Автор Тема: коренной сальник коленвала  (Прочитано 2158 раз)

Реклама

Оффлайн Артурович Сергей

течет масло с коренной сальника по всей видимости , так как в лючке через который выдно маховик в нутрии масло. Вопрос так как буду менять сальник коленвала и снимать МКП  может есче там по ходу где-то какие-то сальники поменять. если подводные камни при замене сальника и снятия коробки ? vin WDB2020181A1187547 механика 1.8

Оффлайн Kira

Сам менять будешь? Если до тебя не менялся, помимо сальника надо купить и его рамку. Заводской сальник - одно целое с рамкой.

Оффлайн Артурович Сергей

за залинтк цельный знаю, сам менять буду. может в коробке есче какие сальники поменять?

Онлайн DVA

может в коробке есче какие сальники поменять?
Ну а почему не поменять, если есть желание ;)
Заодно и поглядите сцепление в каком состоянии :yes3:

Оффлайн Radist

Я когда менял сцепление, менял заодно сальник коленвала, т.к. масло гнал и сальник первичного вала коробки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Артурович Сергей

скажите пожалуйста, есть ли есче какие-то нюансы, а то в книги читаю , а там пишут центрировать сцепление. это как? может там какие-то метки где-то надо ставить

Онлайн DVA

там пишут центрировать сцепление. это как?
Если вам это не понятно, то может не надо самому туда лезть? :de:

Оффлайн Radist

скажите пожалуйста, есть ли есче какие-то нюансы, а то в книги читаю , а там пишут центрировать сцепление. это как? может там какие-то метки где-то надо ставить
Да там центрировать не чего. Я брал кусок пластиковой трубы и наматывал на неё изоленту или скотч, так чтобы она туго входила в диск сцепления и маховик, можно взять деревяшку и ножиком сточить её покругу.
21 век на дворе гляньте в Яндексе, как должна выглядеть центриющая втулка. Идеально если есть первичный вал от какой-нибудь убитой коробки, но это врятли.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Верхние болты корбки откручивать очень неудобно. Но спасают два с половиной удлинителя и снятый кардан. Не жалей консистентной смазки на всё, что двигается в сцеплении. Осбенно на дырку в вилке, в которой сидит выжимной.

Центрировать нужно затем, чтоб при сборке подшипник  маховика и дырка в диске находились на одной оси. И туда влез вал корбки. Любая палка подходящего диаметра в помощь.

Оффлайн Radist

Вот ссылка как я у себя сцепление менял недавно.
Всем привет из Воронежа
В середине странице.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Артурович Сергей

у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке еле вымыл соляркой.

Онлайн DVA

у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке

Наверное вот эта заглушка отсутствует ;)


Оффлайн Radist

у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке еле вымыл соляркой.
Там всегда так, пыль от диска сцепления+масло=каша, которая при температуре вьедается.
Только вспомнил, а боковые сальники где тяги переключения скоростей (не знаю как правильно их назвать), не текут? А то потом их очень тяжело на месте менять, удобней пока коробка снята.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

Там всегда так, пыль от диска сцепления+масло=каша,
Человек пишет про песок, а он туда только таким образом может попасть

Оффлайн Pavel0861

Кроме заглушки, должен еще пыльник моторного отсека быть. И не надо ездить так, что "маховик земля бросает", для этого специальные автомобили существуют - УАЗик или Нива, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в