Примерно понятно,мне нужен именно минус(с плюсом легче)тот после размыкания которого,размыкается цепь которая отвечает за подсветку салона,хоть его задней хоть передней части..,где доступней подцепиться....
Я увидел 3 глобальных вопроса:
Есть ли коса по порогам
Минусовой концевик в дверях или нет
Есть ли плюс в порогах
На 2 ответил, условно))
По сабжу:
Выяснить как работает концевик и как управляется свет в плафоне можно выяснить за 2 минуты у машины с тестером!
В конце концов:
Можно взять сигнал с плафона через реле, хоть плюсом он управляется, хоть минусом! Если на плафоне постоянный минус и управляемый плюс - это ещё лучше! Думаю у умных немцев так и есть, ибо так безопаснее чем постоянный плюс!
На провода плафона вешать нагрузку напрямую не рекомендую, думаю блок управления светом сгорит! Реле тоже нагрузка, но маленькая.
Соответственно если приходит на плафон постоянный плюс и управление минусом: вешаем реле на сторонний плюс и минус плафона. На силовые контакты нагрузку.
Если же плафон имеет постоянный минус и управляется плюсом - вырезаем в плюс диод, берём реле, одной ногой реле цепляем к сторонники плюсу, второй ногой подвязываемся к плюсу лампы. При закрытых дверях наше реле работает , так как имеет плюс сторонний и минус через лампу, диод предотвращает поступление паразитного плюса в блок управления, при открытии двери на лампу идёт плюс, наше реле получает 2 плюса и перестает работать.силовые контакты реле будут либо включены либо выключены, зависит от того, какое реле, постоянно замкнуто или постоянно разомкнуто.
Минус схемы: при включении заднего света - все это тоже будет работать без открытия дверей.