Возил меня мой друг исправно четыре года.Почти не капризничал и особых претензий не предъявлял, чему я был несказанно рад. Но все же долгие годы эксплуатации, а аппарат далеко не молод, дают о себе знать. Плюс я успел разбить по мелочам. Как потом выяснилось по цене запчастей не такие уж и мелочи. Решил я заняться ремонтом. Подумал, что начать стоит с кузовщины. Загнал в гараж и начал осмотр с порогов.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Тут меня ждал сюрприз в виде огромного количества пены!
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Она была везде!
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Предыдущий владелец изголялся как мог.
Если кому-то интересно, что становится с железом под воздействием этого супер средства, то вот печальный ответ.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Сами пороги оказались аналогами а'ля железка из гаража дяди Вани (да простят меня Иваны, ничего личного, хотя тот кто это делал звался Иваном)
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
У меня теплилась мааааалая надежда найти хотя бы очертания поддомкратных мест, и вот что я увидел.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
остальные поддомкратники в аналогичном состоянии или хуже.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Ладно, повздыхал я очень глубоко и оооооочень печально, одновременно прикидывая сколько уйдет денег из моего кошелька и стоит ли овчинка выделки. Для окончательного понимания вопроса стал снимать полы.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
По мере вскрытия становилось страшно, как еще все это держалось, видимо на очень честном слове.
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
со стороны водителя
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Так как фото ограничены то остальное на словах. А левой передней арке зияет огромная дырь. По остальным аркам были также выявлены дырки, но не таких масштабов, посему не удостоились быть запечатлены на долгую память.
Последний пункт отчаяния — багажник. Под обшивкой было выявлено: отсутствие днища в месте крепления глушителя, сгнивший кусок под правым креплением бампера, и огромная дырка под аккумулятором, остальное по мелочи.
На морде отгнил кусок усилителя под бампером и крепления возле фар с обеих сторон.
В итоге осмотр дал крайне печальные результаты.
Вопрос остался открытым: утиль или вторая жизнь?