Автор Тема: Не нагревается двигатель  (Прочитано 840 раз)

Реклама

Оффлайн Br48us

Мерседес с220 объем 2.2 1994г.в. 111 двигатель .В общем поменял помпу и радиатор,после этого на приборке температура стала ниже чем обычно внимания не обращал,т.к. было лето ,а сейчас когда похолодало, стрелка температуры поднимается совсем немного и печка плохо греет раньше со старым радиатором жарила еще как.Термостат проверил - работает,верхний патрубок теплый,нижний холодный.В чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2018, 13:19:24 от Br48us »

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Модель ? Мотор ?

Оффлайн Br48us

Модель ? Мотор ?
Мерс с220 2.2 объем,мотор 111

Оффлайн Kira


Оффлайн DVA

Термостат.
:yes3: плюс возможно в добавок вискомуфта в клине :de:

Оффлайн Br48us


Оффлайн DVA

проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)

Оффлайн Br48us

проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)
для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.Думаю стоит проверить вискомуфту

Оффлайн Br48us

проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)
ах,да,как проверить то вискомуфту?)

Оффлайн DVA

для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.
Вы это видите через железо? :D
Если у вас верхний патрубок
теплый,нижний холодный.
, то это означает, что жидкость скорее всего и фигачит по большому кругу и  не успевает нагреваться . Если уж идти по вашему пути проверки, то верхний патрубок должен быть горячий, а не теплый!
,как проверить то вискомуфту?
Поиском воспользуйтесь...тут это уже мильон раз написано :dr:

Оффлайн Br48us

для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.
Вы это видите через железо? :D
Если у вас верхний патрубок
теплый,нижний холодный.
, то это означает, что жидкость скорее всего и фигачит по большому кругу и  не успевает нагреваться . Если уж идти по вашему пути проверки, то верхний патрубок должен быть горячий, а не теплый!
,как проверить то вискомуфту?
Поиском воспользуйтесь...тут это уже мильон раз написано :dr:
снял муфту с вентиляторрм,завел за 10 минут Машина нагрелась как раньше,выше температура не идет патрубок верхний горячий нижний теплый печка отлично дует,вывод: муфта?

Оффлайн DVA

снял муфту с вентиляторрм
Ну и зачем? :dr:
Про сложенную газетку или журнальчик для проверки не слышали или не пытались искать?

Отсутствующий вентилятор конечно говорит о том, что скорее всего вискомуфта виновата, но термостат и вентилятор должны работать в тандеме.
Сейчас исключив вентилятор...вы просто нагрели машину и  нет гарантии, что и термостат работает правильно.
Поставьте все на место и запустив холодный двигатель попробуйте остановить вентилятор сложенным журнальчиком. Если не получится, то тогда точно вискомуфта! :gogi:

Оффлайн Br48us

снял муфту с вентиляторрм
Ну и зачем? :dr:
Про сложенную газетку или журнальчик для проверки не слышали или не пытались искать?
да я читал об этом просто везде где читал у всех наоборот перегрев двигателя,хорошо попробую,благодарю за помощь) ;)
Кстати еще хотел узнать как все таки правильно муфта называется вискомуфта гидромуфта термомуфта или разницы нет? (В одном  автозапчастном говорят термомуфта,в другом гидромуфта)

Оффлайн DVA

как все таки правильно муфта называется вискомуфта гидромуфта термомуфта или разницы нет?
Обзывайте как хотите, но оригинальный номер у нее A1112000422. Из заменителей более -менее нормальный это SACHS . Не советую брать дешевые аналоги....да и вообще не стоит торопится с покупкой. Для начала проверьте все нормально ;). Термостат намного дешевле вискомуфты, :gogi: поэтому надо точно знать работает ли он нормально.



Оффлайн Sergunek

Br48us, Трогай не верхний патрубок а радиатор спереди сверху,если он сверху горячий до 80 градусов значит термостат хорошо пропускает или рано открывает или вообще открыт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в