Автор Тема: Электросхемы.  (Прочитано 12598 раз)

Онлайн DVA

Под педалью газа,говоришь? А где там?
прям по педалью газа!....ковролан поднимите и увидите ;)

Оффлайн brukc

Под педалью газа это хорошо.,спс.Там типа,жгут? А он постоянный или от ЗЖ?

Онлайн DVA

Там типа,жгут?
типа туда приходят толстые провода с плюсом ;)
А он постоянный или от ЗЖ?
Он постоянный от АКК

Оффлайн brukc

Ладно,спасибо,позже гляну..,а-то похолодало слегка...

Оффлайн brukc

Такс,назрел ещё один вопрос,есть ли у нас жгуты проводов под накладками порогов,сзади? И ещё,как включается задний плафон при открытии задних дверей? Смыканием-размыканием концевика двери? если я правильно понял это минус,где он находится? А в жгутах под порогами,нужен постоянный плюс,я конечно сам всё это найду,но может быть кто-то облегчит поиск...,а?

Оффлайн Плотник

Такс,назрел ещё один вопрос,есть ли у нас жгуты проводов под накладками порогов,сзади? И ещё,как включается задний плафон при открытии задних дверей? Смыканием-размыканием концевика двери? если я правильно понял это минус,где он находится? А в жгутах под порогами,нужен постоянный плюс,я конечно сам всё это найду,но может быть кто-то облегчит поиск...,а?
Жгуты проводов идут по обеим порогам в багажник.
В концевиках не должен быть минус, там 2 провода приходит, скорее всего там просто сигнал, который уходит на блок комфорта или на плафон, там вроде управление светом, Но это не точно, догадка просто. Если бы просто минус от плафона шел, свет при закрытии двери просто бы резко тух, а у нас умный свет - соответственно управление не прямое от концевика.
По поводу плюса в порогах:
Постоянный плюс есть в фишках на задние двери, независимо от того есть подъемники или нету, фишки торчат! На фишках 2 силовых провода и штук 4 вроде тонких, так вот  один из силовых постоянный плюс, при чем всегда, даже с выключенным зажиганием! Но это я про рестайл, про дорест не скажу, не лазал внимательно!
WDB2020201A749612

Оффлайн brukc

Примерно понятно,мне нужен именно минус(с плюсом легче)тот после размыкания которого,размыкается цепь которая отвечает за подсветку салона,хоть его задней хоть передней части..,где доступней подцепиться....

Оффлайн Плотник

Примерно понятно,мне нужен именно минус(с плюсом легче)тот после размыкания которого,размыкается цепь которая отвечает за подсветку салона,хоть его задней хоть передней части..,где доступней подцепиться....
Я увидел 3 глобальных вопроса:
Есть ли коса по порогам
Минусовой концевик в дверях или нет
Есть ли плюс в порогах

На 2 ответил, условно))

По сабжу:
Выяснить как работает концевик и как управляется свет в плафоне можно выяснить за 2 минуты у машины с тестером!

В конце концов:
Можно взять сигнал с плафона через реле, хоть плюсом он управляется, хоть минусом! Если на плафоне постоянный минус и управляемый плюс - это ещё лучше! Думаю у умных немцев так и есть, ибо так безопаснее чем постоянный плюс!
На провода плафона вешать нагрузку напрямую не рекомендую, думаю блок управления светом сгорит! Реле тоже нагрузка, но маленькая.

Соответственно если приходит на плафон постоянный плюс и управление минусом: вешаем реле на сторонний плюс и минус плафона. На силовые контакты нагрузку.
Если же плафон имеет постоянный минус и управляется плюсом - вырезаем в плюс диод, берём реле, одной ногой реле цепляем к сторонники плюсу, второй ногой подвязываемся к плюсу лампы. При закрытых дверях наше реле работает , так как имеет плюс сторонний и минус через лампу, диод предотвращает поступление паразитного плюса в блок управления, при открытии двери на лампу идёт плюс, наше реле получает 2 плюса и перестает работать.силовые контакты реле будут либо включены либо выключены, зависит от того, какое реле, постоянно замкнуто или постоянно разомкнуто.
Минус схемы: при включении заднего света - все это тоже будет работать без открытия дверей.
WDB2020201A749612

Оффлайн brukc

Ладно,тестер есть,разберусь,от плафона тянуть мне конечно неохота,найти бы концы где поближе к низу....,ладно,спс.

Оффлайн Плотник

Ладно,тестер есть,разберусь,от плафона тянуть мне конечно неохота,найти бы концы где поближе к низу....,ладно,спс.
На задний плафон провода выходят из жгута слевой стороны машины на чуть выше концевика
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

Концевики работают по размыканию  минуса. На схеме они обозначены 17/3, 17/4, 17/5, 17/6.

Оффлайн brukc

Тоже так подумал,что концевик должен минус размыкать....

Оффлайн Плотник

Ну тогда все просто)

Просто перебирая, я видел что к концнвикам приходит 2 провода. Как то не логично получается: зачем массу тянуть куда то в салон, если можно прямо на концевике её сделать
Чтобы меньше мест крепления к кузову было.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2020, 15:19:56 от Radist »
WDB2020201A749612

Оффлайн brukc

Так,ладно,с этим разобрался,очередной вброс,никто не подскажет есть ли(думаю,что где-то есть)такое место,может фишка какая или как,мне вобщем нужно как-то подцепиться к аварийке..,желательно район багажника и т.п,именно к аварийке,чтобы все поворотники моргали...,как-то же,при нажатии клавиши,они моргают,одновременно?
Колхожу тут потихоньку,пока тепло......

Оффлайн Плотник

 Думаю нету такой фишки в багажнике, только в салоне цепляться
WDB2020201A749612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в