Автор Тема: Схема подключения: + в салоне под педалью газа.  (Прочитано 4438 раз)

Реклама

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2562
  • Лайков: 71
  • Репутация: +51/-5
  • женат, 2 дочки
Моё почтение.
Разбирал авто не я. Собирал в марте,апреле на улице: видимо накосячил.
Итак, в салоне под педалью газа стоит какой-то блочек (серый.круглый, на нем цифра 7) на два контакта.

верхний контакт у меня ПУСТОЙ, а на нижнем через пластину:
- первый болтик: провод из левого порога+провод из под торпеды
- второй болтик: два провода из под торпеды
- третий болтик: толстенный силовой плюс из багажника.
Меня смущает: отсутствие провода на самом верхнем болтике: видно, что он пустой и провод из левого порога на втором болтике.
Проблема в следующем: лето проездил нормально: заряд не смотрел. Посадил одну АКБ, другую.. Перебрали ГЕН, на стенде выдает 14.3 и 14.1 без/под нагрузкой. Ставлю на авто: на холодную 13.4, после прогрева 12.8 (это под  кампотом), на АКБ показания на вольт меньше.
При этом, если брать + с ГЕН и минус, то около 13.7, как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и ... далее, то сразу просадка на полвольта. Генератор жуть какой горячий. Исключал все потребители: без изменений.

Музчины, подскажите: какие/куда провода прикручиваются под педалью Спасибо

Оффлайн sashashorin

как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и

провод с гены идет на крыло, это перемычка своего рода предохранитель, а потом уже идет далее, на педаль, оттуда с аккумулятора обратно на мозги, замучился понимать зачем так это сделано. Так же имеется просадка на крыло 0.2-0.3 вольта, потом до аккума 0.2-.03 и обратно до мозгов 0.3-0.4 вольта теряется. В итоге 14.5 на гене, 13.9-14.1 на акумуляторе, 13.6-13.7 кажет бк на эбу. Под педалью пойду гляну как дела.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн sashashorin

Глянул у себя - у меня так же свободен одни контакт у бочонка. Вообще этот бочонок это конденсатор от помех, если один провод подключен на плюс, логично что второй будет на минус. Остальное перепутать нельзя, это просто перемычка, соединяет все в одно целое.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2562
  • Лайков: 71
  • Репутация: +51/-5
  • женат, 2 дочки
Хм....
Спасибо.
Так-то я доехал до донора: сейчас гляну.

Действительно: ничего не перепутать.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 15:10:14 от Лукас »

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1966
  • Лайков: 24
  • Репутация: +85/-7
как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и

провод с гены идет на крыло, это перемычка своего рода предохранитель, а потом уже идет далее, на педаль, оттуда с аккумулятора обратно на мозги, замучился понимать зачем так это сделано. Так же имеется просадка на крыло 0.2-0.3 вольта, потом до аккума 0.2-.03 и обратно до мозгов 0.3-0.4 вольта теряется. В итоге 14.5 на гене, 13.9-14.1 на акумуляторе, 13.6-13.7 кажет бк на эбу. Под педалью пойду гляну как дела.
сделано это для меньшего влияния генератора на работу жизненно важных узлов, таких как ЭБУ ДВС. скажем так, что то случилось и у Вас обрыв провода с генератора на ЭБУ (как у обычной машины) - Вы даже не заметите этого пока не заглушите машину, второй вариант - гена не с того не сего начал выдавать слишком большое напряжение, тут работает реле перегрузки, Вы легко двигаетесь дальше хоть и вспомогательные системы не работают. а достигается это тем что при большем напряжении до ЭБУ дойдет то напряжение которое ему не страшно (за счет длины проводов вкупе с их сечением)

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2562
  • Лайков: 71
  • Репутация: +51/-5
  • женат, 2 дочки
Думается косяк найден, ну да по порядку.
ГЕН со слов сервиса в порядке.
АКБ три штуки подкидывал - без изменений
Контакты, клеммы: на АКБ, масса кузов/ДВС, + в салоне под педалью газа, + снаружи/стартер, + на крыле - проверены/защены.
Уже темно и дождь...
Ладошкой ГЕН глажу, а провод толстый от него жуть какой горячий: расшевелил и он ... оборвался.
Завтриа новая клемма, да паяльник в руки.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1966
  • Лайков: 24
  • Репутация: +85/-7
Генератор жуть какой горячий

вот тут мне кажется и есть проблема.
если брать + с ГЕН и минус, то около 13.7

маловато на самом гене, должно быть больше 14, в идеале 14.4
тут по законам Ома есть одна особенность чем выше напряжение тем меньше ток при одной нагрузке.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2562
  • Лайков: 71
  • Репутация: +51/-5
  • женат, 2 дочки
Если идёт большое потребление, в данном случае сразу после ГЕН, то таблетка майнует напряжение. Как раз в данном случае.
Завтра перепаяю - отчитаюсь.

Оффлайн Radist

Прозвони диодный мост. Если греется корпус гены, то возможно ДМ пробит и в этом случае будет недозарядка и просадка по напряжению.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 21:56:25 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mr.Venik

Вот и решаю похожую проблему. Гена перебран год назад. АКБ 100 куплен в январе 2019. Приехал гарантию отметить, а у меня на клеммах максимум 13,6 под нагрузкой (свет весь, печка 5 положение, отопитель стекла). Это на 2000 оборотов, на ХХ просаживается до 12,6. Хоть стартер маслает и бодро, заряд АКБ всего 12,3-12,4 после ночи. Как результат пусковой ток АКБ за чуть более чем за год просел с 950 до 760. АКБ зарядил, начал поиски и измерения. На ХХ под нагрузкой гена выдает 13,1-13,4, на 2000 оборотов  - 14,1. Но на акб без нагрузки приходит на 0,1 меньше, под нагрузкой на 0,5-0,6. Начал мерить потери. По массе все ок. От гены до клеммы на стакане и от него же до АКБ 0,5 и 0,6 под нагрузкой и 0,08 и 0,1 соотвественно без. Пока на эту тему не наткнулся - сломал весь мозг, пытаясь понять в какой последовательности данные точки. Стартер снимался осенью, клемма на днище ок в салоне видел 1,5 года назад правда, но тоже без явного криминала. Основной подозрваемый на данный момент - обжим клеммы на гене, т.к. сама шпилька и клемма чистые. Ну и в перспектиые замена гены 90А на 115А что бы и на ХХ вытягивал
WDB2100041A025532

Оффлайн Kira

ИМХО, просто хронический недозаряд аккума.

Оффлайн Mr.Venik

ИМХО, просто хронический недозаряд аккума.
Эммм. Не совсем понял посыл. Это причина или следствие? АКБ действительно недозаряжается. Неделю назад скидывал на ночь на подзарядку. Зарядили, когда забирал 13,2, в течение дня 12,8-12,9. Сегодня с утра опять всего 12,5  :( При том что с того момента проехал км 300 и только за выходные 100. Утечку мерял  - 0,03-0,04А. Гена зарядку без нагрузки дает - езжу вторую неделю без дивана с подключенным мультиком - 13,9-14,3 на клеммах. Я то и нагрузку полную никогда в обычной жизни не давал ему.
WDB2100041A025532

Оффлайн DVA

с утра опять всего 12,5 
Это нормально! Зря фигней страдаете ;)
И в остальном у вас тоже все нормально, только регулятор по моему не должен иметь зависимость от оборотов.  :de:

Оффлайн Mr.Venik

с утра опять всего 12,5
Это нормально! Зря фигней страдаете ;)
И в остальном у вас тоже все нормально, только регулятор по моему не должен иметь зависимость от оборотов.  :de:
Дело в том, что поехал отмечать гарантию на АКБ 1,5 недели назад. А там померили плотность и заряд. Плотность не скажу в циферах, но тоже чуть ниже. Заряд 12,6-12,7 (но это ж после зарядки). И сказали что АКБ разряжен. Без нагрузки зависимости нет, а вот с нагрузкой мой 90А гена не вытягивает - подает на самом гене до 13 примерно. Стоит добавить оборотов - на гене 14,1 появляется, но на АКБ доходит всего 13,6. На это тоже обратили внимание в конторе по АКБ, типа у вас проблема с зарядкой. Но повторюсь, с максимальной нагрузкой в реальной жизни не езжу никогда. И по факту имею постоянно недозаряженный АКБ, которому чуть больше года всего. Пробеги не только городские, тыс 30 в год.
WDB2100041A025532

Оффлайн DVA

Заряд 12,6-12,7
В аккумуляторе шесть батарей по 2,1 В....сколько вы хотите чтобы показывало?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в