Голосование

В утиль или вторая жизнь?

100% утилизация без вариантов
Ну если очень напрячься и вложить кучу денег, конечно, можно, но надо ли.
Даже не знаю, 50% на 50%.
Однозначно да, машина, она ведь для души.

Автор Тема: Утиль или еще все поправимо?  (Прочитано 2994 раз)

Реклама

Оффлайн Языкин Егор

Возил меня мой друг исправно четыре года.Почти не капризничал и особых претензий не предъявлял, чему я был несказанно рад. Но все же долгие годы эксплуатации, а аппарат далеко не молод, дают о себе знать. Плюс я успел разбить по мелочам. Как потом выяснилось по цене запчастей не такие уж и мелочи. Решил я заняться ремонтом. Подумал, что начать стоит с кузовщины. Загнал в гараж и начал осмотр с порогов.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Тут меня ждал сюрприз в виде огромного количества пены!
   [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Она была везде!
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Предыдущий владелец изголялся как мог.
Если кому-то интересно, что становится с железом под воздействием этого супер средства, то вот печальный ответ.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Сами пороги оказались аналогами а'ля железка из гаража дяди Вани (да простят меня Иваны, ничего личного, хотя тот кто это делал звался Иваном)
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
У меня теплилась мааааалая надежда найти хотя бы очертания поддомкратных мест, и вот что я увидел.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
остальные поддомкратники в аналогичном состоянии или хуже.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Ладно, повздыхал я очень глубоко и оооооочень печально, одновременно прикидывая сколько уйдет денег из моего кошелька и стоит ли овчинка выделки. Для окончательного понимания вопроса стал снимать полы.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
По мере вскрытия становилось страшно, как еще все это держалось, видимо на очень честном слове.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
со стороны водителя
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Так как фото ограничены то остальное на словах. А левой передней арке зияет огромная дырь. По остальным аркам были также выявлены дырки, но не таких масштабов, посему не удостоились быть запечатлены на долгую память.
Последний пункт отчаяния — багажник. Под обшивкой было выявлено: отсутствие днища в месте крепления глушителя, сгнивший кусок под правым креплением бампера, и огромная дырка под аккумулятором, остальное по мелочи.
На морде отгнил кусок усилителя под бампером и крепления возле фар с обеих сторон.
В итоге осмотр дал крайне печальные результаты.
Вопрос остался открытым: утиль или вторая жизнь?



« Последнее редактирование: 19 Июля 2018, 21:44:34 от Языкин Егор »

Оффлайн Kira

Да, грустно. Если для души и есть место, время и сварка, можно сделать. Но лучше взять машинку поживее и делать уже её.

Оффлайн Алексей Михайлович

Извиняюсь, но надо было хотя бы года три назад что то предпринять. А тут помогут только руки, руки и руки.
WDB2020181A708403

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2037
  • Лайков: 166
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Может донор поможет?  :de:
Старый...но ценный!

Оффлайн carina75

Хороший донор может и поможет, но найти их (доноров) в нормальном состоянии становится всё труднее и труднее.
По моему, так лучше днище легче найти с нормальными порогами и полами.
Удачи.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4084
  • Лайков: 215
  • Репутация: +221/-48
если у тебя есть и позволяют средства, то я бы подумал над вариантом "донора" кузова из Японии. сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

Да, печально. Днище пол беды, там листовое железо и вперёд, а вот с порогами :de:, дорого.
Наверно на разбор, а себе другого взять выгоднее.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1626
  • Лайков: 111
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Да,автомобиль бывает притягивает хозяина,но нужно включать голову. Вангую,что там уже и "кости" сгнили,насмотрелся я на них.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Когут Максим

Беда в том что при покупке другой можешь опять попасть пальцем в пену :hihi: а если сделать по  уму, то ещё столько же покатаешься. Всё можно купить и сделать - цена вопроса :cf:

Оффлайн Лукас

Цитировать
что там уже и "кости" сгнили
+1!!
я сделал так:
Цитировать
сейчас появилась возможность взять живой кузов

Оффлайн yupiter

Лучше не вкладывайся,денег потратишь кучу...ну может быть приобретешь неоценимый опыт...и только ;)
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2037
  • Лайков: 166
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Может донор поможет?  :de:
почему спросил - есть кузов 98 года, после неметчины 1 хозяин в России, но Языкин Егор, проживает далековато от Ростова :winkwink:
Старый...но ценный!

Оффлайн sledge hammer

сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.

можно поподробнее?

я краем уха что-то слышал
но только краем ))

че реально прям кузов и с документами?


по теме: аналогично думаю, что только искать хороший кузов.
в совокупности это не только дешевле и лучше, но еще и безопаснее.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4084
  • Лайков: 215
  • Репутация: +221/-48
сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.
можно поподробнее?
я краем уха что-то слышал
но только краем ))
че реально прям кузов и с документами?
по теме: аналогично думаю, что только искать хороший кузов.
в совокупности это не только дешевле и лучше, но еще и безопаснее.
совсем недавно отдавали голое железо от 210-го на подвеске, не распил... уточню этот вопрос и напишу в личку
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Языкин Егор

В общем, решил я приобрести неоценимый опыт. Ну не поднимается рука отречься от друга. Что получится (или не получится) буду скидывать в тему. Всегда рад дельным советам. Спасибо за предложение донора, но Ростов и вправду далековато, а жаль.
Начну пожалуй вот с этой наглой дыри.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в