Автор Тема: Дмрв ошибки, плохой запуск, троит двигатель.  (Прочитано 1048 раз)

Реклама

Оффлайн Alexander_ctt

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 24.07.2018
    • W202 m111 2.2 АКПП 95г.

    • Александр

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Доброго всем времени суток, стал обладателем w202 m111 2.2 АКПП 95г. И ждал меня сюрприз с плавающими оборотами, черным дым при прогреве из выхлопной, как вследствие и свечи в черном нагере. Ну Основная проблема конечно же это плохой пуск на холодную и плавающие ХХ, ездил на диагностику, ни чего путного мне там не сказали, заказал у Михаила сканер, сидел вчера "игрался" с ним, и собственно актуальные ошибки 010, 035, 050.. Все они ссылаются на дмрв, пациент мертв? В хобдрайве показывает 10кг/ч , а вот напряжение почему то не показывает.. И как должен вести себя УОЗ в том же хобдрайв, так как значения там очень разные и постоянно практически меняются, все диагнастировалось на ХХ на портретом. Спасибо и извините если подобная тема есть, можете направить туда! Все удачи.  P.s. фото того диагноста, как заверил он меня все в норме, тип ошибки сбросяться и все.

Оффлайн hfmscаn

Доброго всем времени суток

если нет параметров зажигания, напряжения с ДМРВ - просто это старый ЭБУ который дает меньше параметров в диагностику.
ошибка 010 - да, это расходомер. Если она постоянна (стираешь и она опять появляется) - тут либо обрыв проводки, либо расходомер сдох, либо ЭБУ...
для начала проверка првоодки, потом замер напряжения на фишке расходомера 2-4, и 2-5 должно быть везде по 12В...
можно и расходомер мультиком проверить - подать плюс на пин 2 расходомера, минус на 4 и измерить напряжение 1-5. Там будет 0.1В в покое, менее 1В на ХХ и с ростом оборотов - рост сигнала, но не выше 4В...

с ошибками 035 и 050 бороться нужно после того как устранил 010.
когда ЭБУ не видит расходомера, он все равно считает расход через дроссель и обороты и в поле ДМРВ это отображается.

раз в какой-то момент была ошибка 009 (Высокий сигнал с ДМРВ) то тут или замыкание проводки от расходомера до ЭБУ, либо опять же сам ДМРВ ( они нередко так умирают)

Оффлайн Alexander_ctt

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 24.07.2018
    • W202 m111 2.2 АКПП 95г.

    • Александр

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Доброго всем времени суток

если нет параметров зажигания, напряжения с ДМРВ - просто это старый ЭБУ который дает меньше параметров в диагностику.
ошибка 010 - да, это расходомер. Если она постоянна (стираешь и она опять появляется) - тут либо обрыв проводки, либо расходомер сдох, либо ЭБУ...
для начала проверка првоодки, потом замер напряжения на фишке расходомера 2-4, и 2-5 должно быть везде по 12В...
можно и расходомер мультиком проверить - подать плюс на пин 2 расходомера, минус на 4 и измерить напряжение 1-5. Там будет 0.1В в покое, менее 1В на ХХ и с ростом оборотов - рост сигнала, но не выше 4В...

с ошибками 035 и 050 бороться нужно после того как устранил 010.
когда ЭБУ не видит расходомера, он все равно считает расход через дроссель и обороты и в поле ДМРВ это отображается.

раз в какой-то момент была ошибка 009 (Высокий сигнал с ДМРВ) то тут или замыкание проводки от расходомера до ЭБУ, либо опять же сам ДМРВ ( они нередко так умирают)
Сегодня после работы гляну еще ошибки, на счет 009 не помню была ли она вчера, на фишке ЭБУ какие контакты идут непосредственно к контактам ДМРВ? Спасибо.

Оффлайн hfmscаn

по ссылке есть схема 111.960, если нужно
http://www.hfmscan.com/ru/hfmscan_download.html

Оффлайн Alexander_ctt

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 24.07.2018
    • W202 m111 2.2 АКПП 95г.

    • Александр

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
по ссылке есть схема 111.960, если нужно
http://www.hfmscan.com/ru/hfmscan_download.html

За схему конечно же спасибо, вот еще бы теперь разобраться с ней :ohmy: уж не силен я в этом и чего все хаят KE jetronic, уж его я то я весь сам на коленке перебрал и настроил, а вот электроника это не мое.. Спасибо вообщем, буду изучать)

Оффлайн hfmscаn

все прийдет. не сразу. ты ж не родился с пониманием КЕ... а тут не сложнее...

Оффлайн Alexander_ctt

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 24.07.2018
    • W202 m111 2.2 АКПП 95г.

    • Александр

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
все прийдет. не сразу. ты ж не родился с пониманием КЕ... а тут не сложнее...
Вот такой вопрос, сколько не читал люди ездят и без дмрв, но я же когда снимаю фишку с него машина у меня просто глохнет после 5-10сек работы... И такой вопрос как сбросить адаптацию хх? В хобдрайве пишит что она достигла предела обеднения -3.5. Как то можно сбросить ее? Или смысла от этого нет надо сначала с дмрв разобраться? Ошибка 009 так же присутствует в данный момент. Поеду домой буду замерять напряжение... Позже отпишу что да как.

Оффлайн hfmscаn

раз 009 и 050, значит замена ДМРВ (проводка так же должна быть заменена) и после этого сброс адаптации через хфмскан.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в