Автор Тема: Срок службы передних родных амортизаторов  (Прочитано 1376 раз)

Реклама

Оффлайн Мурзззззз

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: г.Волгодонск
  • На форуме с: 01.09.2015
    • Мерседес 202 97 г.

    • Станислав

  • Сообщений: 40
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Добрый день.Мерседес 98г. Недавно поменял из за стука задние родные оригинальные амортизаторы (бильштайн Н-1 стояли) на новые sachs (производства испания). Все вроде окей , но родной пробег 216 тыс. км наверное надо менять и родные передние амортизаторы судя по пробегу. Сколько оригинальные выхаживают, надо ли ждать пока умрут или просто я к ним уже привык и не замечаю как должны работать.  Менять надо только по внешним признакам или по пробегу.

Оффлайн Mr.Alave

Все зависит от дорог и манеры езды.
WDB2020181A408228

Оффлайн Pavel0861

На некоторых СТО есть стенды для проверки амортизаторов. Замена по состоянию - при наличии значительных подтеков масла. По сроку службы (по пробегу) - очень неточно, в зависимости от дорог, может различаться в десятки раз.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sledge hammer

стенды эти полная хрень.

а так неоригинальные амортизаторы живут очень недолго.
оригинал купить свежий не знаю как :)

поменяв много не один комплект могу сказать одно - лучше оригинальных не ходят никакие :)

Оффлайн Radist

стенды эти полная хрень.

а так неоригинальные амортизаторы живут очень недолго.
оригинал купить свежий не знаю как :)

поменяв много не один комплект могу сказать одно - лучше оригинальных не ходят никакие :)
Это к сожалению касается всех запчастей, даже на наших тазиках.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 735
  • Лайков: 96
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
проверяю "по-колхозному":
визуальный осмотр, чтобы не было потеков.
ну и на ходу, чтобы не было раскачек. например - на лежачем - переехал его машина опустилась и нос стал на место. можно просто "покачать" (только усилие в нужном месте). после качка вниз - нос становится на место а не качается вверх-вниз на пружинах.
поставил били Б4 в декабре 2014 - пока все норм. проехал не менее 80 ткм. дороги у нас всякие. центральная трасса в республике нормальная, но в городах швах полный. часто в деревню езжу по каменистой дороге. лежачие переезжаю аккуратно.
как-то так.
i like tits

Оффлайн Radist

проверяю "по-колхозному":
визуальный осмотр, чтобы не было потеков.
ну и на ходу, чтобы не было раскачек. например - на лежачем - переехал его машина опустилась и нос стал на место. можно просто "покачать" (только усилие в нужном месте). после качка вниз - нос становится на место а не качается вверх-вниз на пружинах.
поставил били Б4 в декабре 2014 - пока все норм. проехал не менее 80 ткм. дороги у нас всякие. центральная трасса в республике нормальная, но в городах швах полный. часто в деревню езжу по каменистой дороге. лежачие переезжаю аккуратно.
как-то так.
Это все бред полный. Когда купил машину также проверял, все внорме, даже снимал все работало как положено. А на скорости были стуки на незначительных кочках и стыках в асвальте, сосед сразу сказал, что амморт сдох, я не поверил, он всю подвеску поставил новую Лимфердер на W210, кроме амморта, т.к. он не тек и держал, после замены амморта стуки ушли. Я тоже долго искал что стучит, но все подряд менять не стал, просто снял амморт и без него проехался и стуки ушли, после этого поменял амморт, и наслаждаюсь тишиной.
У него была проблема с переднем аммортом, а меня с задним аммортом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Амортизаторы на гребёнке хорошо проверять. Только товарища надо сзади за собой пускать, видно отлично как колесо отрабатывает на мелких кочках, вернее сам амортизатор.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

Я тоже долго искал что стучит, но все подряд менять не стал, просто снял амморт и без него проехался и стуки ушли, после этого поменял амморт, и наслаждаюсь тишиной.
Не исключено, что сам аморт живой. Резинки разбило. Где-то была тема по вколхоживанию жигулёвских. Забавный колхоз на тему. Правда на 140-м они посложнее.


Оффлайн Radist

Я тоже долго искал что стучит, но все подряд менять не стал, просто снял амморт и без него проехался и стуки ушли, после этого поменял амморт, и наслаждаюсь тишиной.
Не исключено, что сам аморт живой. Резинки разбило. Где-то была тема по вколхоживанию жигулёвских. Забавный колхоз на тему. Правда на 140-м они посложнее.
Нет Kira, втулки живые, а на неровностях были стуки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 735
  • Лайков: 96
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
Я тоже долго искал что стучит, но все подряд менять не стал, просто снял амморт и без него проехался и стуки ушли, после этого поменял амморт, и наслаждаюсь тишиной.
Не исключено, что сам аморт живой. Резинки разбило. Где-то была тема по вколхоживанию жигулёвских. Забавный колхоз на тему. Правда на 140-м они посложнее.
опередил) резинки/втулки амортизатора и стучали у Радиста, с высокой долей вероятности. потому - не надо сразу "бред" и все такое. когда говорят о работе амортизатора - в основном речь идет о его нивелировании "раскачки" от пружин. потому я и говорил именно об этой основной части работы амортизатора)
i like tits

Оффлайн Radist

Я ещё раз повторюсь, что втулки все живые были, тем более у моего соседа была такая же ситуация. Да после того как поставил приставки застучал точно также другой амморт, видимо из-за того, что рабочая зона поршня в амморте сместилась и поршень начал стучать об выработку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sashashorin

Я ещё раз повторюсь, что втулки все живые были, тем более у моего соседа была такая же ситуация.

у меня на вид тоже живые были, а стук присутствовал. Проверил очень просто, снял аморт, выбил металлическую втулку, наклеил алюминиевый скотч в несколько слоев, с мылом запрессовал обратно - и звук пропал! а ни вид все и так плотно сидело. (как ремонт это не годится, скотч истерся через неделю. Про выточить металлическую втулку большего диаметра - тоже забудьте, на время поможет, месяц, другой и все. Сама резина уже стала дубовая, и поможет только замена самой резинки, а лучше всего аморта)
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн lubitelauto

10 лет и можешь искать новые.  :gogi: :gogi: :gogi:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в