Автор Тема: Холодный воздух с печки  (Прочитано 724 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Привет коллеги!!!  Мерс 1994 года, кондер без климата. Ту зиму отъездил на 5,жара в машине была. В этом году печку не трогал, пару раз включал кондер. Сейчас похолодало и утром решил согреться, в итоге замерз нафиг, с печки дул холодный воздух. За 4 года, никогда не сталкивался с печкой. Куда лезть?  Что делать?  Не бросайте в холоде товарища))) 

Оффлайн Kira


Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Спасибо. Фото правда нету. Обязательно ли патрубки снимать?  Или можно верхушку просто открутить? 

Оффлайн Kira

Почитай всю тему. Фот там много.
Лучше снять.

Оффлайн DVA

Что делать? 
Для начала исключить глюк блока  выдернув штекер на "яйцах", если тепло не пошло, тогда разбирать их. По умолчанию (без напруги) клапана открыты для прохождения антифриза и лишь при подаче на них напряжения - закрываются либо совсем, либо периодами

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Что делать?
Для начала исключить глюк блока  выдернув штекер на "яйцах", если тепло не пошло, тогда разбирать их. По умолчанию (без напруги) клапана открыты для прохождения антифриза и лишь при подаче на них напряжения - закрываются либо совсем, либо периодами
Откинул фишку. Толку небыло. Постучал по "яйцам" с водительской стороны вроде как совсем чуток теплее стало. Еле заметно. Будем чистить значит

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Что делать?
Для начала исключить глюк блока  выдернув штекер на "яйцах", если тепло не пошло, тогда разбирать их. По умолчанию (без напруги) клапана открыты для прохождения антифриза и лишь при подаче на них напряжения - закрываются либо совсем, либо периодами
Откуда ты все знаешь?)))  пол машины помог сделать  :D

Оффлайн DVA

Откуда ты все знаешь?
11-й год владею этой машиной и много куда уже пришлось залезть самому :( или просто изучаю, читаю литературу и опыт других людей.

"яйца" на своей машине пришлось заменить из-за выхода из строя катушек. Честно говоря, чистка их поможет лишь в том случае, если заливалось в систему совсем какашко. При разборе старых клапанов там и чистить ничего не надо было, все было блестящеее и красивое....но тем не менее один клапан просто отказал.

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Откуда ты все знаешь?
11-й год владею этой машиной и много куда уже пришлось залезть самому :( или просто изучаю, читаю литературу и опыт других людей.

"яйца" на своей машине пришлось заменить из-за выхода из строя катушек. Честно говоря, чистка их поможет лишь в том случае, если заливалось в систему совсем какашко. При разборе старых клапанов там и чистить ничего не надо было, все было блестящеее и красивое....но тем не менее один клапан просто отказал.
А в блоке где регулируется поток воздуха и температура, может быть проблема?  Иногда бывает, что при первом запуске авто, горит индикатор EC, хотя регулятор стоит на 0.
Ну для начала займусь чисткой "яиц" надеюсь этим и обойдусь.
Как потом избавиться от воздуха в системе? 

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Как потом избавиться от воздуха в системе?


Погудеть минут 10 с открытой крышкой расширительного бачка или радиатора, периодически подгазовывать.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
На счёт блока крутилок, снять, разобрать пропаять контакты на плате, протереть спиртом ось крутилки, предварительно вынув её. Я просто отдал электрику, за 400 р. всё сделал.

Оффлайн DVA

А в блоке где регулируется поток воздуха и температура, может быть проблема?
поэтому вам и посоветовал сначала скинуть фишку с клапанов, чтобы исключить одну из составляющих.

  Иногда бывает, что при первом запуске авто, горит индикатор EC, хотя регулятор стоит на 0.
Это вроде не зависящие друг от друга вещи. :de: ЕС- это принудительное отключение кондиционера или "экономичный режим"

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Всем спасибо.  Правда проблема была в "яйцах".  Еле разобрал из-за ржавчины. Как печка вообще ту зиму работала!?  Собрал, правда сорвал две звездочки. Обычный саморез влезет туда?  Вроде пока не сочится. Печка жарит кипятком теперь  :ay:

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Мужикииии. Надо оживить тему!!!) )  теперь новая проблема. Сейчас включил кондер для одной штуки чтобы воздух очистить и почувствовал, что правая  сторона дует горячим. Это все в яйца лезть?  Один клапан не пашет значит?  Я то перебрал их и очистил.
И кто-то давал совет про оо чтобы отключить яйца и так можно убедиться, что не в блоке причина, с кондером также можно проверить? 

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 265
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Я просто после ремонта яиц, так и не включал кондер. Печку проверил, задуло горячим и хорошо. Это конечно не к спеху теперь, кондером летом то не пользовался, но не люблю, когда что-то не функционирует, как надо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в