Автор Тема: плавают обороты на холодную m104  (Прочитано 542 раз)

Реклама

Оффлайн vovan_s87

Всем здраствуйте! Может тем было много уже, но я похоже ничего не нашел. Вообщем когда завожу двигатель сначала обороты в норме поднялись до 1500 опустились сразу на 1100 ( слышно вкл прогревочные, у меня писк прям) после этого через сек обороты до 0 и потом вверх до 2000. Снова вниз начинает захлебыватся , держу газ чтобы не плавали на 1300 поймать могу все в норме. Прогреется минут за 5, звук писчалки исчезает и в норму все становиться. Но бывает и после езды в км 20 один раз поплавать в пробке и нормально. Дроссель снимал чистил сам. Волюметр год назад реставрировал. Начитался что коса дз возможно расохлась( мне ее меняли уже 7 лет назад) знаю что надо на комп. Диагн.  Но может кто знает куда копать. И подскажет по алматы хороших спецов и диагностов. Еще если  во время плавающих оборотов сращу вкл d . Чтобы не орали на весь двор. Она захлебывается и странные звуки в районе воздушно фильтра. Гудит что то похоже на квакание или подсос воздуха не могу обьяснить

Оффлайн Radist

Попробуй лямбду отключить и без неё поездить. А так похорошему нужно на диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

Волюметр год назад реставрировал.
Вообще- то запчать не ремонтная :de:
Ищите диагноста!

Оффлайн vovan_s87

Волюметр год назад реставрировал.
Вообще- то запчать не ремонтная :de:
Ищите диагноста!
у нас в Алматы есть д.Валера он реставрирует. Саму плату эту паяет или че он там делает с ней непонятно.  Мою сделал дал гарантию все было хорошо. Правда стоит тоже недешево 20000 тг отдал. А нащет проблемки да все же заехать надо на диагностику. Отпишусь

Оффлайн vovan_s87

Попробуй лямбду отключить и без неё поездить. А так похорошему нужно на диагностику.
а где находится фишка?только снизу можно подлезть? Вот что что никогда не знал где она)

Оффлайн Kira


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в