Здравствуйте форумчане, не сочтите за бред что мол тем миллион одних и тех же по печке,но симптомов как у меня я ни у кого не нашёл помогите разобраться, а то начинает холодать,с утра пока еду на работу сопли с носа капают, это хорошо что ещё ни кожа

Вообщем проблема в следующем:
Имеем мотор m112 2.4 акпп, комплектация спорт 97 года, вообщем печка дует только из центральной консоли и только исключительно когда едешь и нажимаешь на педаль газа, на холостых не дует вообще и хоть загазуйся,по бокам и возле стекла не дует и если переводишь на холодный то вообще перестаёт дуть даже если едешь, по середине 3 кнопки типа обогрев,EC,и воздух с другой стороны так вот из них всегда работает обогрев, остальные кнопки только после того как проедешь, а если долго стоишь то не работают тоже, когда газу в пол даёшь из печки по середине прям дует так что руку обжигает, но чтобы чуть тепло было в салоне час минимум ездить нужно, положения работают печки 12345, когда едешь крутишь их она сильнее медленнее начинает дуть,но все время тёплым, вот что за фигня? Мои мысли:щетки на моторчике,моторчик может умер ну и самое плохое это блок климата печки или же самых страх радиатор печки.
Кстати машина греется как положенно, антифриз не уходит, температура не ползёт, но был момент когда перегонял его почти подъехал к дому остановился проверить узлы и агрегаты смотрю пар из под капота,открываю шланг с расширителя вылетел все в антифризе, ну сразу же шланг на место поставил,поехал антифриза залил 5 л целых съел, может в связи с этим какой-либо воздух в системе или ещё что кто подскажет? И почему только с центра дует воздух? И почему кран видимо не перекрывается и только горячий воздух?
Был до него компрессор 2.3 на палке в афиге, печка топила будь здоров в футболке ездил...
всем добра и комфортной езды Ы
