Автор Тема: Дмрв . такого ещё не было !  (Прочитано 1410 раз)

Оффлайн hfmscаn

ищи сервис, едь туда со всеми своими расходомерами, там дядька диагност посмотрит в параметры работы и скажет, либо все гумно, либо выберет что нить из хлама который ты привезешь...
там же и лямбду он оценит.

Оффлайн Файков Матвей

Ну вообще возможно ,что это все в адаптации дело ?

Оффлайн Файков Матвей

Дык в нашей деревне нет спецов

Оффлайн hfmscаn

откуда я знаю в адаптации дело или нет. это все смотрится и дальше делается вывод...
в любой деревне есть спецы, просто ты плохо искал.

Оффлайн Файков Матвей

Дмрв мультиметром проверить ?

Оффлайн hfmscаn

ты можешь только оценить дает он сигнал или нет... но ты не можешь оценить врет он или нет... а врать он может сильно (особенно китайский)...
если ошибок на ДМРВ нет, то и вольтметром его тыкать особо смысла нету...

Оффлайн Файков Матвей

Подскажите какие контакты мерить , и на какие напряжение подавать ? Фишка круглая! И какое оно должно быть !

Оффлайн Файков Матвей

Короче смотреть ошибки ,скидывать , и проехать и опять смотреть какие повисли и от этого отталкиваться ?

Оффлайн Файков Матвей

Можно ли не старовским сканером скинуть адаптации?

Оффлайн hfmscаn

мдя...  :o
похоже до тебя не доходит... в твоем случае нужно смотреть согласованность параметров работы мотора, а не ситацию работает(есть сигнал) или нет...

проверка расходомера (ДМРВ) с круглой фишкой (HFM2):
подать питание на пины 2(+) и 4(-) ДМРВ,
сигнал снимать вольтметром с пинов 1(+)-5(-).
в покое (мотор не заведен), 0.1В выходное напряжение.
на ХХ на атмо обычно 0.5-0.9В, а сколько на компрессорных я не в теме, но можно ориентироваться на эти пределы... ну и чем дальше открываешь дроссель- напряжение растет... но нереально увидеть напряг выше 4.5В на исправном дмрв даже при тапке в пол...

так же можно сразу проврерить напряжение на разъеме ДМРВ со стороны ЭБУ, 2-4 и 2-5 должно быть около 12В.

PS: адаптацию можно скинуть и хфмсканом, но при наличии файла.  В данном случае нужно сначала смотреть на адаптацию и работу, и только если она сильно кривая и мешает - скидывать

Оффлайн Файков Матвей

Спасибо . да до меня не доходит !

Оффлайн Файков Матвей

Согласованность имеется ввиду показания лямбды , дмрв угол дросселя и других параметров двигателя в цифровых значениях?

Оффлайн hfmscаn

да. причем на разных ДМРВ, отдавая предпочтение родному и БОШ (если такой есть)...  а всякие стеллокс и другое гумно можно отложить...

Оффлайн Файков Матвей

В наличии 2 оригинала и один стеллокс

Оффлайн Файков Матвей

Мне один момент дико непонятен ! Почему когда я ставлю свой родной , то машина нормально себя ведёт и на горячую и на холодную когда на улице не жарко ! Ставлю тут же другой и начинается катавасия при одних и тех же режимах ! Причём который второй я купил оригинал бу с распила ,пока клемму не скинешь машина будет глохнуть , клемму скинешь норм . если после этого поставить опять свой все хорошо , ставлю затем новый пока не скинешь клемму будет глохнуть ! :dr:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в