой вернулось на лады свои, без снятия и продувки, сегодня была ясная погода, немного потеплело, пришлось долго стоять в пробках и машина сильно нагрелась, соответственно и вся подкапотное пространство и видимо самой просохло, невероятно но факт, после чего за весь день, несколько раз глушил-заводил двигатель, проверял, всё в норме! Я счастлив! Но всё равно думаю перенести этот датчик на другое место, чтоб больше не знать таких проблем в дождливую погоду. А вы что думаете по этому поводу? Ожил блок? Не зря же радуюсь?
Всем спасибо за внимание, с уважением, Амиран!

Оффлайн mvd999

Если была вода, значит коррозия полным ходом идёт. Разбирайте блок, избавляйтесь от окисления контактов. Так же пропаивайте залитые участки.

Оффлайн Radist

Если была вода, значит коррозия полным ходом идёт. Разбирайте блок, избавляйтесь от окисления контактов. Так же пропаивайте залитые участки.
И сам блок на герметик.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн BDS

Разбирать блок, чистить! Иначе съест очень быстро. То есть очистить от продуктов коррозии спиртом. При сборке нанести теплопроводящую пасту КПТ8 (или аналог) на охлаждаемые поверхности силовых транзисторов и диодной сборки. В крайнем случае, быть аккуратным и не стирать остатки пасты. Следить, чтобы изоляционная прокладка на радиаторе нормально села и корпуса транзисторов не замыкались на корпус.

Оффлайн Radist

Разбирать блок, чистить! Иначе съест очень быстро. То есть очистить от продуктов коррозии спиртом. При сборке нанести теплопроводящую пасту КПТ8 (или аналог) на охлаждаемые поверхности силовых транзисторов и диодной сборки. В крайнем случае, быть аккуратным и не стирать остатки пасты. Следить, чтобы изоляционная прокладка на радиаторе нормально села и корпуса транзисторов не замыкались на корпус.
Я думаю, что так глубоко ни кто не полезет, да и смысла нет, его надо располовинить, просушить и корпус на герметик посадить.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2018, 09:05:30 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в