Автор Тема: Вопрос по приборной панели (неисправный указатель топлива)?  (Прочитано 101 раз)

Реклама

Оффлайн eleMEHT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 02.01.2018
    • W202 Classic 1998 M111.921

    • Александр

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем здрасьте)
У меня проблема с указателем уровня топлива, а именно при включении зажигания его закидывает аж на указатель температуры ОЖ, потом она может показывать полный бак (у меня сейчас где-то 20 л. в баке), а точнее подниматься и опускаться, какое-то конкретное положение она не занимает, корректно работает только контрольная лампа((
Я снимал панель приборов, менял лампочки и пропаивал разъемы приборной панели и шагового двигателя указателя уровня топлива, якобы распаиваются разъемы и нет нормального контакта. Вчера все собрал, включил зажигание, картина та же, абсолютно ничего не изменилось. Ранее датчики я снимал, чистил, датчики полностью исправны, проверены ом метром, проблема не в них.
Кто-то может подсказать куда копать? Что может быть? Не охота панель покупать((
Ниже фото и видео работы указателя.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Зажигание выключено
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Видео работы
https://youtu.be/vlENx6yFGgE
Если завести машину то он начинает "плясать", но стрелка в одном положении не становится, постоянно меняет значение подергиваясь, может полный бак показать, может пустой, может половину(

Оффлайн DVA

Как правило, такое происходит после любого вмешательсва в приборку и снятия стрелок. Это довольно нежный и капризный прибор и если нет особых навыков в ремонте, то лучше не лезть туда (кроме замены лампочек).
Статистика по форуму показывает, как только залез в приборку - потом ищется замена :(

Оффлайн eleMEHT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 02.01.2018
    • W202 Classic 1998 M111.921

    • Александр

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Как правило, такое происходит после любого вмешательства в приборку и снятия стрелок. Это довольно нежный и капризный прибор и если нет особых навыков в ремонте, то лучше не лезть туда (кроме замены лампочек).
Статистика по форуму показывает, как только залез в приборку - потом ищется замена :(
Проблема была изначально как взял машину, приборку до меня снимали, но кроме лампочек ничего не меняли, я первый раз стрелки снимал (это легко ощущается когда их снимаешь), все сделано было мною очень аккуратно, после сборки ничего не изменилось. Т.е. от того, что я ее разобрал/пропаял/собрал никаких изменений не произошло, сомневаюсь, что причина именно в внешних воздействиях. По форуму смотрел, но конкретно такой проблемы не нашел. Вот хочу подкинуть рабочую приборку, проверить, если все останется также, то косяк 100% в приборке, но что может быть? Сам шаговый мотор?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в