Автор Тема: Оригинальные масла и жидкости Мерседес и их аналоги. В чем разница?  (Прочитано 1566 раз)

Реклама

Оффлайн ABEK

 Приветствую всех!

Часто можно услышать что оригинальные мала и жидкости для Мерседес старых годов  уже не выпускает сам Мерседес, а выпускают по его лицензии  другие производители масел. И только разливают в фирменные оригинальные бутылки.

Поэтому говорят, что по сути эти масла не сильно отличаются от аналогов например ( SWAG Febi Fucsh итд).
Типа покупая такой оригинал,  люди просто переплачивают за дорогой Бренд и статус.

А по сути можно спокойно лить аналоги , которые сам же мерседес и рекомендует на своем официальном сайте в утвержденном списке с допусками!

Вопрос: Действительно ли это так?

Господа! Кто имеет опыт использования оригинальных масел и жидкостей?

Поделитесь пожалуйста своими мыслями и конкретными ситуациями. Большая просьба писать конкретно факты и инфо с проверенных источников .

Рассуждения просто по поводу " я так думаю" лучше не писать уважаемые мерсоводы!  Я обьясню почему.

Потому что я их наслушался тысяча и один раз, от множественных продавцов и  "знатоков",   которые,  как показали дальнейшие события,   не совсем хорошо ориентируются в этих вопросах. Это факт.

 Примеров много : на многих сайтах пишут совершенно неправильную информацию и называют минералку синтетикой или наоборот! А когда ты звонишь им и говоришь об этом они отвечают что сайт еще не доработан!!!!! Или " я почитаю на сайте перезвоните попозже" !

Меня искренне удивляет такой подход! Люди не думают об ответственности и о последствиях использования неправильного масла для других людей!

А на нашем Форуме я прочитал сообщения многих очень грамотных и действительно разбирающихся людей, ( не буду писать их имена  :) ))),
 которые по факту знают столько же,  что и официальные квалифицированные представители Мерседес!
Поэтому и решил написать отдельную тему об этом вопросе.

Буду очень признателен вам господа за ваши грамотные ответы! Поверьте, вы поможете многим людям !

Желаю всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Оффлайн Pavel0861

Все рассуждения, которые могут быть здесь приведены, будут из разряда "я так думаю", потому что ни у кого здесь нет доступа к технологическим картам производителей масел. Поэтому тема смысла не имеет.
Мерседес и так дал огромный список допустимых смазочных материалов, чтобы пытаться сэкономить еще пару копеек.
Есть профильные форумы по маслам, люди проводят испытания, делают анализы масел, вот там есть смысл задавать такие вопросы. У нас я что-то не замечал особого интереса по этой теме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sashashorin

оригинальные мала и жидкости для Мерседес старых годов  уже не выпускает сам Мерседес

он их и не выпускал. Ни раньше, ни сейчас. Мерседес на своем сайте не рекомендует, а приводит список масел, которые в ходе проведенных тестов соответствует спецификации (допускам) мерседес. А есть масла которые тоже соответствуют эти допускам, по крайней мере так указано на упаковке, но компанией мерседес они не тестировались, и соответственно их нет в списке. К примеру себе заливал трансмисионное масло febi с допуском 236.14, а на сайту его нет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Radist

На вкус и цвет-фломастеры разные. Кому что нравится. Я например Мобил2000 лью, его в допуске на сколько я знаю тоже нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Охх..

Попробуем по порядку.
Часто можно услышать что оригинальные мала и жидкости для Мерседес старых годов  уже не выпускает сам Мерседес, а выпускают по его лицензии  другие производители масел. И только разливают в фирменные оригинальные бутылки.

Поэтому говорят, что по сути эти масла не сильно отличаются от аналогов например ( SWAG Febi Fucsh итд).
Типа покупая такой оригинал,  люди просто переплачивают за дорогой Бренд и статус.
Ни разу не слышал, чтоб мерседес сам бодяжил масла. Можно пруф?

А по сути можно спокойно лить аналоги , которые сам же мерседес и рекомендует на своем официальном сайте в утвержденном списке с допусками!

Вопрос: Действительно ли это так?
Действительно это так. Допуски получают масла, соответствующие требованиям по ряду свойств и прошедшие определённые проверки. Подробности в документе во вложении.

Кто имеет опыт использования оригинальных масел и жидкостей?
Многие из нас. Я в том числе. Разницы не заметил.

Поделитесь пожалуйста своими мыслями и конкретными ситуациями.

Вот всегда было интересно, как автолюбитель, да даже и профессиональный водитель или автослесарь определяют насколько хорошее масло они залили. По звуку мотора? Опометрически по динамике разгона? Так на 99% это вязкость. По цвету и текучести отработки и грязи на фильтре? Так это интервал замены. По скорости потемнения? Ну да, это может сказать о моющих свойствах, но вопрос, что оно моет? То, что испачкало предыдущее масло до замены. Сократи интервал, чернеть будет медленнее.

По поводу "превосходства" минералки над синтетикой. Это чисто маркетинг. Сделали масло в целом не сильно хуже, а по некоторым параметрам даже и лучше, зато дешевле в производстве. Разрекламировали, народу понравилось, задрали цены. И как меняли масло раз в плюс-минус 10тык 20-30 лет назад, так и продолжаем менять. Только уже модную синтетику.
Что касается полиальфаолеинов  и прочих эстеров, конечно, приятно, что такие умные слова плескаются в картере, но легенды о движках-миллионниках появились во времена суровой минералки и топлива, наполовину состоящего из серы, ибо нормировать её тогда ещё не догадались. А на суперсинтетике и евромного топливе, если, например, послушать автоикспердов на каком-нибудь радио (осбенно тех, кто продвигает всякие супротеки- там вообще уржаться) пробеги 200+ тыкм для двигателя закритические. Совпадение?



И про крутость оригинального масла.
Вот еще наткнулся на интересненькое про масла :bz:  Кликай!
Ага, весело.

Mercedes Benz 229.5 SAE 5W-30
Полимеризация.




Люди не думают об ответственности и о последствиях использования неправильного масла для других людей!
А вот можно пример таких последствий? Именно неправильного масла, а не перепробега на нём или убитого движка с сапуном наружу.

К маслу не так уж и много требований. Чтоб работало в подшипниках скольжения (как любая жидкость нужной вязкости), чтоб охлаждало (как любая жидкость), чтоб удерживало грязь в своём объёме, а не вываливало её в осадок и отложения (как любая жидкость), чтоб смазывало ГРМ (больше оно ничего не смазывает), чтоб не замерзало на морозе, да и всё, пожалуй. И чтоб сохраняло эти свойства при разных температурах и весь срок эксплуатации. Почти все современные масла, не важно, синтетики или минералки, успешно с этим справляются.


Оффлайн XCA52

На вкус и цвет-фломастеры разные. Кому что нравится. Я например Мобил2000 лью, его в допуске на сколько я знаю тоже нет.

 Согласен . Уже второй год лью лукойл . С месяц назад вскрывал крышку , всё чисто .  Лил и лью 10-40. В морозы до - 45 заводился без проблем .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Оффлайн sledge hammer

кстати, знающие люди (ну те кто в ремонте мерседесов шарит) не рекомендуют оригинальное масло )

хотя как по мне, все дело в интервалах замены (по большей части) - 15000 на масле ездить не нужно
10 вполне себе.

Оффлайн Pavel0861

Масла из допуска 229.51 запещены для использования во многих бензиновых двигателях, о чем есть прямое указание в ВИСе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Это костыль для сажевого фильтра спец. продукт. Насыпим поменьше присадок, чтоб не забивался сажевый фильтр, а в дизеле, ведь,  нагрузка на масло поменьше, чем в бензиновом, он и без присадок должен выдержать..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в