Как-то меня озаботил "звон пальцев", что весьма не полезно двигателю. Вывод сделал, что бензин у нас становится все хуже. Покурив интернет и форум пришел к выводу, что надо зажигание припозднить. А как это сделать?

На ПМС есть корректирующие сопротивления и их значения отличаются, о чем я прочитал в мануале
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.
В распоряжении имеется 5 различных вариантов кодирующих сопротивлений. ( приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ):
Код:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В)
Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В)
Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В)
Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов[/b].
В радиомагазине были куплены сопротивления 110, 220 , 470,750, 1300 (купил 1200) Ом. Загвоздка появилась в поиске переключателя

Нашел нужный переключатель в старом зарядном устройстве.
Вот тот самый прибор

Переключатель извлек...начались поиски коробочки, в которую надо определить все составляющие. Нашел дома ненужный адаптер и быстренько его разобрал
Примеряем переключатель- все прекрасно входит и выходит

Приступаем к сборке, просверлив отверстие под переключатель
Красиво раскладываем купленные сопротивления

Припаиваем по проводочку и по сопротивлению на нужные нам контакты
Собираем концы сопротивлений в кучку, чтобы потом вывести одним проводочком, не забыв заранее одеть кусочки термоусадки
Разложив красиво

после обработки термоусадочных трубочек....любуемся произведением и заодно проверяем что мы натворили
[video]https://youtu.be/UXmqkSeznMs[/video]
Теперь собираем "коробочку", вот что в итоге получилось
Далее идем к машине и извлекаем фишку сопротивления с "мозгов" двигателя
Разбираем её...достаточно подковырнуть слегка крышечку
Выпаиваем сопротивление, которое там стояло и впаиваем наши проводки
Собираем фишку капнув немного клея, предварительно немного подпилив краешки для вывода провода
Вот такой получился приборчик в сборе
Теперь идем к машине и все это подключаем
С постоянным местом еще не определился, но пока положил во так
Попробовал в разных режимах, но на холостых это особо не заметно.
Результат превзошел все ожидания и я с ним уже езжу больше четырех лет на сопротивлении 470 Ом. Так как это уже продумано немцами на рестайлах, , но на дорестайл каждое сопротивление стоит порядка 10 баксов....а мне они все обошлись(причем по два штуки каждого) ...в 10 рублей

Поэтому чтобы не эксперементировать и покупать, пришлось изобрести сие чудо .....и теперь я могу переключать его в любое время
