Автор Тема: Лето,жара,перегрев в пробках...  (Прочитано 2170 раз)

Реклама

Оффлайн xalimon

Всем привет!
Как и многие столкнулся с проблемой перегрева в пробках при работающем кондиционере,да и автомат тоже греет, доходило до того что аварийно включились вентиляторы на всю.Поменял термостат не помогло ,конечно радиатор не первой свежести соты загнуты 2 года назад менял радиатор кондея продул немного и смазал вентиляторы)),по хорошему нужно поменять радиатор и залить фирмовый антифриз :hihi:но это сами знаете какой ....
Случайно в голову пришло решение, в адаптациях приборки можно изменить доп оборудование и убрать кондиционер,тогда доп. вентиляторы начинают крутится нормально, как только лампа накала погаснет и крутятся пока заведена машина и пофигу включен кондей не включен. Вот уже неделю езжу тм в норме!Может пригодится кому.


Оффлайн DVA

вентиляторы начинают крутится нормально, как только лампа накала погаснет и крутятся пока заведена машина и пофигу включен кондей не включен. Вот уже неделю езжу тм в норме!Может пригодится кому.
Не совсем правильное решение, так как работа кондиционера  задумана периодичной работой доп.вентиляторов. То есть давление в системе повысилось - винты включаются и идет сброс давления, а когда идет набор давления - винты не работают.
Надо искать проблему, а не выискивать пути , которые решают последствия проблемы! ИМХО!

Оффлайн Pavel0861

Это из серии вредных советов от "электрика", вставившего гвоздь вместо предохранителя:
"Пусть сгорит мой дом до тла, будет пробочка цела".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

Поменял термостат не помогло
Помимо термостата, есть еще и вискомуфта и забитые радиаторы.
по хорошему нужно поменять радиатор и залить фирмовый антифриз
Ну  а что мешает начать с проверки вискомуфты? Да и фирмовый не обязательно заливать, достаточно абсолютно любой с нужным допуском...а температура и на воде не подымется, если система охлаждения работает нормально.


З.Ы. а совет действительно из разряда вредных . Если провести аналогию с человеком, :de:.... то в основном мы дышим через нос, а можем и через рот (когда сопли ручьем). НО!  Это этого нам не комфортно и мы быстрее старамся вылечить и дышать, как положено.
Тут тоже самое ...влезли в отлаженную систему ...значить что-то скоро может загнуться, так как доп.винты девайс довольно энергоемкий и наверное все-таки рассчитан на непродолжительную работу.

Оффлайн xalimon

Да ладно вам тут жути нагонять)в приборке кодировки по регионам, включаешь для стран залива и включаются вентиляторы вот и всё,муфта в норме, давление в кондее 12 бар раньше было 15 "усе будет добра,что сгарыть то не сгнie"

Оффлайн DVA

Да ладно вам тут жути нагонять
Ну потом расскажете что быстрее нагнется винты или гена ;)...а может и еще  чаво :de:
Или думаете инженеры, которые разрабатывали эту систему были глупее нас с вами?

Оффлайн xalimon

 инженеры и написали разные режимы работы для разных климатических регионов ...скажем так, я на своей машине тестирую кодировку с постоянно работающими доп вентиляторами в жаркое время года

Оффлайн DVA

Ну машина ваша и вам решать, что с ней вытворять. :yes3: Но советовать такое другим людям я бы не стал ;)

Оффлайн xalimon

Я просто описал что я сделал и такой темы не нашел на форуме,а делать это или нет каждый сам решает если вдруг что то сломается то напишу

Оффлайн Юрий-42RUS

Керхер в руки и мыть радиаторы)) ИМХО термос подклинивает.
если компрессор без винтов будет работать- весёлый пых случится...как раз в пробке!
WDB2021211A425455

Оффлайн xalimon

Без винтов компрессор работать не будет, датчик давления отрубит компрессор и внимательно прочитайте что я писал вот это действительно вредный совет!ни очем!

Оффлайн Юрий-42RUS

Без винтов компрессор работать не будет, датчик давления отрубит компрессор и внимательно прочитайте что я писал вот это действительно вредный совет!ни очем!
Компрессор работать БУДЕТ и без винтов. Датчик отрубит по давлению, это да.
а промыть радиатор керхером...мне помогло.
WDB2021211A425455

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11354
  • Лайков: 76
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
В целом низкое давление на обратке это ничего страшного, кондей будет чуть хуже холодить. Дросселяция будет раньше будет обмерзать трв и паук испарителя.
Самый правильный вариант решения - сменить радиатор или промыть его и сменить пробку расширителя, если она не держит давление. При повышении давления температура кипения жидкости повышается.
Кстати антифриз закипает примерно как и вода при 100 градусах. Он замерзает ниже воды, а кипит так же.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11354
  • Лайков: 76
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Недогрев мотора гораздо хуже перегрева, а показометр может давать погрешность. Учитывайте, что дизель это таки холодный мотор.

Оффлайн DVA

Самый правильный вариант решения - сменить радиатор или промыть его и сменить пробку расширителя, если она не держит давление. При повышении давления температура кипения жидкости повышается.
Пробка не влияет вообще на температуру нагрева. Если система перегревается, то проблема точно не в пробке! Надо устранять саму проблему перегрева. Это может быть только радиатор (забитый снаружи или внутри), термостат , вискомуфта....ну или недостаток жидкости. Если термостат автор заменил и ничего не изменилось, то скорее всего проблема в двух оставшихся компонентах....при условии, что куплен не китайско- дешевый аналог термостата.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2018, 16:08:31 от DVA »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в