Автор Тема: Грубо и не мягко работает МКП.  (Прочитано 5034 раз)

Реклама

Оффлайн Mr.Alave

Сегодня проехался на 124 мерсе. Я был в восторге от работы МКП. Никаких посторонних ощущений включения, все мягко и плавно, что стоя на месте, что на ходу.
Моя же МКП мне не нравится. При переключениях постоянно чувствую, что что-то мешает четкому включению. Даже если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2. Когда 3 включаешь, чувствуешь будто муфта зубом попадает на зуб шестерни. Первая вообще включается, будто через шарик с мощной пружиной, также и со второй.
Уже сто миллионов раз вскрывали КПП и уже не знаю, что сделать, чтобы КПП работала мягко. На вторую поставил новый синхрон, растянул пружины, но лучше не стало. Пять разных АТФ заливал, все бестолку. Кулису перебирал, результат нулевой, коробку уже для одно массового маховика поставил, тоже никакой мягкости. Уже волосы скоро на башке рвать буду. Вот не хотят коробки мягко включаться. Теперь вот думаю пружины эти наоборот сжать, чтобы синхрон легче проваливался в муфту. Или же особенность 202 кузова....
« Последнее редактирование: 25 Июля 2018, 13:49:40 от Mr.Alave »
WDB2020181A408228

Оффлайн Radist

Может попробывать тяги отрегулировать :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Видимо, не только синхронизаторы кончились, но и муфты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1987
  • Лайков: 154
  • Репутация: +98/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2

такая же беда именно со второй передачей, масло поменял, втулки тяг поменял - результат нулевой :sm42: ,думаю надо задумываться или с ремонтом или с заменой :al: короче пока стою перед выбором  :sm42:
Старый...но ценный!

Оффлайн Mr.Alave

Может попробывать тяги отрегулировать :de:
Это фигня и пройденный этап, не влияет на качество переключения, только на ход.
Цитировать
Видимо, не только синхронизаторы кончились, но и муфты.
Хотел бы согласиться, но зубья на муфтах почти как новые, как и на шестернях. Немного побиты зубья на муфте 3 передачи, но она включается лучше, чем первая и вторая. Зазор вложенного синхрона в муфту 2мм. Все 6 муфт и 11 синхронов имеют такой зазор (у меня 2 коробки - одна 416, вторая 417 + новый синхрон на вторую передачу), стопорение синхрона в муфте рукой намертво и из муфт не вываливаются.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2018, 21:51:26 от Mr.Alave »
WDB2020181A408228

Оффлайн Mr.Alave

если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2

такая же беда именно со второй передачей, масло поменял, втулки тяг поменял - результат нулевой :sm42: ,думаю надо задумываться или с ремонтом или с заменой :al: короче пока стою перед выбором  :sm42:
Я уже начал мириться с тем, что на 202 это нормальное явление - эксперименты на заводе. Ведь на 201, 124, 203 и далее именно такой проблемы нет, а вот на наших очень часто вылазит.
WDB2020181A408228

Оффлайн ~dikiy~

Тоже очень плохо включаются 1 и 2 (

Оффлайн Mr.Alave

И не решается!!! С 12 года владеют своим мурзом и этой проблемой.
WDB2020181A408228

Оффлайн Алексей Михайлович

И не решается!!! С 12 года владеют своим мурзом и этой проблемой.
Коробку перебирал два раза, но из очень б/у деталей (кроме подшипников), 1 похуже вторая норм.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Alave

1 ещё ладно, реже пользуется, а вот когда три года бьешься со второй передачей, то у меня уже нет слов. Складывается мнение, что она так всегда будет работать и пофиг, что новый синхрон.
WDB2020181A408228

Оффлайн Mr.Alave

Я тут подумал. На сайте о маслах в мер мерседеса есть для некой коробки рекомендация о заливе масла не 1.5л, а 1.2 для облегчения включения 1 и 2. Может стоит попробовать.
WDB2020181A408228

Оффлайн Алексей Михайлович

Я тут подумал. На сайте о маслах в мер мерседеса есть для некой коробки рекомендация о заливе масла не 1.5л, а 1.2 для облегчения включения 1 и 2. Может стоит попробовать.

Кашу маслом не испортишь. недостаток масла скажется на подшипниках, избыток на сальниках - побегут. Шестерни они в Африке шестерни. А я думаю дело в вилках, перекос там или ещё чего.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Alave

Вот кого-чего, а перекоса нет. Вилки ровные и криво их не поставить. Буду опять разбирать и досконально осматривать. В этот раз попробую пружинки синхронов сжать, чтобы синхроны мягче входили в муфту.
WDB2020181A408228

Оффлайн Алексей Михайлович

Если бы синхроны, то и рукой на разобранной КП бы плохо включались передачи, по логике. Может сам шарнир на рукоятке... :al:
WDB2020181A708403

Оффлайн Юрий-42RUS

Вот кого-чего, а перекоса нет. Вилки ровные и криво их не поставить. Буду опять разбирать и досконально осматривать. В этот раз попробую пружинки синхронов сжать, чтобы синхроны мягче входили в муфту.
Реально, может кулиса заедает?
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в