Автор Тема: Компрессия !  (Прочитано 1650 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Всем привет!
Сегодня мыл форсы и мерил компрессию заодно.
Ещё раз удостоверился что мыть своими руками форсы куда дешевле чем отдавать за одну только диагностику форсунок 400р, а мытье 1000р. Мыл сам димексидом их горячим, два раза. Результат отличный, все колбы льют по 85мл не больше не меньше, фуууух)
Потом решил компрессию замерить, не знаю почему, в книге написано якобы в нашем 111движке 1.8 компрессия должна быть 9.5 или 9.8, а у меня аж 12.5, в первых трех так, а вот 4й цилиднр показал себя в 8 атмосфер....
И тут чисто из логики я думаю так: если нагара масляного на выхлопной трубе нет, нет дыма при любых запусках, то это не кольца однозначно, дело думаю всё в клапанах, особенно выпускной.
Вычитал на форумах что если прогорел выпускной, то перерасход, впускной - запах бензина от впускного коллектора,.
Вот у меня думаю перерасход небольшой литра так на 2 есть, это в средней манере езды и без кондея, печки и прочих потребителей.
Предложили мне сделать так: подвести 4й поршень в вмт на сжатие,сделать переходник плотный чтоб в свечной колодок засунуть и дуть компрессором (конечно же на прогретый мотор),
1) если шипит в глушителе - прогорел выпускной клапан
2) если прогорел впускной ( но он обычно же подвисает а не выгорает) то шипит в коллекторе
3) если пробило прокладку, то есесно шипит в расширетель
4) если слабая компрессия из за износа цпг то шипит в картер, тоесть через масляный щуп

Кто что думает по этому поводу ребят,
p.s. масло не пробовал заливать в поршень ::), ну его к баню
wdb2020181A698932

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11354
  • Лайков: 77
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Не компрессия а степень сжатия- это разные вещи.
При таком разбеге она троить должна, а вскрытие покажет, что к чему.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11354
  • Лайков: 77
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Дунуть в горшок как вариант вполне подходящий

Оффлайн sashashorin

При таком разбеге она троить должна, а вскрытие покажет, что к чему.

у меня так же было, не троил, но у меня есть вибрация, у тебя в теме то же о ней писал. Снимал голову для замены прокладки, заодно отдал спецам проверить, притерли все клапана, а в том горшке где была маленькая компрессия, пришлось править седла, в итоге компрессия выровнялась, но в работе двигателя ничего не поменялось, ну или поменялось настолько мало, что я ничего не почувствовал. Ну и вибрация никуда не делась.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Pavel0861

Дунуть в горшок как вариант вполне подходящий

При компрессии 8 никто шипеть не будет. Даже если будет, не услышишь. Вот если бы 0 был, тогда да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Не компрессия а степень сжатия- это разные вещи.
При таком разбеге она троить должна, а вскрытие покажет, что к чему.
Троить не будет, если б 3-5, то может быть и то под вопросом.
А резинки на форсунках давно менялись?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Не компрессия а степень сжатия- это разные вещи.
При таком разбеге она троить должна, а вскрытие покажет, что к чему.
Троить не будет, если б 3-5, то может быть и то под вопросом.
А резинки на форсунках давно менялись?
менялись резинки вчера, как промыли форсунки на стенде
wdb2020181A698932

Онлайн DVA

компрессия должна быть 9.5 или 9.8, а у меня аж 12.5,


Не знал, что если немного поездить , то компрессия растёт не дням, а по часам
Компрессия была 9.3, стала 9.6 в каждом
Да у вас машина здоровеет с каждым разом! :mail1:


з.ы. машина еще не шарахается от встречи с вами? :hihi:

Оффлайн Алексей Михайлович

компрессия должна быть 9.5 или 9.8, а у меня аж 12.5,


Не знал, что если немного поездить , то компрессия растёт не дням, а по часам
Компрессия была 9.3, стала 9.6 в каждом
Да у вас машина здоровеет с каждым разом! :mail1:


з.ы. машина еще не шарахается от встречи с вами? :hihi:

 Около 3% разница. Может быть простая погрешность. 
WDB2020181A708403

Оффлайн sashashorin

Да у вас машина здоровеет с каждым разом!

Не всем везет, три пациента пошли на поправку, одному поплохело.

а вот 4й цилиднр показал себя в 8 атмосфер...

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн sashashorin

Около 3% разница. Может быть простая погрешность.

это между 9.6 и 9.3 после раскоксовки, но сейчас то у автора 12.5!
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Алексей Михайлович

Около 3% разница. Может быть простая погрешность.

это между 9.6 и 9.3 после раскоксовки, но сейчас то у автора 12.5!
Не, я конкретно про раскоксовку, что типа после неё лучше стало, ну не верю я в эти чудодейственные эликсиры, не верю. :sm131:
WDB2020181A708403

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Что вы льете в свой авто что мотор везде коксуется?
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Алексей Михайлович

Что вы льете в свой авто что мотор везде коксуется?

Я ничего окромя масля не лью, вопрос видимо к ТС?
WDB2020181A708403

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Ребят ну господи, не ставьте себя выше других (вообщем так если сказать)
Если вы попали на точку продажи качественного масла, значит молодцы, дай бог здоровья вашему двс, это без всякий подъе..в.
Я долго искал качественное масло, нашёл, лил лил его, в итоге начали возить подделку. Прочуяли что люди уже доверяют бренду и понеслась.... козлы одним словом. Не всегда же вы будите приходить в магазин проверенный и проверять масло, таких людей нет, я вас уверяю, все мы люди и все в какой то степени доверчивые.
По поводу "что вы льёте что коксуется", у 95% форумчан машина не из первых рук германии, а поддержанная из России, бог его знает что лили предыдущие владельцы. Вот я знаю что в мой мерс лили бодягу всякую, 8 замен масла, 5 промывок и всегда при смене масла фильтр был в весь в говне. Только после демиксида ситуация пошла на поправку, и это без всякой рекламы. Я конечно же его в масло не лил бутыльками, но с поршней полюбому грамм 100 попало в картер, может именно туда где грязь была, не знаю, честно, но теперь шлама никакого нет у меня в моторе. При следующей замене масла буду лить димексид 100мл в 4й поршень + замер компрессии.
Когда впервые пробовал его, долго не ждал, минут 20 и сразу выкачивать из цилиндров жижу эту, в скоре буду делать так же, но с большим временным промежутком 1-2 часа.
wdb2020181A698932

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в