не удержался и кое что сделал.
Освободил максимально жгут и коробочек под капотом, осмотрел и ну убей ни похож на гнилые провода. Слишком уж свежие провода на взгляд.
Завел машину, прока прогревается "ровно" провода от штекеров до датчиков гнул,мял,тянул во все стороны ни стесняясь. Надеялся найти какой нибудь обрыв и реакцию на него. Но ни какой реакции не было.
Машина прогреться успела, обороты упали как обычно. Хотел нажать на дросель и он потупливая начал подтраивать и обороты больше 4х не поднялись..

на посследующие дергания провода ни каких рекций. Только ВЫКЛ\ВКЛ ключем.
Вобщем собираюсь сьездить еще к одному мастеру, вы мне скажите, каков должен быть порядок действия? что сфоткать мне с экрана диагноза? покажу вам, может сможете помоч.
Ах и да вспомнил, последний раз до чистки бака, ошибка последняя была в воздухомере. Но замена его на с донора ни чего ни дала.
Да у вас там каждая 5-я машина 202-й! Этой весной был в Баку и просто офигел от такого их количества....и нет специалистов? Не поверю!
Братан их тут хоть ложкой греби. Но мастера меняют все подряд. Мастера "болт он" а в программу ни кто они лезет. Они даже форумов не читают. Им легче ЭБУ поменять чем вскрыть и паять. Максимум ключ пропишут тебе новый
