Всем привет и тепла в батареи)
Ребят, как бы не сказать что проблема великая, но назойливая)) у меня хоть и кузов в очень не ахти состоянии по ЛКП но все остальное должно работать отменно) а именно, заменил рулевые наконечники, амортизаторы бильштайн b36, шаровые, амортизатор трапеции, верхние и нижние рычаги, ступичные подшиники, (это всё за пол года владения, запчасти вышли чуть ли не за пачку доширака - грех не купить))
Еду по неровному асфальту, гравийке или пересеченной местности и в руле ощущая глухие стуки подвески...
Начитался форума и полез регулировать редуктор рулевой, заранее так сказать пощупав его, а в это время другой человек вращал рулем по 10-15град резко в каждую сторону - стук ощущался не из трапеции, не из редуктора, а как будто из рулевого вала, я не знаю сколько там стоит крестовин, но звук слышится и ощущается как будто на стыке моторного щита и редуктора
Сегодня попробую записать видео и выложить в данную тему
Даже если по сильнее подтянуть редуктор (выкручивая шестигранник) руль на поворотах бывает закусывает и не возвращается полноценно и стуки на совсем немного утихают но имеют место быть....
Щас куплю с рулевой редуктор, а дело не в нем... лучше у вас спросить))
скажу сразу, нормального СТО нет, мне только за переварку порогов вдудонили 28тыс, уже совсем ёбо бо....
