здравствуйте. машина следующая WDB2020261A772327
сначала машина потеряла тягу, ездил как будто 1.8, хотя и тот наверное резвее будет. а при большой нагрузке или перегазовке вырубало второй цилиндр.по ошибкам через обд выходили P0170 P0173 P0302 - неправильная смесь + перебои во втором цилиндре. выкл/вкл зажигание и машина снова едет без троений и ошибок.
заменил катушку с наконечниками, машину не узнать, резвая такая вся веселая ну и я лыбу дарю всем на все 32 зуба, нашлась так сказать давняя проблема. на следующий день по трассе еду и думаю а может газану щас, кикдаун проверю, вдруг не отрубится цилиндр?м? машина задыхается и при прогазовке как будто замедляется наоборот,словно сзади придерживают) подключил обд сканнер выдал P0170 P0173 P0302 P0306 P0300. ну думаю ладно,хрен с ним, не буду извращаться, по городу то резво можно передвигаться. и так можно покатать пока. так нет, с места тапка впол, первую переключила вторую на 4500 оборотах держит и не переключает, кое как до дома доехал, не выключая мотор снова сканером прошелся, помимо второго и шестого цилиндров добавился и пятый. спрашивается что не так? на "диагностике" если ее можно назвать таковой был когда менял старую катушку. отклонения были только по второму цилидру, еще по каким-то изредка появлялись на миг и исчезали, это при включеном кондее фарах и на оборотах около 25000
свечам год всего, проехал тысяч 25 не больше. топливный фильтр проехал чуть больше. расход увеличен несильно. форсунки по словам диагноста совсем чутьчуть переливают, в пределах нормы, дмрв сказал 12 должен показывать 12 и показывает, и вольтаж в поряде по его словам. на лямбдах задних обманки стоят
непонятно почему стало выбивать остальные цилиндры, хрен с ним с одним но другие то при чем.

забыл добавить - катки вырезаны + при разгоне вибрации по кузову какието непонятные (не знаю правда относится ли это к данной проблеме)
+ обратка с топливного фильтра отсутствует. хз куда подключать,мастер выкинул шланг со словами - нах нужно