Вот и решаю похожую проблему. Гена перебран год назад. АКБ 100 куплен в январе 2019. Приехал гарантию отметить, а у меня на клеммах максимум 13,6 под нагрузкой (свет весь, печка 5 положение, отопитель стекла). Это на 2000 оборотов, на ХХ просаживается до 12,6. Хоть стартер маслает и бодро, заряд АКБ всего 12,3-12,4 после ночи. Как результат пусковой ток АКБ за чуть более чем за год просел с 950 до 760. АКБ зарядил, начал поиски и измерения. На ХХ под нагрузкой гена выдает 13,1-13,4, на 2000 оборотов - 14,1. Но на акб без нагрузки приходит на 0,1 меньше, под нагрузкой на 0,5-0,6. Начал мерить потери. По массе все ок. От гены до клеммы на стакане и от него же до АКБ 0,5 и 0,6 под нагрузкой и 0,08 и 0,1 соотвественно без. Пока на эту тему не наткнулся - сломал весь мозг, пытаясь понять в какой последовательности данные точки. Стартер снимался осенью, клемма на днище ок в салоне видел 1,5 года назад правда, но тоже без явного криминала. Основной подозрваемый на данный момент - обжим клеммы на гене, т.к. сама шпилька и клемма чистые. Ну и в перспектиые замена гены 90А на 115А что бы и на ХХ вытягивал