Автор Тема: Лето,жара,перегрев в пробках...  (Прочитано 932 раз)

Оффлайн serg578

У меня тоже когда в пробках или со скоростью от 0 до 80 нагревается до 97 что вентилятор включается а если долго поездить или постоять на холостых бывает за 100 переваливает а когда летишь со скорость от 100 и выше через 2-3 минуты остывает до 82 вот грешу на термостат сняли его внутренности выкинули а малый круг закрыли если долго ехать 120 то опускается до 75 но только уперся в кого то и 60-80 в течении 5-10 минут сразу 97 и вентилятор во всю. Один раз в пробке дернулся выше 100 все равно. пришлось печку включать. Кондер всегда работает. Вентилятор один большой с электронным управлением. Может радиатору хана?
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

как и вода при 100 градусах

у меня перегревался до 120 не закипел.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн sashashorin

При повышении давления температура кипения жидкости повышается.
Но не влияет вообще на температуру нагрева.

читайте внимательнее, не температура, а температура кипения
wdb2020231f556327

Оффлайн DVA

читайте внимательнее
То же самое хочу  посоветовать и вам, а еще ....дочитывать до конца и не вырывать куски из контекста .
Речь идет про замену пробки в связи с перегревом.  Может не совсем я четко процитировал Евгения (исправил), но дальше всё старался обьяснить.
Но не влияет вообще на температуру нагрева. Если система перегревается, то проблема точно не в пробке!
Про то, что температура кипения любой жидкости в том числе воды и антифриза при повышении давления повышается - я в курсе :yes3:
А вышедшая из строя пробка может повлиять на закипание того же антифриза при более низкой температуре и выброс жидкости в следствии этого, через шланг аварийного сброса.  Такое часто происходит после остановки двигателя.



Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
У антифриза  точка кипения 110 гр. это факт. По поводу пробки, она должна держать  1.4 бар и сбрасывать лишнее, не герметичность крышки ведёт к перегреву и это тоже факт.

Оффлайн DVA

не герметичность крышки ведёт к перегреву
Нет. Это ведет только к закипанию(бурлению) при более низкой температуре. Перегрев происходит от других причин ;)
Если не жалко 15 минут времени, то вот вам видео, где не просто негерметичность, а снятая крышка не ведет к перегреву https://youtu.be/dUSuxLvL_k4

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 24
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Самый правильный вариант решения - сменить радиатор или промыть его и сменить пробку расширителя, если она не держит давление. При повышении давления температура кипения жидкости повышается.
Пробка не влияет вообще на температуру нагрева. Если система перегревается, то проблема точно не в пробке! Надо устранять саму проблему перегрева. Это может быть только радиатор (забитый снаружи или внутри), термостат , вискомуфта....ну или недостаток жидкости. Если термостат автор заменил и ничего не изменилось, то скорее всего проблема в двух оставшихся компонентах....при условии, что куплен не китайско- дешевый аналог термостата.
пробка ещё как влияет, температура кипения жидкости под давлением выше нежели при атмосферном. Антифриз закипает при 100-115 градусах, под давлением которое есть в системе ож эта точка сдвигается до 120 и выше.пробка призвана сохранять давление в системе и сбрасывать превышение.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 24
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Не воспринимайте показания приборки как истину, любой датчик имеет погрешность. И лампочка и стрелка лишь говорит о том, что вы достигли порога, когда надо охладить мотор, а не то что температура 120 градусов или ниже.
Законы физики вы не обманете.
Ставили эксперимент на различных антифризах. Концентрат - да, закипает при 110-115, все остальное 100-105, а то и раньше. Антифриз - это незамерзающая при -1градусе жидкость, в отличии от воды. Кто сказал что кипеть он должен тоже выше?

Оффлайн DVA

пробка ещё как влияет, температура кипения жидкости под давлением выше нежели при атмосферном.
:dr:
Кто про Фому, а кто про Ерёму!
Я про нагрев жидкости, а не про кипение!!!! На нагрев - пробка не влияет!  На температуру кипения- влияет!
У автора темы просто подымается температура стоя с кондеем и автоматом в пробке  :gogi:
столкнулся с проблемой перегрева в пробках при работающем кондиционере,да и автомат тоже греет,
...правда как автомат на это влияет ...не понятно :de:


Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 24
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
не герметичность крышки ведёт к перегреву
Нет. Это ведет только к закипанию(бурлению) при более низкой температуре. Перегрев происходит от других причин ;)
Если не жалко 15 минут времени, то вот вам видео, где не просто негерметичность, а снятая крышка не ведет к перегреву https://youtu.be/dUSuxLvL_k4
если не смешивать понятия, то закипание антифриза это ещё не перегрев мотора, но как правило за закипание ож следует перегрев, если не принять меры.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 24
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Масло с АКПП идёт через основной радиатор, там небольшой участок, но есть.

Оффлайн DVA

там небольшой участок, но есть.
Там просто трубка идет и этим можно пренебречь. Так как,  нагрев коробки происходит в основном только  в движении. Стоя на месте масло в коробке  ( а это 7-8 литров) можно пол дня греть, даже если  мотор прогрет до рабочей температуры. Поэтому и рекомендуетсся для правильного замера уровня масла в коробке проехать около 10 км для нагрева.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Я по собственному опыту знаю, была дырочка в радиаторе в самом верху с иголку, так вот, температура вместо обычных 80 гр.  держалась 90-95 , а то и больше в следствии не герметичности системы ОЖ, после устранения  дырочки всё встало на своё место.

Ну скажем не перегрев, а повышенная температура.

Оффлайн DVA

Вы хотите сказать, что вода а кастрюле с приоткрытой крышкой нагреется быстрее , чем с закрытой :hihi:
Законы физики в быту и в авто  - одинаковы ;)

Оффлайн Pavel0861

Дима, с кастрюлей пример неудачный. Я думаю, что кастрюля с крышкой действительно нагреется быстрее.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в