Автор Тема: Вибрация =(  (Прочитано 6493 раз)

Реклама

Оффлайн Moryak901

Здравствуйте,  форумчане) стал владельцем сиё авто, не так давно. Не обошлось без проблем... когда гнал машину от прежнего владельца, вдруг началась вибрация, причем сильная. В руль и даже в пятую точку отдавало. Я уж испугался, оставшиеся 200 км ехал с городской скоростью. Даже как бывший обладатель w204 (а до этого  w123), с таким моментом не сталкивался ни разу  :al: :al: Первое, что мне сказали на СТО - кардан. А узнали они это потому, что его тупо пришлось снимать -  потек сальник АКПП передний......и задний. Не знаю, как  - то ли машина не хотела расставаться с прежним владельцем, то ли...Пришлось свинтить коробку... к тому же масло он лил не совсем с тем допуском и делал частичную замену.Решено: коробас промыть, поменять сальники, фильтр и прокладку, розетку, залить Funch titan+адаптация. Так вот, возвращаясь к вибрации. На СТО сказали - друг, тебе надо делать кардан. Одно из ушек креплений к акпп было с большим люфтом, слизано.
 + ремонт крестовины+ опорный = 15тыс.руб. Я отказался, т.к. времени особо не было. Объехал весь город, нашел такой же кардан (2.0 акпп, М111), точнее одну половину. Как раз такую, которую мне надо было. Конечно же, про метки мне никто ничего не сказал - втыкай в свою половинку и катайся, брат. Так же решил заменить муфты и опорный (в сборе). Купил, что было в наличии опорный - Victor Reinz, муфты - jpgroup ,  две одинаковых (поправьте меня, ибо терзают сомнения). Вибрация исчезла процентов на ~ 30. Потом мне уже начали говорить, что нужно отбалансировать весь кардан в сборе. Это еще 5к. Попробовал обойтись малой кровью - выровнял и отбалансировал диски. Еще минус ~10% вибрации. Осталось 60  :) Куда смотреть? Все же ехать, балансировать кардан? Вибрация идет при наборе скорости от 50 до 70-80 км/ч, потом от 110. Один мастер сказал, что вибрация у его клиента ушла после замены масла в редукторе (на хаммере), у нас такое вообще реально? Я как бы итак хотел поменять, ожидать чуда?
 
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Оффлайн Sanchelo

машину в сервис  на подъемник и гонять  смотреть снизу на все что движется 
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн Moryak901

Да смотрели уже...на двух СТО. Я вот думаю - найти автосервис, на котором есть стенд для проверки ходовой части?
И ещё уж, о наболевшем. Машина временами глохнет. На трассе пришлось эвакуатор вызывать - довезли до СТО ближайшего - там отключили сигналку - машина завелась. Но, видимо, проблема решена не была - заглох на перекрестке (минут 5 уже горела лампочка бензина). При повороте ключа звук бензонасос сначала издавал, потом не издавал, а потом и вовсе даже стартер перестал крутить. Дотянули до заправки - полный бак залил - завелась! А буквально вчера - менял тормозные диски с колодками - ключ был все это время в зажигании. Поворачиваю - та же история. Вынул, вставил, повернул - завелась. Если бы насос начинал уже не вывозить, то на половине бака бы машина становилась, так?
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Оффлайн Алексей Михайлович

Машина временами глохнет. На трассе пришлось эвакуатор вызывать

Может совместимы неисправности? Фильтр топливный забит вот её и трясёт от недостатка мощности?
WDB2020181A708403

Оффлайн Moryak901

Цитировать
Может совместимы неисправности? Фильтр топливный забит вот её и трясёт от недостатка мощности?

Тоже так подумал сначала, поэтому фильтр топливный менял сам, на трассе, когда встал. Не помогло...
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Онлайн Radist

Есть ещё сеточка в топливной рампе.
Но это все не то. Если б не хватало бензина, то мотор не развивал бы обороты и тяги не было бы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

По поводу вибрации: думаю надо было начать с замены подвесного, так как обычно бывает проблема именно в этом. Насчет расбалансировки кардана :de:...наверное это очень редкая проблема. Ну и конечно все надо собирать по меткам, так как для этого собственно они и существуют.
По поводу "заглох": тут причин может быть много, начиная от выхода из строя датчика коленвала, который нагреваясь просто отрубает двигатель, но немного остыв ...заведется без проблем. Причем ошибку на него поймать очень трудно.
Ну и бывает что бензонасос умирая и нагреваясь  тоже подобное выкидывает, так же и реле бензонасоса может глючить.
Ключ может быть не контачить.
Причин довольно много и надо просто методом исключения искать.
 В любом случае нужна диагностика!
Ну и в догонку небольшой совет: старайтесь ездить на полном  баке, так как "проблема полубака" в этой машине существует и от неё никуда не уйти. Бензонасосу будет легче и он дольше проживет. Ну и датчики могут подвирать, так как система проста, но уже со временем "устала". А так чтобы 300 км не было заправки...наверное встречается очень редко.  Ну а разницы, чтобы залить 10 литров в пустой бак или наполовину полный - не вижу....деньги те же :yes3:....это уже просто видимо  психологическое :al:
Мне как то специалист по бензонасосам это посоветовал и для меня, уже почти 10 лет, половина бака - это почти нет бензина :hihi:

Оффлайн Moryak901

Цитировать
Есть ещё сеточка в топливной рампе.
Но это все не то. Если б не хватало бензина, то мотор не развивал бы обороты и тяги не было бы.

Да я уже и сеточку заказал...
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Оффлайн Moryak901

Цитировать
По поводу вибрации: думаю надо было начать с замены подвесного, так как обычно бывает проблема именно в этом

Подвесной новый в сборе брал, Victor Reinz. Не помогло...


Цитировать
В любом случае нужна диагностика!

Старом смотрели - только старые сохраненные ошибки...не знаю, мож еще съездить.
Я уже думаю о самом плохом - что машину поэтому и продали, что не могли от вибрации избавиться... :'(

Цитировать
Ну и в догонку небольшой совет: старайтесь ездить на полном  баке, так как "проблема полубака" в этой машине существует и от неё никуда не уйти. Бензонасосу будет легче и он дольше проживет.

Спасибо за совет, я сейчас так и живу) езжу на полном, от греха подальше.

Просто вот что делать - ехать и отдавать еще деньги за балансировку? А если не поможет? Или в любом случае делать надо?
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Оффлайн Pavel0861

старайтесь ездить на полном  баке, так как "проблема полубака" в этой машине существует и от неё никуда не уйти. Бензонасосу будет легче и он дольше проживет.

Дима, ты путаешь причину и следствие: проблема полубака появляется из-за умирающего насоса, а не наоборот.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

Дима, ты путаешь причину и следствие: проблема полубака появляется из-за умирающего насоса, а не наоборот.
Не совсем наверное так ;)
Насос умрёт быстрее, если его нагружать больше. А когда бенза  мало  ему немного труднее работать.
Человек , который мне это сказал, профессионально занимается ремонтом бензонасосов и наш "неразборный" питбург у него разбирается и ремонтируется :gogi: и мне даже с других городов присылали на переборку.  После переборки мой насос уже работает больше 7 лет.
Я думаю этому человеку можно верить! ;)

Онлайн Radist

Все правильно, чем выше давление на всасе насоса (правильно называется подпор), тем насосу легче нагнетать.
Некоторые насосы без подпора вообще не работают. Но в машине это полный бред, т.к. подпор измеряется в метрах или в давлении на всасе которое тоже зависит от высоты. 10 метров водяного столба равны  1кг/см2, а у нас бак 15 см в высоту, так что какой там подпор. Бред .
А работу узлов надо измерять не в годах, а в пробеге или часах.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

DVA, я не против того, чтобы люди ездили с полным баком. Ну проработает насос из-за этого не пятнадцать лет, а пятнадцать и полторы недели. Итог все равно будет один.
А к ремонту таких деталей, как насос, я отношусь отрицательно. Пострадать можешь не только ты, но и посторонние люди.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

А к ремонту таких деталей, как насос, я отношусь отрицательно.
Ваше право! :yes3: Но этот человек создал это СТО  20 лет назад и  к нему в ездит весь город.
Пострадать можешь не только ты, но и посторонние люди.
Вот тут я не понял о чем речь :cf:



Оффлайн Pavel0861

Вот тут я не понял о чем речь

Если насос потечет, возможен пожар. И сгореть могут не только машины. А двадцать или сорок, или даже сто лет - вероятность ошибки при сборке от этого только увеличивается. Все когда-то случается впервые.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в