Автор Тема: Одностороннее отопление салона?  (Прочитано 297 раз)

Реклама

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 62
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
               Форумчане,Привет!
 Давно не было необходимости обращаться к коллективной мысли, но в аналогичных темах ничего не усмотрел по моему вопросу.
                 С некоторых пор при одинаковом положении крутилок начало ослабевать отопление левой(водительской)зоны салона.  на стекло, на ноги и на боковое стекло одновременно. Сейчас подача тепла туда вообще  прекратилась.  Правая зона по теплу работает исправно.
   С чего начинать копать? Где начинается разделение теплового потока: радиатор печки, заслонки, их привод от крутилок, воздуховоды, "яйца", иное?.
          Привод заслонок от крутилок электрич., механич., или пневмо?
           Уровень ОЖ-в норме, не теряю. Вентилятор подает воздух исправно в обе зоны, но в левую-не нагретый.

                 Получил недавно хороший удар в заднюю верхнюю часть правого переднего крыла в районе наружного зеркала. Что в этом месте под крылом, оно замято?   Но моя проблема начиналась ещё до этого.
                  Какие могут быть варианты? Мой ВИН при аватаре.
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн DVA

Если воздушный поток одинаков с обоих сторон, то проблема скорее всего в "яйцах". Для начала попробуйте слегка постучать по ним, возможно клапан завис. Потом снимите с них фишку и тоже смотрите, изменится ли что-нибудь. Это все проделывайте на работающем и прогретом моторе. Ну и последняя инстанция -это разбирать и  промывать клапана, если и это не поможет, то скорее всего замена.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6
+100500 Думаю дело в клапанах отопителя
Вам сюда Клик жаль только что фотокарточки не посмотреть .
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 62
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
+100500 Думаю дело в клапанах отопителя
Вам сюда Клик жаль только что фотокарточки не посмотреть .

        Да,...фоты действительно не открываются. Придётся действовать по словесному описанию.
   Спасибо за " наколку". В принципе, понятно где копать :good:
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 62
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
Если воздушный поток одинаков с обоих сторон, то проблема скорее всего в "яйцах". Для начала попробуйте слегка постучать по ним, возможно клапан завис. Потом снимите с них фишку и тоже смотрите, изменится ли что-нибудь. Это все проделывайте на работающем и прогретом моторе. Ну и последняя инстанция -это разбирать и  промывать клапана, если и это не поможет, то скорее всего замена.
.....то, что вентилятор находится справа не значит ли , что по умолчанию воздушный поток справа  д б сильнее? т к левый поток ,всё таки слабее немного...
..и ещё ? : направление движения антифриза ч яица  из салона к помпе(двигателю) или наоборот ?
                Спасибо..
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн DVA

то, что вентилятор находится справа не значит ли , что по умолчанию воздушный поток справа  д б сильнее?

Нет, поток идет до центрального воздуховода и там раходится на "рукава"
направление движения антифриза ч яица  из салона к помпе(двигателю) или наоборот ?

Яйца - это обратка
Циркуляция охлаждающей жидкости

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6

        Да,...фоты действительно не открываются. Придётся действовать по словесному описанию.
   Спасибо за " наколку". В принципе, понятно где копать :good:
Фоты не открываются, за то есть ВИДОС на тему чистки клапанов   
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 62
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке

Нет, поток идет до центрального воздуховода и там раходится на "рукава"

Яйца - это обратка
     .... :mail1: в яйца антифриз поступает через две раздельные трубки, знач. след. полагать, из разных камер радиатора печки(т.к. в печку из моторного отсека идёт тока 1 шланг) Затем- из яиц -через одну в помпу. Или я не прав? Возможно уже после двухкамерного радиатора воздушные потоки идут раздельно по разным воздуховодам?
Возможно "перекос" в температуре возд. левой(правой) зон начинается в результате разной пропускной способности в паре клапанов, а крутилки управляют каждая своим клапаном.
             Короче, правильно говорят,что "яйца" нужно держать чище своей морды... С чем и соглашаемся...
Спасибо за ликбез, мужики..., и за ценный ВИДОС Tiger-respekt!
МЕРС и в Африке MERS

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в