Автор Тема: Перегрев M111 2.0  (Прочитано 1052 раз)

Реклама

Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 76
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020201F126155
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот такая проблема: КИПИТ ЗАРАЗА!!! Описываю ситуацию. Заводишь, прогревается нормально. Температура держится в пределах 90 градусов. Но стоит проехаться минут 10-15. Открываем капот и видим что из бачка расширительного давит. Верхний патрубок радиатора пустой но горячий и раздутый. Нижний тоже кипяток. Термостат рабочий, проверял в кастрюле 87 градусов и начинает открываться, доп вентиляторы работают. Включаются при приближении стрелки к 100 градусам. Помпу снимал, ни каких повреждений не увидел. Ездил в сервис. Говорят дует из под головки.... Как проверяли: 1) Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор. Хотя все это время стрелка температуры не идет выше 95 градусов. Да наверное даже выше 90...  То же самое кстати и при езде, он начинает кипеть, а стрелка в горизонте. Датчик и стрелка точно рабочие. Потому что в пробках раньше температура до 100 доходила- 105 и стрелка это показывала. Началось все это после того как обломился сосок на бачке расширительном. Обломился он сам во время езды. То есть еду я с работы минут 20 ехал... Подъезжаю к дому чувствую пахнет антифризом, во дворе капот открыл. А у меня там бурлит. Сосок со шлангом отломанный. Ну я все починил, впаял металлическую трубку, долил антифриз. И все, с того момента машина постоянно так себя ведет. Собственно вопросы.
1) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
2) Вот что насторожило, у вас когда машина заведенная свободно можно нижний и верхний патрубок сжимать? Просто у меня такое ощущение что циркуляция очень слабая. Ну прям при заведенном двигателе шланги хоть как сжимай, крути... Не чувствуется что там что то бежит ( хотя помпу снимал, видимых изъянов нет)
Может у кого еще какие мысли есть на этот счет... Спасибо!

Оффлайн DVA

Замените бачок и крышку.  Система не держит давление, поэтому и кипит ;)

А показаниям приборки тоже особо не стоит доверять, они могут отличаться от реальной температуры, так как датчик на приборку идет отдельно

Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 76
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020201F126155
Понимаете, до этого система наоборот была более дырявая) сопливил этот самый сосок, и пластиковый патрубок печки ( тот что находится если смотреть на двигатель со стороны капота, справа, между стенкой моторного отсека и правого стакана , рядом с вакуумным усилителем тормозов) Так вот этот самый пластиковый патрубок я заменил, сосок впаял, и началось((((

Оффлайн DVA

 :dr:еще раз: Если у вас не давит с головы, то виноват ваш паяный бачок и крышка этого бачка. 
Бачок, кстати, не очень дорогой, чтобы его паять :gogi:

Оффлайн Radist

:dr:еще раз: Если у вас не давит с головы, то виноват ваш паяный бачок и крышка этого бачка. 
Бачок, кстати, не очень дорогой, чтобы его паять :gogi:
Полностью согласен. Сделайте это, если не поможет, тогда замена прокладки ГБЦ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Подобную неисправность устранил комплексно:
Заменил термостат,вискомуфту и крышку расширительного бачка.Вискомуфта не работала как надо,термостат не до конца открывался,крышку заменил до кучи.
Так-же разобрал радиаторный блок и промыл оба радиатора.Основной снизу на 10см. был забит наглухо грязью и животными и между обоими было пуховое одеяло.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн BDS

Согласен! Термостат поменять (на всякий случай), если нет желания бестолку прокладку ГБЦ менять. Кастрюля не дает полной гарантии, что он исправен.

Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 76
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020201F126155
Вообщем снял голову. Вроде как 2  3 поршни мокрые. На делитантский взгляд особых изъянов в прокладке не нашел. Вопрос. Я когда распредвалы стопорил, выставлял коленвал на 20 градусов. И при 20 градусах только один распредвал стопорился, у второго стопорные отверстия не совпадали. А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?

Оффлайн DVA

Вам проще оказалось двигатель разобрать, нежели бачок с крышкой приобрести? :hihi:
Вы же сами писали, что ни в масле, ни в антифризе нет примесей ни того , ни другого
1) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
Мне кажется бесполезная работа :al:

А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?
Это называется расстяжение цепи. Оно у вас не критическое, но раз уж разобрали двигатель, то лучше заодно и цепь заменить. Тем про замену на форуме куча...почитайте :yes3:
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 11:52:44 от DVA »

Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 76
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020201F126155
Вам проще оказалось двигатель разобрать, нежели бачок с крышкой приобрести? :hihi:
Вы же сами писали, что ни в масле, ни в антифризе нет примесей ни того , ни другого
1) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
Мне кажется бесполезная работа :al:

А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?
Это называется расстяжение цепи. Оно у вас не критическое, но раз уж разобрали двигатель, то лучше заодно и цепь заменить. Тем про замену на форуме куча...почитайте :yes3:
Так на фото видно что один цилиндр вместе с клапанами помыт. Клапана светлее. А бачек с крышкой я поменял. Все осталось по прежнему.

Оффлайн Pavel0861

Это называется расстяжение цепи.

Плюс износ зубьев звездочек распредвалов и коленвала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

Так на фото видно
Когда вы обвели - тогда видно, :yes3: а так сходу плоховато видно.
Хотя по написанному вами не совсем складываются симптомы.
Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор.
Больше похоже на закипание жидкости после остановки двигателя-.... а это больше похоже на не работающую крышку бачка. :de:


Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 76
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020201F126155
Так на фото видно
Когда вы обвели - тогда видно, :yes3: а так сходу плоховато видно.
Хотя по написанному вами не совсем складываются симптомы.
Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор.
Больше похоже на закипание жидкости после остановки двигателя-.... а это больше похоже на не работающую крышку бачка. :de:
Мне кажется просто выхлоп через пробитую прокладку по какой то причине скапливался в радиаторе и верхнем патрубке, тем самым воздушил двигатель. Хотя по идее воздух должен идти в верхнюю точку. То есть в бачек.... Ну не знаю. Разобрал и увидел, что имеем то имеем) Ну вот с 94 года еще хон в прекрасном состоянии) и прокладка оригинальная еще.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в