Автор Тема: дмрв (датчик температуры вп.воздуха)  (Прочитано 173 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Всем привет!)
вот сегодня ровно год после покупки машины и с самых первых дней я заметил что датчик температуру  впускного воздуха (в дмрв) завис на определённой температуре, сейчас уже не вспомню толи минус 74 толи плюс 74гр.
По расходу я бы не сказал что жрёт много,
1)форсунки мыл,
2)ВКГ чистил,
3)свечи менял,
4)катушки и провода ВВ менял,
5) лямбду купил оригинальную
6)раскоксовку димексидом делал "вопреки всем", компрессия выравнивалась по 12 очей стало в каждом, до этого 11, 11.5, 12,11 было,
7)*масло меняю каждые 5к км,
8) стиль езды всегда один, редко редко если попадётся тошнот по трассе который едет еле как, то обгоню его, ну и раз в месяц просра:%*ся даю чтоб гоно всякого рода не скапливалось в  двигателе,
9) кстати дмрв стоит 114 (наверно прежняя владелица меняла уже его)
расход в среднем на 100км (прогревы, пробки) 9-10л, да знаю что много, но пообщавшись с владельцами мерсов m111 e18 все подошли к выводы что 1.8 ест как 2.3 или 2.8 судя расход трасса-город
я всё к чему, какие могут быть симптомы у машины когда зависает датчик температуры воздуха???
если подумать то он отвечает за прогревочные обороты двигателя, тоесть утром сел, запускаешь мотор, а датчик ЭБУ говорит, повышай обороты, на улице холодно, летом конечно же думаю в ЭБУ зашито некоторое время при теплом воздухе для прогрева,
wdb2020181A698932

Оффлайн DVA

расход в среднем на 100км (прогревы, пробки) 9-10л,
Нормальный расход! :yes3:
если подумать то он отвечает за прогревочные обороты двигателя
Ни разу!  Команду на прогревочные дает датчик температуры двигателя, который и надо нагреть. А впускаемый воздух всегда будет примерно одной температуры, которая меняется только с прогревом атмосферы ;)
А датчик впускаемого воздуха нужен для более точной корректировки топливно-воздушной смеси и по сути, сильно ни на что не влияет. Если у вас расход в норме, то можно и не заморачиваться


Оффлайн Алексей Михайлович


расход в среднем на 100км (прогревы, пробки) 9-10л, да знаю что много, но пообщавшись с владельцами мерсов m111 e18 все подошли к выводы что 1.8 ест как 2.3 или 2.8 судя расход трасса-город

Вы про расход серьёзно?   :o

2,8 ест как 1,8 это сильно сказано.  :hihi:
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в