Автор Тема: Внезапно стала глохнуть иногда  (Прочитано 3515 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

Мерс 1994 год. АКПП. 2.8. Всем привет. Редко, но машина стала глохнуть. Может на ходу, может на светофоре, как захочет. Пару раз было, что прыгали обороты от 100 до 700 где-то.  Был вчера на диагностике, вольтаж на лямбде иногда был на месте, например 800 мили вольт или как там. Потом начинал прыгать. Но лямбде всего 2 месяца.
Больше диагностика ничего не показала. Что может быть ещё?  Так машину глушить может еще дроссель наверно, но она у меня контрактная, ей тоже месяца 3 где-то.
При запуске проблем никаких нет.
WDB2020281F068067

Оффлайн vovan_s87

У меня глохла на ходу как то. Поменял реле перегрузки и стало все ок

Оффлайн EVGENY933

У меня глохла на ходу как то. Поменял реле перегрузки и стало все ок
Возможно. У меня так было на 190 мерсе. Правда не всегда сразу заводился. Пропаял и забыл. Надо глянуть, может тоже в этом беда
WDB2020281F068067

Оффлайн n2y2

 Может ДПКВ. На горячую глохнуть начинает? Заводится после этого сразу?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн EVGENY933

Может ДПКВ. На горячую глохнуть начинает? Заводится после этого сразу?
Это что?  Заводится сразу без проблем. Больше глохнет на горячую. В основном когда стоишь на светофоре.
WDB2020281F068067

Оффлайн tropogan

смотри в сторону проводки, естественно проверь сначала реле перегрузки, разбери АККУРАТНО! бывает непропай или подгоревшие контакты. возможно клема на датчике коленвала отходит! вариантов просто море
8 (928)-701-12-39

Оффлайн n2y2

ДПКВ - датчик положения коленвала
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн EVGENY933

Снял реле. В районе катушки следы гари. И 4 контакта потрескаты сзади. Контакты пропаяю, а вот насчет катушки... Думаю она целая.
WDB2020281F068067

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1963
  • Лайков: 18
  • Репутация: +85/-7
проверь клеммы АКБ, обрати внимание на тонкий провод плюсовой клеммы.

Оффлайн moroz_li

У меня была похожая ситуация. Проблему долго не могли найти. В конечном итоге, оказался датчик положения коленвала. Он нагревался и отрубался, чуть остынет и снова работает как раньше, и более того диагностика не видела)

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1963
  • Лайков: 18
  • Репутация: +85/-7
У меня была похожая ситуация. Проблему долго не могли найти. В конечном итоге, оказался датчик положения коленвала. Он нагревался и отрубался, чуть остынет и снова работает как раньше, и более того диагностика не видела)
не те симптомы.

Оффлайн EVGENY933

У меня была похожая ситуация. Проблему долго не могли найти. В конечном итоге, оказался датчик положения коленвала. Он нагревался и отрубался, чуть остынет и снова работает как раньше, и более того диагностика не видела)
Нет, я завожусь без проблем. Иногда и езжу также без проблем, пока внезапно не заглохну. Сейчас пропаял контакты. Посмотрим, что будет.
Можно ли для убедительности ездить без этого реле? 
WDB2020281F068067

Оффлайн EVGENY933

проверь клеммы АКБ, обрати внимание на тонкий провод плюсовой клеммы.
Как клеймы могут влиять?  И за что отвечает этот провод?
WDB2020281F068067

Оффлайн Radist

проверь клеммы АКБ, обрати внимание на тонкий провод плюсовой клеммы.
Как клеймы могут влиять?  И за что отвечает этот провод?
Это питание всей электрики автомобиля.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн EVGENY933

Пропайка не помогла к сожалению. Снова заглох и один раз пытался заглохнуть. ((( печаль.  Клеймы и провода в норме. Может потому что катушка подгаревшая, поэтому это случается и пора ставить новую релюшку
WDB2020281F068067

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в