Автор Тема: Как определить натяг цепи? М 111 978 / V 230  (Прочитано 1905 раз)

Реклама

Оффлайн D R

А как определить что цепь неперетянута? Должна она ходить на звёздах, прогибаться, люфтить?

Оффлайн Nor_74

Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 22:11:48 от Pavel0861 »
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Оффлайн D R

Всем доброго время суток!
Протащил новую цепь (старая на 1 см оказалась длинее) всё по меткам, новый натяжитель вкручен (перезаряжен).
На мой непрофессиональный взгляд цепь сильно перетянута, на звёздах не шевелится не в каких местах нелюфтит, коленвал прокручиваю накидным ключём с трудом, но идёт. Вот незнаю насколько правильно натянута цепь, а может так и должно быть. Боюсь соберу и поломает валы. Или же цепь невозможно перетянуть обычным натяжителем в котором поршень неимеет лесенки и возвращается назад? Кто может подсказать, за ранее благодарю!

Оффлайн Pavel0861

На М111 натяжитель не имеет обратного хода. Если только снять кольцо. А перетянуть цепь можно, иногда так получается. Выкрути натяжитель, перезаряди его и вкрути снова. Возможно, ты что-то делаешь не так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн D R

На М111 натяжитель не имеет обратного хода. Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

Оффлайн D R

Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
За ответ спасибо.
Всё так и сделал, завтра буду вкручивать натяжитель. Потом посмотрим.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 22:12:55 от Pavel0861 »

Оффлайн sashashorin

Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

после какого выстрела, вы о чем?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн D R

Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

после какого выстрела, вы о чем?
Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

Оффлайн DVA

Если натяжитель сильно натягивает цепь просто после вкручивания, значить вы сделали что-то не так. Еще раз к книжке и делайте все поэтапно. Цепь натягивается после запуска двигателя и давлением масла. При прокручивании вручную давления не будет и натяжитель по сути еще толком не работает!

Оффлайн Pavel0861

Натяжитель не должен возвращаться назад после срабатывания. Он, в таком случае, неисправен. Покупай новый.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sashashorin

Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

вы эту круглую гайку вкручивали на двигателе, или сначало вкрутили в корпус натяжителя?, а потом корпус в двигатель?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн D R

Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

вы эту круглую гайку вкручивали на двигателе, или сначало вкрутили в корпус натяжителя?, а потом корпус в двигатель?
Сначала корпус, потом гайку.

Оффлайн D R

Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 22:13:59 от Pavel0861 »

Оффлайн sashashorin

Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?

переставлять, на один зуб ошиблись, он как раз на 20 градусов дает сдвиг.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн D R

Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?

переставлять, на один зуб ошиблись, он как раз на 20 градусов дает сдвиг.
Я тоже так подумал, но каким образом? Значит изначально не по меткам собирать? Распредвалы на один зуб до меток выставить?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в