Автор Тема: Глохнет после ошибки при переключении передач.  (Прочитано 926 раз)

Реклама

Оффлайн Темур Максудов

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: г.Ташкент, респ.Узбекистан
  • Возраст: 28
    На форуме с: 01.11.2017
    • C180 w202 VIN:WDB2020181F191729

  • Сообщений: 25
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: Ехал в пробке, уже на нервах и тут меня подрезала машина из соседнего ряда. Я в попыхах ошибся при переключении передачи.
Отпустил сцепление раньше чем вилка под-кинула синхронизатор. Коробка конечно же издала стон, я отжал вновь сцепление, передачу поддыкнул. Но машина начала глохнуть, исправилось банальным "заглушил, и завел заново".
И это уже не первый раз так. Пару раз так же в пробке было. Сейчас залася вопросом должно ли быть так.

Данные: m111.920
г.в 1994
впрыск PMS

P.S к сожалению водители у нас в стране не отличаются особой культурой.

P.S.S Спасибо большое всем заранее за объяснения. И прошу прощения если тема дублируется, но поиском не нашел.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 21:39:30 от Pavel0861 »

Оффлайн Pavel0861

Заглушить двигатель коробка конечно может, но это надо стоя на месте включить четвертую или пятую передачу и отпустить сцепление. Может быть, получится, если вместо второй включить пятую.
В общем, дело не в коробке, ищи неисправность двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Совпадение, думаю. При каких условиях глохнет?

Оффлайн Темур Максудов

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: г.Ташкент, респ.Узбекистан
  • Возраст: 28
    На форуме с: 01.11.2017
    • C180 w202 VIN:WDB2020181F191729

  • Сообщений: 25
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
undefined
undefined
Я тоже считал, что совпадение первые 5-6 раз. Но сегодня уже стал задумываться, что это не совпадение. По началу были мысли, что-то вроде "защитный механизм".

При условии что я раньше отпустил сцепление чем полностью села передача. Т.е когда зубья валов "ударяются друг об друга" (характерный стон думаю все слышали).

P.S Это конечно не отменяет того, что я "руко-поп", но все же хотелось бы понять счем может быть такое связано.

Оффлайн Kira

Ни с чем в коробке.
Глохнет когда? Когда нажимаешь сцепление, когда нажимаешь на газ, когда отпускаешь газ..?

Оффлайн Темур Максудов

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: г.Ташкент, респ.Узбекистан
  • Возраст: 28
    На форуме с: 01.11.2017
    • C180 w202 VIN:WDB2020181F191729

  • Сообщений: 25
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Ни с чем в коробке.
Глохнет когда? Когда нажимаешь сцепление, когда нажимаешь на газ, когда отпускаешь газ..?

Понял вопрос: Нормально переключил передачу, нажимаю газ и все, машина начинает глохнуть.

P.S У меня периодически бывает, что 1) машина находу начинает глохнуть, лечится темже (выкл/вкл).
2) Иногда бывает, что проседает тяга, педаль газа сколько не жми нет тяги. И тогда при переключении на нейтраль тяга возвращается, я вновь ставлю передачу, и дальше тяга есть. Пытается она при этом глохнуть или нет, не скажу. Т.к при переключении все возвращается.
Но оба этих случаях происходят хаотично, а в текущем вопросе это постоянно.
По поводу глохнет на ходу подозреваю, что проблема в забитом топливном фильтре. Т.к два дня назад двигатель сразу работал плохо. Пытался заглохнуть но не глох. В данной ситуации выглядело, что нанос подает топливо, но оно поступает "плевками".
Насос меняный, поставил Bosch производства Чехии. А вот фильтр уже прошел 10к км. Завтра буду его менят.

Оффлайн Kira

Скорее всего моторная проводка кончилась.
Re: Отказ одной катушки зажигания.

Оффлайн Темур Максудов

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: г.Ташкент, респ.Узбекистан
  • Возраст: 28
    На форуме с: 01.11.2017
    • C180 w202 VIN:WDB2020181F191729

  • Сообщений: 25
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Скорее всего моторная проводка кончилась.
Re: Отказ одной катушки зажигания.

Спасибо вам за ответы. Еще одна очень хорошая теория. Как-то рассматривалась данная тема, но я ее все отметал.
Моторную проводку менял, но так и не поменял высоковольтные провода, и сами катушки. Думаю в этом и есть проблема.
В ближайшие дни зп. И думаю заменю ВВ провода, катушки, и форсунки (их давно собирался заменить).

Спасибо еще раз всем.
Как все сделаю буду мониторить, и после отпишусь о том как обстоят дела.

Оффлайн Kira

Проводку менял на что? Если на б/у, толку от такой замены немного. Провода и катушки хочешь  заменить просто на всякий случай?

Оффлайн Темур Максудов

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: г.Ташкент, респ.Узбекистан
  • Возраст: 28
    На форуме с: 01.11.2017
    • C180 w202 VIN:WDB2020181F191729

  • Сообщений: 25
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Проводку менял на что? Если на б/у, толку от такой замены немного. Провода и катушки хочешь  заменить просто на всякий случай?

Да на б/у. Новую к сожалению не достал.
Катушки и провода, да навсякий случай.

Оффлайн DVA

Новую к сожалению не достал.

Она будет стоить как две ваших машины. :yes3: Никто новыми их не покупает, ;) а заменяет провода примерно по вот этому принципу Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)

Оффлайн Алексей Михайлович

Может при работе рычагом МКПП провода задевает конкретно отчего что то коротит? Просадка напряжения и так далее.
WDB2020181A708403

Оффлайн mvd999

Нужно поездить с подключенными манометром и вольтметром  ;)
Я сам даже не подозревал на бензонасос, пока он полностью не умер. Тоже были совпадения, в виде... Еду на второй передаче, пытается заглохнуть, включаю первую, проходит. Но это всё ерунда была :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в