Автор Тема: Неожиданно начал кушать масло  (Прочитано 1831 раз)

Реклама

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Друзья история следующая.
W202 1998 г.в. 111 мотор пробег 320000
Ездил 2 года, заливал Castrol 0-30 (не далевал от замены до замены)
Тут на соседним СТО порекомендовали залить, масло в двигатель по их рекомендации "No Name" (теперь понимаю что это было ооочень глупо)
Вообщем начал он жрать это масло, примерно залил 2 литра, до следующей замены, езда разная иногда спокойно иного на трусах.

После залил по старому Castrol, но масло есть не перестало(((
Бывалые и опытные подскажите что делать!??!? Может кольца залегли? Или еще что то могло произойти?
Может раскоксовка нужна какая то?
HELP MY!

Оффлайн lonerider

Начните с прочистки системы вентиляции картерных газов.
если не поможет, можно попробовать замену маслосъемных колпачков.
Кольца - в последнюю очередь.

Оффлайн v_odx

Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)

Оффлайн Алексей Михайлович

Два раза меняли МСК.
Маслосъёмные кольца или колпачки. И те и те на "к" начинаются.  :)
WDB2020181A708403

Онлайн Radist

Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн v_odx

Два раза меняли МСК.
Маслосъёмные кольца или колпачки. И те и те на "к" начинаются.  :)
Колпачки! Я не Рокфеллер!  :sm131:

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла

Ну это уже третья замена, масло не может быть подделкой, так как я его беру на прямую у дистрибьютора.
Масло в этот раз залил 0w40 Castrol EDGE.
На понедельник договорился на чистку ВКГ.
Если не поможет остаются только кольца. Говорят могли залечь от плохого масла, но тут мнения бывалых расходятся  :al:
И что я заметил, когда лампа масла загорается, достаточно выжать сцепление, обороты падают и лампа масла тухнет.
Но до тех пор пока масла в картере не останется совсем мало))

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0

Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Этим летом делал голову, колпачки маслосьемные и  гидрики поменяны, колпачки оригинал. Не ужели может быть так что все равно в них проблема?

Оффлайн v_odx

Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:

Ну, моё стори началось с прокладки ГБЦ, которая потекла(возраст, всё ж таки). Меняючи прокладку, решили взяться и за остальное(голова то с плечь). За цепь мастера заверили, что все Ок. Поршневая тож вродя гуд. Ну, меняють прокладку головы, притерли клапана, заменили мск(километры все ж). Собрали, промыли дрыгатель (тут то, наверное и была моя фатальная ошибка). Ездил себе... И через 700км загорается веселая лампочка  за масло... Я в панике. К мастерам. Обьясняю... Ессно, первые мысли-левые колпачки. Весь в дикой обиде, везу жертву к другим мастерам. Те, ессно, поменяли мск, с воплями, мол, какой рукож...п тебе их менял... Ну, ладно, поменяли... Заводю-воет! Воет как Боинг на ввходе из пике. Слава Богу и благодаря сему Форуму, вовремя понял, что мне перетянули цепь. Исправил. Стал бояться мастеров. Всех и сразу. Бронетанк продолжал пить масло... Начал впадать в отчаяние. Курил разные форумы... Все повально такой обильный масложор связывают или с кольцами или с мск... Вообщем, пока я решал, чё мне делать(при этом покатываясь и доливая масло), прогорел впускной клапан 4го цилиндра... Сняли голову. Все мск в норм. кондиции... Ессно, мысли за кольца... Проверили, посмотрели-с поршневой все гуд! Вот тут то и всплыл вопрос: так откуда жеж такое количество масла?! У мну мелькали мысли насчет забитой вкг, но мне все обьясняли, что из-за этого такого жора быть просто не может, хотя на фв и ауди формах были описаны случаи дикого жора масла из-за вкг. Ну, так то жеж ауди! А у Мерседеса все не так... Но логическое обьяснение исчезновения масла на моем конкретном авто никто дать не смог... Поршневая ок, голова ок, а масло там... Ну, так случилось, что на вышеуказанный линк наткнулся поздно... Сидю, ждю голову с ремонта, натыкал мастера в маслоотделитель носом, потребовал отвинтить и прочистить. Ждёмс!

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:

Ну, моё стори началось с прокладки ГБЦ, которая потекла(возраст, всё ж таки). Меняючи прокладку, решили взяться и за остальное(голова то с плечь). За цепь мастера заверили, что все Ок. Поршневая тож вродя гуд. Ну, меняють прокладку головы, притерли клапана, заменили мск(километры все ж). Собрали, промыли дрыгатель (тут то, наверное и была моя фатальная ошибка). Ездил себе... И через 700км загорается веселая лампочка  за масло... Я в панике. К мастерам. Обьясняю... Ессно, первые мысли-левые колпачки. Весь в дикой обиде, везу жертву к другим мастерам. Те, ессно, поменяли мск, с воплями, мол, какой рукож...п тебе их менял... Ну, ладно, поменяли... Заводю-воет! Воет как Боинг на ввходе из пике. Слава Богу и благодаря сему Форуму, вовремя понял, что мне перетянули цепь. Исправил. Стал бояться мастеров. Всех и сразу. Бронетанк продолжал пить масло... Начал впадать в отчаяние. Курил разные форумы... Все повально такой обильный масложор связывают или с кольцами или с мск... Вообщем, пока я решал, чё мне делать(при этом покатываясь и доливая масло), прогорел впускной клапан 4го цилиндра... Сняли голову. Все мск в норм. кондиции... Ессно, мысли за кольца... Проверили, посмотрели-с поршневой все гуд! Вот тут то и всплыл вопрос: так откуда жеж такое количество масла?! У мну мелькали мысли насчет забитой вкг, но мне все обьясняли, что из-за этого такого жора быть просто не может, хотя на фв и ауди формах были описаны случаи дикого жора масла из-за вкг. Ну, так то жеж ауди! А у Мерседеса все не так... Но логическое обьяснение исчезновения масла на моем конкретном авто никто дать не смог... Поршневая ок, голова ок, а масло там... Ну, так случилось, что на вышеуказанный линк наткнулся поздно... Сидю, ждю голову с ремонта, натыкал мастера в маслоотделитель носом, потребовал отвинтить и прочистить. Ждёмс!
Ну в общем и я буду в понедельник чистить, посмотрим. Хотя вот парень дал ссылку, там очень похожая история со мной. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/

Оффлайн v_odx

Ну дык! Я и дал!
 :hihi:
В любом случае, если в этом проблема - отделался малой кровью. Если нет-в любом случае не помешает. Хоть будете знать, что там то уж точно нет проблем.

Оффлайн moroz_li

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 30
    На форуме с: 23.06.2015
    • Mercedes W202 C180 1998 год

    • Валерий

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Друзья, у меня вопрос не по теме, у меня книга есть по ремонту w202 111 , может ее нужно оцифровать и сюда залить?  Или подобная информация есть на форуме?

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в