Автор Тема: Троит в жару m111.945  (Прочитано 1425 раз)

Реклама

Оффлайн jhkavkaz

vin: WDB2020201A750466
ДВС: m111.945
Год: 1999
Обьем: 2.0
КПП: МКПП

привет дорогие форумчане, автомобиль троить начинает именно в жару, будто есть пропуски в зажигании. произойти это может в любой момент, но не глохнет иногда стреляет в глушак. Стоит выключить и включить зажигание и все работает как часы.

Симптомы такие же как описывал Увожаемый Burko в теме про ремонт блока PMS. Но на сколько я понимаю, у меня HFM. Естественно были проведалы все стандартные замеры и замена всех расходников. Диагностеров в нашей стране нету, они умеют только ошибки стирать.Да и ошибок не выявлено. Поэтому только все сам да своими руками. Но куда дальше залезть не знаю.
Было проделано:

вымыт бак.
проверялось давление топлевной рампы.
из рабочей машины переставлял ДВРМ.
Менялись свечи и провода.
Менялись катушки.

До мытья бака машина на ровном месте глохла, все сервисы кричали что это проблема в баке связана с обраткой. Ок, мусора и грязи вышло много. Машина какое то время без проблем ехала. А сейчас появились новые плавающие проблемы и именно в жару.
Похожих тем про HFM ни нашел

Оффлайн Kira

Если стреляет в глушак, похоже на проблемы с зажиганием или с синхронизацией КВ и РВ. В первом случае ВВ провода, свечи, катушки, низковольтная проводка мотора, БУ двигателем. Во втором датчики КВ и РВ, проводка, БУ. Но так, чтоб троило и стреляло и при этом не было ошибок не бывает. И система управления у тебя не HFM, a ME 2.1.

Оффлайн Pavel0861

И расходомер проверить. Проверить - это значит посмотреть параметры, а не только  ошибки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн jhkavkaz

И расходомер проверить. Проверить - это значит посмотреть параметры, а не только  ошибки.
«Проверить параметры» вы имеете ввиду диагностическим оборудованием посмотреть как оно работает? С этим будет очень туго :(

Если стреляет в глушак, похоже на проблемы с зажиганием или с синхронизацией КВ и РВ. В первом случае ВВ провода, свечи, катушки, низковольтная проводка мотора, БУ двигателем. Во втором датчики КВ и РВ, проводка, БУ. Но так, чтоб троило и стреляло и при этом не было ошибок не бывает. И система управления у тебя не HFM, a ME 2.1.
Подскажи пожалуйста, мне тоже кажется что, что-то с проводкой до ВВ.
Мне стоит снять весь жгут и распотрошить его на осмотр наличия гнильюшек?
Оттуда и сбивается синхронизация. Так получается?

Оффлайн Pavel0861

Если нет диагностики, продавай машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн DVA

С этим будет очень туго
Да у вас там каждая 5-я машина  202-й! Этой весной был в Баку и просто офигел от такого  их количества....и нет специалистов? Не поверю! :D

Оффлайн jhkavkaz

не удержался и кое что сделал.
Освободил максимально жгут и коробочек под капотом, осмотрел и ну убей ни похож на гнилые провода. Слишком уж свежие провода на взгляд.

Завел машину, прока прогревается "ровно" провода от штекеров до датчиков гнул,мял,тянул во все стороны ни стесняясь. Надеялся найти какой нибудь обрыв и реакцию на него. Но ни какой реакции не было.
Машина прогреться успела, обороты упали как обычно. Хотел нажать на дросель и он потупливая начал подтраивать и обороты больше 4х не поднялись.. :( на посследующие дергания провода ни каких рекций. Только ВЫКЛ\ВКЛ ключем.


Вобщем собираюсь сьездить еще к одному мастеру, вы мне скажите, каков должен быть порядок действия? что сфоткать мне с экрана диагноза? покажу вам, может сможете помоч.
Ах и да вспомнил, последний раз до чистки бака, ошибка последняя была в воздухомере. Но замена его на с донора ни чего ни дала.
Да у вас там каждая 5-я машина  202-й! Этой весной был в Баку и просто офигел от такого  их количества....и нет специалистов? Не поверю!

Братан их тут хоть ложкой греби. Но мастера меняют все подряд. Мастера "болт он" а в программу ни кто они лезет. Они даже форумов не читают. Им легче ЭБУ поменять чем вскрыть и паять. Максимум ключ пропишут тебе новый :(

Онлайн DVA

ошибка последняя была в воздухомере. Но замена его на с донора ни чего ни дала.
Она и не даст сразу. ;) Надо или поездить пару тройку дней, чтобы мозг понял, что расходомер другой. Либо после установки другого расходомера скидывать адаптации диагностическим прибором.



Оффлайн jhkavkaz

Баку? NEXUS_1090


Благодарю всем кто откликнулся. К данному мастеру я еще ни сходил, но проблему решил.
Все оказалось куда проще :) две свечи были пробиты. Хотя на день написания поста я снимал и осматривал их. Хотя они были относительно новые. 4 месяца стояли. Наверное брак какой то

Оффлайн mvd999

Баку? NEXUS_1090


Благодарю всем кто откликнулся. К данному мастеру я еще ни сходил, но проблему решил.
Все оказалось куда проще :) две свечи были пробиты. Хотя на день написания поста я снимал и осматривал их. Хотя они были относительно новые. 4 месяца стояли. Наверное брак какой то

А какая фирма свечей?

Оффлайн Pavel0861

на день написания поста я снимал и осматривал их.

При наличии компьютера неисправные свечи определяются за пять минут. Это не последняя поломка, ищи грамотного диагноста-электрика заранее. Пригодится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн МотористТехник

У меня на машине троило при нагреве поменял форсунки сразу прошло
WDB2020181A785268

Оффлайн jhkavkaz

Баку? NEXUS_1090


Благодарю всем кто откликнулся. К данному мастеру я еще ни сходил, но проблему решил.
Все оказалось куда проще :) две свечи были пробиты. Хотя на день написания поста я снимал и осматривал их. Хотя они были относительно новые. 4 месяца стояли. Наверное брак какой то


Дорогие друзья, а Вы что, подумали что этим всё и кончилось?  :bye: я конечно извиняюсь, но хочу дополнить свою статью чтобы была полезность хоть какая то.

На диагностике показал не исправный ДМРВ сменили. Машинка летала как новая, правда ни долго. При сброса газа (нейтральная скорость) тахометр падает например с 4тыс до 600-900 и так пару раз пока не «устаканится» в районе 800-700. Иногда и часто мог заглохнут на ходу.
Данная проблема решилась заменой забитого такализатора. Машинка стала снова резвой и дерзкой как почти новая. Но опять таки ни долго....
теперь тахометр так же прыгает но реже, и глохнет оооооочень редко но так все же глохнет  :al:диагностеры ничего не находят. Говорят только бензанасос, и якобы он и является проблемой пол бака и заглохов

Оффлайн Юрий-42RUS

При залитом более 50% бака не глохнет?
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в