Здравствуйте уважаемы МерсоВоды!
ПОМОГИТЕ ТУТ РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ЭТИМ!!!Мерс w202 кузов, конец 99 года (считай 2000 год)
VIN CODE: WDB2020181A839202
Пробег: 236500км Началось всё с того, что загорелся значок
Охлаждающей Жидкости на приборке, просмотрел на форумах что за датчик такой, этот датчик
Охлаждающей Жидкости посоветовали поехать к электрику, ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ НА ДИАГНОСТИКУ, показали на замену этот датчик:
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Поехал на разборку нашёл этот датчик поменял, заодно поменял весь антифриз Как горел значок так и горит!, ничего не изменилось!
При замене датчика заметил, что не работает Вентилятор на радиаторе, температура чуть выше 80 градусов, а вентилятор не Включается! Засомневался что-то, прошарил форумы и нашёл, что это вроде норм, он включается при 90-102 градусах, ладно фиг с ним! Но тут меня смутило, что
ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ОН ВСЁ ТАКИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ, как никак двойная нагрузка на мотор да и он греется в 2 раза быстрее! (это я так говорю, потому, что у знакомого такой же мерс и у него при включённом кондиционере и при температуре чуть выше 80 градусов (где-то 82-86 градусов) у него включается вентилятор на радиаторе!) НУ а на моём мерсе как стоял без движения, так и стоит! На форумах жаловались на блок управления вентилятором по крылом с водительской стороны:
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
После УЖЕ КАК-ТО ПОШЛО ПОЕХАЛО

, как цепная реакция - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕР! Когда заводишь мерс в первый раз и включаешь кондер - он работает! НО ВОТ КОГДА УЖЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ И ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕШЬ, то ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! КОРОЧЕ ДЕЛОВ НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ! По совету фомрумчан, надо было заменить блок реле, который находится под капотом:
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
[ Вам недоступен просмотр вложений. ]
НУ КОРОЧЕ ИЗ-ЗА ОДНОГО ЗАГОРЕВШЕГОСЯ ЗНАЧКА ОЖ ПОМЕНЯЛ ВСЕ выше перечисленные УЗЛЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ! НО УВЫ НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОМОГ!

НИ КОНДЕР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, НИ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ ПРИ 80-85 ГРАДУСАХ (МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ В ЭТОМ), НИ ЗНАЧОК ПОГАС!
ИСКАЛ НА ФОРУМАХ И ПРО ДАТЧИК ОЖ, И ПРО ВЕНТИЛЯТОР И ПРО КОНДЕР! ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ НАШЁЛ! КТО МОЖЕТ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ!! ГОЛОВУ СЛОМАЛ КОНКРЕТНО, уже не знаю что ещё поменять, заменить!!!
