Автор Тема: Взаимозаменяемость шлангов высокого давления ГУР.  (Прочитано 579 раз)

Реклама

Онлайн Kira

Преамбула: Съездил на море. В дороге расслоился ремень. Камень под него попал или ещё что, но в нем в середине обнаружилась дырочка, от которой полезла болтающаяся нитка. И эта нитка, щука, перебила шланг высокого давления насоса ГУР. В закромах обнаружилась чудом невыкинутая поломанная китайская отвёртка с телескопическим магнитом и два хомута. Из отвёртки была добыта трубка подходящего диаметра, слегка развальцована по краям и шланг был благополучно сколхожен. Он оказался не так прост, как кажется. В резиновой части болтается куча пластмассовых деталей различной формы (клапан, дозатор, фильтр?). Рядом оказалась лукойловская заправка, на которой оказалась лукойловская АТФ, которая и была залита в систему. Через полторы тыщщи км на местной разборке нашелся похожий шланг, который и был установлен.

Собственно вопрос. Взаимозаменяемы ли шланги A2103205572 и A2103204872? Длина и всё прочее совпадают кроме изгиба железного куска трубки. Сейчас вместо первого стоит второй, вроде всё работает. Встал без натягов и изгибов, ну, может градусов на 20-30 скрутил его по оси, когда ставил. Менять на правильный или оставить этот?

Стоял изначально такой.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

А теперь стоит такой.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2018, 21:20:53 от Kira »

Оффлайн Pavel0861

Встал - и пусть стоит. Я про шланг, если что.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Kira

Покопавшись в каталогах выяснил, что A2103205572 ставился только на машины с 611-м мотором, а A2103204872 на почти все остальные. Поскольку система от мотора никак не зависит, решил оставить A2103204872.

Внутри шланга живут вот такие фигнюшки. Может потерял парочку белых, когда их добывал. A2103204872 тоже хрустит при сгибании.



0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в