Автор Тема: Первый пуск на холодный мотор троит и сопровождается ужасными провалами, хлопкам  (Прочитано 1180 раз)

Реклама

Оффлайн Mserver

Пользователь
Добрый день. Машина w202 1.8 л 1995г троит и хлопает при первом запуске на холодный мотор. После 2-3 ёх минут езды или же прогрева все идеально работает.
Свечи новые, форсунки идеально одинаково работают , дросель помыт, фильтры заменены, проводка с "pms" блока провел новую. Датчики температурные поменял и проверил.
Диагностика сделана - ошибок 0.
Контактеры  на свечи (наконечники) поставил оригинал bosch. Работают идеально не пробивают. Так же поменял бабины. Оригинал bosch.

ЧТО ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?)))

Онлайн DVA

троит и хлопает при первом запуске на холодный мотор.
симптомы похожи на плохую работу высоковольтной части, либо уже расстянулась цепь и сместились метки зажигания.

Оффлайн mvd999

В диагностике уверенность 100%?
На PMS нужны знания, там ошибки ничто не покажет. Надо на параметры смотреть.

Оффлайн Mserver


Онлайн DVA

После просмотра видео...я не поверю, что ошибок нет ;)
Тут скорее всего дроссель сдыхает и чистка ему не поможет. Видно, как система пытается удержать обороты, но ничего не получается.
На диагностику! :rtfm:

Оффлайн Radist

После просмотра видео...я не поверю, что ошибок нет ;)
Тут скорее всего дроссель сдыхает и чистка ему не поможет. Видно, как система пытается удержать обороты, но ничего не получается.
На диагностику! :rtfm:
И желательно диагностику на холодном ДВС делать :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

И желательно диагностику на холодном ДВС делать
Это не особо важно, так как при том, как колбасит обороты и глохнет двигатель...там и так накидает сохраненных ошибок вагон :yes3:
Симптомы похожи на обмерзший дроссель на ПМС, но учитывая что сейчас тепло, то видимо там хана уже либо проводке дросселя, либо моторчику, либо резистентному слою уже каюк.
В любом случае ошибки будут!

Оффлайн Mserver

Диагностирую hfmscan ом ничего не вылазит. Чисто .... А почему тогда после прогрева идеально работает? И больше не повторяеться...?

Онлайн DVA

А почему тогда после прогрева идеально работает?
Двигатель нагревается и что-то тоже нагревается . Тот же датчик температуры может давать неправильные показания и вначале может влиять на тот же запуск. Но оборотами рулит дроссель с помощью мозгов двигателя...скорее всего он и виноват.
Диагностирую hfmscan ом ничего не вылазит.
С помошью шнурка ККЛ? Или ЕЛМ-ка?

Оффлайн Mserver

А почему тогда после прогрева идеально работает?
Двигатель нагревается и что-то тоже нагревается . Тот же датчик температуры может давать неправильные показания и вначале может влиять на тот же запуск. Но оборотами рулит дроссель с помощью мозгов двигателя...скорее всего он и виноват.
Диагностирую hfmscan ом ничего не вылазит.
С помошью шнурка ККЛ? Или ЕЛМ-ка?
KKL

Онлайн DVA

KKL

Своего файла для проги  на машину скорее всего у вас нет ? ;)

В любом случае если машина глохнет - должна быть ошибка. :de: Скорее всего что-то делаете не так.
Может найти вам нормального диагноста  и смотреть парметры при запуске ? У вас в городе уйма 202-х.... в этом я убедился весной, когда у вас был. Значить эти машины у вас должны знать и с диагностикой не должно быть проблем.

Оффлайн Radist

После просмотра видео...я не поверю, что ошибок нет ;)
Тут скорее всего дроссель сдыхает и чистка ему не поможет. Видно, как система пытается удержать обороты, но ничего не получается.
На диагностику! :rtfm:
И желательно диагностику на холодном ДВС делать :gogi:
А я про что писал?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1708
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35
Проблестнула мысля про датчик коленвала может на холодную у него не корректные показания???
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в