Всем привет!)
вот сегодня ровно год после покупки машины и с самых первых дней я заметил что датчик температуру впускного воздуха (в дмрв) завис на определённой температуре, сейчас уже не вспомню толи минус 74 толи плюс 74гр.
По расходу я бы не сказал что жрёт много,
1)форсунки мыл,
2)ВКГ чистил,
3)свечи менял,
4)катушки и провода ВВ менял,
5) лямбду купил оригинальную
6)раскоксовку димексидом делал "вопреки всем", компрессия выравнивалась по 12 очей стало в каждом, до этого 11, 11.5, 12,11 было,
7)*масло меняю каждые 5к км,

стиль езды всегда один, редко редко если попадётся тошнот по трассе который едет еле как, то обгоню его, ну и раз в месяц просра:%*ся даю чтоб гоно всякого рода не скапливалось в двигателе,
9) кстати дмрв стоит 114 (наверно прежняя владелица меняла уже его)
расход в среднем на 100км (прогревы, пробки) 9-10л, да знаю что много, но пообщавшись с владельцами мерсов m111 e18 все подошли к выводы что 1.8 ест как 2.3 или 2.8 судя расход трасса-город
я всё к чему,
какие могут быть симптомы у машины когда зависает датчик температуры воздуха???если подумать то он отвечает за прогревочные обороты двигателя, тоесть утром сел, запускаешь мотор, а датчик ЭБУ говорит, повышай обороты, на улице холодно, летом конечно же думаю в ЭБУ зашито некоторое время при теплом воздухе для прогрева,