Автор Тема: Пропадает тяга на горячую - 111 двиг  (Прочитано 3050 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Garyyy

На холодную прет отлично, аж из под себя рвет, но спустя минут 10 как прогреется тяга пропадает, начинает тупить. Диагностика показала что датчик распредвала, датчик заменен, после замены пропала тупизна на низах когда на светофорах к примеру стоишь, немного появилась тяга, но проблема в основном так и осталась... нагревается ~ тупит, газу даешь, обороты выше 3000 а тяги нет, как будто держит её
Почитав форум так и не могу понять куда капать в первую очередь, проводка, топливная, коробка...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2018, 18:32:46 от Kira »

Оффлайн Radist

По хорошему нужно на диагностику когда ДВС горячий и начинает тупить, все подряд дорого менять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

А сеточка в топливной рампе чистая?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн XCA52

А сеточка в топливной рампе чистая?
Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !!! Свою родную менял , чистая . Лет шесть назад менял ,она как новая ...
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Оффлайн Pavel0861

Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !

У меня на цешке была забита какими-то иголками, видимо, продукты износа бензонасоса. Она на ёжика была похожа. Фотографировать не посчитал нужным.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !

У меня на цешке была забита какими-то иголками, видимо, продукты износа бензонасоса. Она на ёжика была похожа. Фотографировать не посчитал нужным.
И у меня была забитая частично когда машину купил, поэтому и спрашиваю.
В жару такой проблемой Форды страдают, только там сетка в баке забивается, сам видел у двоих, как Павел-написал как иголками забита.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 20
  • Репутация: +85/-7
А сеточка в топливной рампе чистая?
если просто подумать, забитая сеточка, фильтр ну или малая производительность насоса должны давать обратный результат ведь на холодную расходуется больше топлива. а вот работа лямбда зонда как раз начинается после прогрева. если у ТС нет желания или возможности провести нормальную диагностику, можно посмотреть на свечи, в каком они состоянии, какой цвет изолятора?, отключить лямбду - какой результат?

Оффлайн Radist

Нет, самый большой расход при нагрузке, т.е. в движении, а при прогреве не намного больше, чем на ХХ. Вот как раз в движении топливная система и может давать такую проблему.
Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.
Просто про сеточку я сказал, т.к. для её чистки ни какого спец инструмента не нужно, все делается бесплатно и просто.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 20
  • Репутация: +85/-7
Нет, самый большой расход при нагрузке, т.е. в движении, а при прогреве не намного больше, чем на ХХ.

значит, при холодном ДВС нагрузок не бывает? а топлива в не прогретом ДВС поступает гораздо больше и не регулируется кислородным зондом.
Вот как раз в движении топливная система и может давать такую проблему.
а человек значит стоит в то время когда у него хорошая тяга?


Оффлайн Garyyy

Где эта сеточка стоит? Фото есть? Гляну завтра. Так же как отключить лямбу? Я действительно не шарю в машинах, водитель  :al:
В двигатель если нужно залазить, прошу грамотных, но с такими "легкими" вопросами типа где сеточка и как отключить лямбу аж стыдно подходить к людям  :cf: Поэтому для меня все познания через форум, Вас

Оффлайн Radist

При прогреве ДВС прогревается и вся обвязка, если сетка забитая, то возможно и авно в ней расширяется и забивает её ещё сильнее.
А лямбду я не исключаю, т.к. она мне в своё время весь мозг вынесла. И включается она где-то в середине прогрева, когда обороты снижаются, но не до ХХ, может чуть позже.
Дальше спорить не буду, мне не интересно. Я своё мнение высказал.
Может кто-то, что-то умнее предложит я ни сколько не против, я всего знать не могу.
Сеточка расположена в топливной Рампе, в неё вкручивается топливный шланг.
Лямбда отключается где ЭБУ с правой стороны, круглая фишка с 4 проводами: 1белый, 2серых и 1чёрный.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.

Отключал как-то, разницы в расходе или динамике не заметил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Где эта сеточка стоит? Фото есть? Гляну завтра. Так же как отключить лямбу?

Сеточка.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]

Лямбда. Нижней стрелкой показан разъём. Найдёшь по проводу, возможны варианты.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Garyyy

Почитал схожую тему С-180, 1999 года, АКПП. По мере прогрева мотора пропадает тяга.
Действительно проблем может быть множество, буду отсеивать
На выходных займусь, напишу результаты.
Просто в Туле по мерсам мало толковых, а старуха так вообще у одного человека  :cf:

Оффлайн Radist

Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.

Отключал как-то, разницы в расходе или динамике не заметил.
Я отключал правда зимой, с прогревами 10литров на 50-60км получалось, как-то так :al:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в