Автор Тема: Не заводится CDI  (Прочитано 932 раз)

Реклама

Оффлайн serg578

Всем привет. Небольшая пред история, ездил вчера в Краснодар 500 км и по пути туда, при резком обгоне вылетел EPC и двигатель заглох, перезапустив двигатель всё завелось и мы поехали резко не газую до 3000 об 140 км в час , проблем больше не было заводился . намотали 1400 км. Сегодня с утра двигатель завелся как обычно но через 5 секунд заглох. Проверил на завоздушивание открутил на форсе гайку солярка брызгает, проверил кампом ошибка одна P1187 наверное то что вчера глох. стёр. Не заводится. Проверил фильтр нормальный. Но на дне какая то желтая стружка немного. ТНВД? и да при сильном разгоне дымил черным хорошо. но катализатор вырезан.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Юрий-42RUS

Мож заправился "удачно"?
WDB2021211A425455

Оффлайн serg578

Мож заправился "удачно"?

я как заправился в Гуамке так на одном баке и проехал 680 км я думаю сдох бы он ещё при первых 50 км
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 851
  • Лайков: 22
  • Репутация: +9/-1
EPC это понижение давления в системе, насос, обратка форсунок, датчик регулировки давления, что справа на рампе.

Оффлайн serg578

EPC это понижение давления в системе, насос, обратка форсунок, датчик регулировки давления, что справа на рампе.
Ставили регулятор другой рабой. и когда гайку на рампе с форсы откручивали после кручения стартером не было "пшика" следствие присутствия давления. Может насос?
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 851
  • Лайков: 22
  • Репутация: +9/-1
Вполне вероятно.

Оффлайн serg578

Короче купил контрактный насос ТНВД  поставил 4 раза качнул со сбросом воздуха на рампе и завелся.  А в том насосе визуально видно заклинившей поршень на входе солярки, что внутри я незнаю. Потом попробую разберу И пробовал резкие разгоны,  все нормально.

А вот и причина  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  лопнула пружина на одном поршне. Не понятно почему.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2018, 20:15:41 от serg578 »
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в