Автор Тема: IBS1a (IFZ) блокируется после запуска двигателя  (Прочитано 997 раз)

Реклама

Оффлайн * Егор

Добрый день. Машина w202 японская с левым рулём 1996г. Двигатель м111 2л. Hfm, me2.
Машина заводится и через 1-2 секунды глохнет. иммобилайзера нет, есть fbs1a система с инфракрасным управлением открыть-закрыть. Машина снята со штатной охраны (ключём открываю и закрываю водительскую дверь), лампочки на зеркале не мигают (если закрыть машину через водительскую дверь, при включении зажигания замигают и двигатель не будет даже схватывать).
Имеется диагностика Star. Ошибок никаких нет, просматриваю "актуальные данные" при включенном зажигание разрешение на запуск есть, завожу и тут же ifz блокирует запуск, машина глохнет.
Сам блок находится в ногах переднего пассажира. Иммобилайзера нет 100%.
Диагностикой в блоке ifz можно войти в кодирование, где есть функция отключения опроса разрешения на запуск, но отключить не могу поскольку кодирование заблокировано.

Каким образом ifz может заблокировать запуск уже после запуска?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 06:34:33 от * Егор »

Оффлайн * Егор

Питание ifz в момент включения стартера не пропадет

Оффлайн Kira

Возможно, система считает, что ты залез в машину не через дверь. Открыть/закрыть по ИК работает?


Оффлайн * Егор

На счёт ИК ключа проверю утром, сначала не было самого ключа, потом нашёлся он без батарейки

Оффлайн Kira

Зпвоюдил без ИК-ключа? А как появлялось разрешение на запуск без транспондера?

Оффлайн * Егор

Извиняюсь за дезинформацию. Система установленна не fbs2, а fbs1a. Информацию взял от сюда http://web.archive.org/web/20130123164700/http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm.
Заводилась машина без родного ключа долгое время. Родными ИК ключём открыть не получится. Водительская ручка оказалось уже не родная, на ней нет ИК приёмника, на зеркале тоже ничего кроме зелёного и красного светодиодов нет. Под обшивкой двери есть обрезанный жгут проводов, только сейчас понял что это за провода.

Оффлайн Алексей Михайлович

Двигатель м111 2л. Hfm, me2.
А разве так бывает?
WDB2020181A708403

Оффлайн * Егор

Двигатель м111 2л. Hfm, me2.
А разве так бывает?

Так мне выдал сканер, а я не вдавался в подробности, поскольку проблема не во впрыске, похоже это hfm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в