Автор Тема: Сильно греется CDI на холостых  (Прочитано 2389 раз)

Реклама

Оффлайн serg578

Такая проблема, сильно греется на холостых за 10 мин до 100 градусов, вентилятор срабатывает но не понижает, радиатор почистили и внутри и снаружи. Помпа новая. была проблема с ГБЦ нашли трещину но заварили. Тогда было ещё хуже, резкий газ и сразу 110 и не остывает, сейчас если разгонятся остывает до 82-85 но стоит притормозить или стать идёт перегрев. за бортом конечно +36 но раньше при такой температуре ни когда больше 95 не подымалась , а сейчас за 100, не проверил только термостат
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн DVA

не проверил только термостат
Обычно с него и начинают ;)

Оффлайн Юрий-42RUS

3 года назад было аналогичное. Допвинты выручали. Поменял термостат и всё прошло.
WDB2021211A425455

Онлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 849
  • Лайков: 22
  • Репутация: +9/-1
В термостате бывает засоряется  1.5 мм сечение в   узком штуцере, недавно у товарища аналогичное было, на холостых до 100 градусов поднималось.

Оффлайн serg578

попробую термостат
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

Поставил термостат старый оригинальный, предварительно прокипятив выдвинулся на 4 см, вроде стало лучше.... но все равно на холостых стоит 95-97 градусов и вентилятор работает. это норма???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн DVA

Поставил термостат старый
Это не решение и кипячение не помогает. Они все выдвигаются, но при какой температуре? ;)
Покупать новый и  не создавать себе лишних проблем :gogi:

Оффлайн Kira

Оба шланга радиатора горячие? Помпа новая не всегда означает рабочая. В бачке ничем посторонним не воняет? Антихриз чистый?

Был случай, в пробке при 30 градусах на улице вентилятор умер. Пол часа толкался, температура выше 110 не поднималась, когда из пробки вырвался на скорости 60 температура 90 стабильно. 611.961.

Оффлайн Radist

Тут проблема может быть в не исправной пробке расширительного бачка. Она может не держать давление в системе охлаждения.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

проблема может быть в не исправной пробке расширительного бачка.

Температура-то от пробки не зависит. При неисправной пробке просто закипит антифриз при 105° С, а при исправной - при 120° С.
Я думаю, проблема здесь:
была проблема с ГБЦ нашли трещину но заварили.
Меняй голову, или жди проблем, больших и разных.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн serg578

Они все выдвигаются,

да, но на разную длину..... то есть диапазон сдвинут
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

Меняй голову, или жди проблем, больших и разных.

голову прессовали. все хорошо.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн DVA

да, но на разную длину..... то есть диапазон сдвинут
То есть вы на глаз , в кастрюльке все это определили? Вам самому не смешно? :D
Редко когда термостат хватает полного клина, они все выдвигаются и задвигаются, по другому не может и быть  ...для этого надо просто посмотреть устройство термостата ;)
А вот правильная работа  термостата нарушается со временем и приходится его менять. Ремонту  и восстановлению он не подлежит!

Оффлайн Pavel0861

голову прессовали. все хорошо.

Мы как-то две головы возили на опрессовку, тоже было "все хорошо". В результате пришлось поменять две турбины, и эти головы, которые "все хорошо", тоже. С тех пор просто меняем головы при первом подозрении на трещины. Теперь действительно все хорошо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн serg578

в кастрюльке все это определили?

да . закроет ли малый круг или будет пропускать, в этом и суть!!!
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в