Автор Тема: Глохнет на холодную C180 1998г.  (Прочитано 2321 раз)

Реклама

Оффлайн Никишов Сергей

Привет, всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема…  w202 C 1998г. При запуске  двигателя ( на холодный двиг.),  стрелка тахометра падает вниз и машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке)  Комп.диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет… что за Чинг Вонг Конг меня одолевает? Что это может быть за датчик? Спасибо:)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 20:12:09 от Kira »

Онлайн DVA

Лямбда начинает работать чуть позже, когда прогреется. А в вашем случае скорее всего умер расходомер. Найдите нормального диагноста и пусть он посмотрит параметры при запуске

Оффлайн Никишов Сергей

Лямбда начинает работать чуть позже, когда прогреется. А в вашем случае скорее всего умер расходомер. Найдите нормального диагноста и пусть он посмотрит параметры при запуске
Спасибо,за совет! …после прогрева с машиной все ок, и в течении всего дня такая проблема отсутствует:)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн mvd999

Ну, давайте по стандарту...
- Давление топлива
- Свечи, катушки, ВВ провода
- Расходомер
- Катализатор есть или вырезан

Для начала диагностам такой информации хватит  :good:

Оффлайн hfmscаn

машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке) 
это как ?


 Комп. диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет…
как так? как вас понять? как она пишет но ошибок нет?


Оффлайн Никишов Сергей

машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке) 
это как ?


 Комп. диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет…
как так? как вас понять? как она пишет но ошибок нет?
Дело в том, что при запуске двигателя "раньше" стрелка тахометра на холостом ходу поднимались до 15т оборотов и потихоньку опускалась до 5т. Сейчас же эта цифра 15т, но резко падает вниз, двигатель пыпается поднять снова до 15т ( примерно ) и вот здесь грань, между пыхтеть и заглохнуть…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн Никишов Сергей

Ошибка есть, но не на приборной панели! Богатая смесь…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн Radist

машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке) 
это как ?


 Комп. диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет…
как так? как вас понять? как она пишет но ошибок нет?
Дело в том, что при запуске двигателя "раньше" стрелка тахометра на холостом ходу поднимались до 15т оборотов и потихоньку опускалась до 5т. Сейчас же эта цифра 15т, но резко падает вниз, двигатель пыпается поднять снова до 15т ( примерно ) и вот здесь грань, между пыхтеть и заглохнуть…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
А если дашь газ в момент провала, то все выравнивается и обороты припадают, но стабильны...
Меняй лямбду. Если так, как я написал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Никишов Сергей

Если удерживать педаль акселератора, то да, через какое-то время все в порядке:)
машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке) 
это как ?


 Комп. диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет…
как так? как вас понять? как она пишет но ошибок нет?
Дело в том, что при запуске двигателя "раньше" стрелка тахометра на холостом ходу поднимались до 15т оборотов и потихоньку опускалась до 5т. Сейчас же эта цифра 15т, но резко падает вниз, двигатель пыпается поднять снова до 15т ( примерно ) и вот здесь грань, между пыхтеть и заглохнуть…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
А если дашь газ в момент провала, то все выравнивается и обороты припадают, но стабильны...
Меняй лямбду. Если так, как я написал.

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн Radist

Это 90%, что лямбда сдохла, но нужна хорошая ДИАГНОСТИКА. Можете её отключить и так покататься, если все будет нормально, то дело скорее всего в ней.
Да расход без лямбды будет значительно выше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

до 15т оборотов и потихоньку опускалась до 5т.

Нет таких оборотов в машине ;)
Максимально на тахометре есть 7000! А у вас подразумевается 1500 и 500 оборотов :yes3:
Это 90%, что лямбда сдохла,
Игорь! Еще раз скажу, что лямбда при холодном пуске двигателя не работает. Пока она не прогреется от неё не идёт управление ;)
нужна хорошая ДИАГНОСТИКА
А вот это правильно!  :yes3:
Там и расходомер может глючить и датчик температуры двигателя показывать "горячий" двигатель и может еще куча проблем быть

Оффлайн hfmscаn

Ошибка есть, но не на приборной панели! Богатая смесь…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk



на приборной панели ошибок по ЭБУ двигателя не бывает.
разбирайтесь с ошибкой. диагностика нужна

Оффлайн Никишов Сергей

Ошибка есть, но не на приборной панели! Богатая смесь…

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk



на приборной панели ошибок по ЭБУ двигателя не бывает.
разбирайтесь с ошибкой. диагностика нужна
Спасибо;)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн Radist

Дим(DVA), а это все проявляется не сразу, а через определённое время прогрева, когда обороты должны плавно снижатся и приближается к ХХ. А вместо этого происходит провал и ДВС почти глохнет, т.к. обороты падают до 200-300, затем выравниваются или ДВС глохнет. Если в момент провала газнуть, то ДВС не заглохнет и обороты выравниваются.
У меня почти два года назад точно также было :D, я тогда б/у лямбду поставил, сосед по гаража за копейки отдал.
И сейчас много ремонта машина только из гаража выезжает и вечером обратно заезжает, такая же ситуация повторяется. Позавчера был на диагностике, дигност сказал, что лямбда умирает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

все проявляется не сразу, а через определённое время прогрева, когда обороты должны плавно снижатся и приближается к ХХ. А вместо этого происходит провал и ДВС почти глохнет, т.к. обороты падают до 200-300, затем выравниваются или ДВС глохнет. Если в момент провала газнуть, то ДВС не заглохнет и обороты выравниваются.У меня почти два года назад точно также было , я тогда б/у лямбду поставил, сосед по гаража за копейки отдал.
Уже много раз умные люди здесь писали, что лямбда не может заглушить двигатель и сильно влиять на обороты, так как есть предел регулирования и он весьма далек, чтобы скинуть допустим 500 оборотов. В твоем случае скорее всего была проблема с расходомером или проводкой к нему и заменяя лямбду, просто что-то пошевелил и он стал работать нормально. Тем более у тебя там как раз крепление на "....ской сварке" ;)
Ну не может лямбда влиять на запуск и остановку двигателя!!! :gogi: Это просто было совпадение ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в