Автор Тема: W211 проблемы с тормозной системой  (Прочитано 476 раз)

Реклама

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 544
  • Лайков: 20
  • Репутация: +7/-0
  • WDB2020181A698682
Привет. Кроилово ведет к попадалову - довольно известная истина.
У товарища w211 3.2 бензин. Задний привод.
Менял ступичный подшипник.  "У знакомого в гараже ". Без компьютера. Суппорт разжимали подручным инструментом.  После замены звонит мне и говорит о возникших проблемах. Поругал, но что теперь. Горит OBD, ABS (со слов товарища).
У меня возникло две мысли - о системе SBC,  которую никто не отключал и не усыплял и о датчике ABS. Есть ли шанс, что sbc не померла?  Какие симптомы нарушения этой системы кроме горящих индикаторов (не разгоняется, не тормозит или ещё что)?

Онлайн Pavel0861

Какой подшипник, передний или задний? Если передний, скорее всего, повредили или неправильно установили сальник в ступице (он же является магнитным диском для датчика АБС). Если задний, покорябали кольцо на приводе (опять же для датчика). Ну, или какой-то из датчиков сломали.
Блок СБЦ таким образом испортить не получится.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 544
  • Лайков: 20
  • Репутация: +7/-0
  • WDB2020181A698682
Павел, передний меняли. Сальник -прокладку возможно вытащить не повредив,  или новую брать надо?

Онлайн Pavel0861

Сальник новый должен быть конечно. Обычно комплект продается - два подшипника и сальник. Если мы про заднеприводную машину говорим.
Сальник еще запрессовать надо правильно - не далеко и не близко от датчика, и не криво, иначе импульсы не будут читаться.
Еще один момент - если после сброса ошибки она возникает сразу после включения зажигания, то, скорее всего, поврежден датчик. А если после начала движения - то магнитное кольцо.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 544
  • Лайков: 20
  • Репутация: +7/-0
  • WDB2020181A698682
Сальник новый должен быть конечно. Обычно комплект продается - два подшипника и сальник. Если мы про заднеприводную машину говорим.
так он комплект и покупал. Может - слишком глубоко впихнули этот самый сальник и расстояние до датчика неправильное.  теперь нужно поменять только сальник. если вчера поставленный вытащить и переставить неправильно, то нашел вроде - этот MERCEDES BENZ A0259971647.
в соответствующей теме спросил.
щас вообще вот такое вылезло

Онлайн Pavel0861

щас вообще вот такое вылезло

"Увеличение тормозного пути" - АБС и прочие помощники не работают.

Оффлайн wowanez

Pavel0861, работу датчиков можно проверить! эти датчики состоят из магнита и на нем катушка. подключаешь прибор к датчику на милиамперы и крутишь колесо---стрелка должна отклонятся на всех колесах одинаково! :flag_ru: это самый простой способ!

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 544
  • Лайков: 20
  • Репутация: +7/-0
  • WDB2020181A698682
в общем, машин был отвезен в Сочи.
обойма (та, что с магнитной лентой) была убита ударами молотка при первоначальной гаражной установке (ЧЕРТИ!).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в