Автор Тема: Замена тормозных дисков,колодок,кожухов - скрип при повороте.  (Прочитано 3463 раз)

Реклама

Оффлайн Славентий

Всем, Добрый вечер.
Уважаемые Доны, скажите, в чём может быть проблема:
В один день заменены на передней и задней осях тормозные диски, тормозные колодки, кожухи(зад, через разрез), ремкомплекты задних суппортов.
Всё делалось в приличном сервисе, присутствовал и смотрел, мастер делал как для себя.
По итогу: ушло биение руля и кузова при торможении, тормоза стали стабильны.
Но(!) - на скорости от 20 до 60 при повороте вправо в левом заднем колесе появляется прерывистый не сильный металлический звук, шипящий скрежет.
По ощущениям, как-будто колодки трут, причём прерывисто не постоянно. Когда машина идёт по прямой всё тихо.
В сервисе всё сняли, смотрели, чуть отогнули кожух, но шкрежет на повороте вправо не ушёл.
Что это может быть, было-ли у кого похожее на такое и чем лечили.

Извините за новую тему и заранее Благодарен ответившим.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Pavel0861

Через разрез приличный мастер, тем более "для себя", тормозные щиты менять не будет. Так что про качество всей остальной работы тоже понятно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Славентий

Через разрез приличный мастер, тем более "для себя", тормозные щиты менять не будет. Так что про качество всей остальной работы тоже понятно.

очень рад, что вам всё понятно.
Почему на форуме сразу "втаптывают" и "зарывают" своими выводами о работе?
По существу можно ответить, "мыло" для душевой оставьте..

p.s. про разрез кожуха где-то тут на форуме читал, что это практикуют.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Radist

А колодки ручника меняли? Там пружинки на сколько я знаю могут цеплять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Славентий

А колодки ручника меняли? Там пружинки на сколько я знаю могут цеплять.

да, забыл вписать в первый пост.
Колодки ручника тоже менялись. Комплект был с новыми пружинами и т.д.
Скажите, тоесть нужно разобрать и смотреть именно как установлены пружинки ручника или как?
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Онлайн DVA

Почему на форуме сразу "втаптывают" и "зарывают" своими выводами о работе?По существу можно ответить, "мыло" для душевой оставьте..
Зря вы так! Павел вам правильно сказал про работу ваших специалистов! :gogi: На кожухе крепится часть деталей стояночного тормоза и деформация самого кожуха будет как раз вашей проблемой. А без деформации его просто не одеть и отгинания не помогут.  Если какой-то не очень умный и ленивый человек здесь это (установка с разрезом) опубликовал, то это не значит, что у него все нормально после этого работает. И пока вы не замените всё как положено, то у вас и будут посторонние скрипы и трения. Либо пока не сотрет то, что мешает ;) И по сути то вы сэкономили стоимость двух подшипников и двух гаек...а в итоге получили дополнительную головную боль. И скорее всего (если хотите чтобы тормоза нормально работали) вам в любом случае придется  опять купить новые кожухи и переставить их как положено :yes3: Сработает старая пословица о скупом, который платит....

Оффлайн Славентий

Понял про неправильную установку кожухов. Но, правая сторона, тишина, а левая свистит(задевает). Одевали обе стороны.

Согласен, что "зря я так" ответившиму, но вы же нашли правильные слова объяснив причину ..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Славентий

Есть-ли возможность удалить или закрыть тему?
Причина трения понятна.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Онлайн DVA

Есть-ли возможность удалить или закрыть тему?
Нажмите на "сообщить модератору" в любом вашем сообщении этой темы и попросите удалить вашу тему

Оффлайн Pavel0861

У кожуха (тормозного щитка) и диска есть плотно прилегающие друг к другу части. Надо снять диск и посмотреть, где может тереть. И отогнуть или отстучать трущую часть кожуха. Или, как Дима сказал, поездить, притрется само. Постепенно.
Может, и ручник поставили не совсем правильно - не убедились, что все работает правильно и ничего не заржавело.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Славентий

У кожуха (тормозного щитка) и диска есть плотно прилегающие друг к другу части. Надо снять диск и посмотреть, где может тереть. И отогнуть или отстучать трущую часть кожуха. Или, как Дима сказал, поездить, притрется само. Постепенно.
Может, и ручник поставили не совсем правильно - не убедились, что все работает правильно и ничего не заржавело.

Всё исправили. Именно так и оказалось, трение было у самой кромки имеено второго слоя кожуха  с диском на месте посадки на ступицу.
Всё таки сама деталь, кожух, оказалась посредственного качества пришлось "рихтовать" .

Всем спасибо и сорри за мои эмоции. Ремонт авто убивает нервные клетки...
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн FrizzY

на форуме есть информация спорная на мой непрофессиональный взгляд :gogi: пишут что если кожух не резать то попадаешь на замену ступичного (зад)...видел один отчет о замене ступичного ..снималась вся ступица..а потом выпрессовывался подшипник....что мешает поменять кожух по той же схеме...не меняя подшипник?

Оффлайн Pavel0861

что мешает поменять кожух по той же схеме...не меняя подшипник?

Ступица мешает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн FrizzY

если отстегнуть рычаги вытащить полуось...не ?

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в