Автор Тема: Горит значок охлаждающей жидкости  (Прочитано 1324 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Mercury13

Здравствуйте уважаемы МерсоВоды! ПОМОГИТЕ ТУТ РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ЭТИМ!!!
Мерс w202 кузов, конец 99 года (считай 2000 год)
VIN CODE: WDB2020181A839202
Пробег: 236500км


Началось всё с того, что загорелся значок Охлаждающей Жидкости на приборке, просмотрел на форумах что за датчик такой, этот датчик  Охлаждающей Жидкости посоветовали поехать к электрику, ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ НА ДИАГНОСТИКУ, показали на замену этот датчик:

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Поехал на разборку нашёл этот датчик поменял, заодно поменял весь антифриз Как горел значок так и горит!, ничего не изменилось!

При замене датчика заметил, что не работает Вентилятор на радиаторе, температура чуть выше 80 градусов, а вентилятор не Включается! Засомневался что-то, прошарил форумы и нашёл, что это вроде норм, он включается при 90-102 градусах, ладно фиг с ним! Но тут меня смутило, что ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ОН ВСЁ ТАКИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ, как никак двойная нагрузка на мотор да и он греется в 2 раза быстрее! (это я так говорю, потому, что у знакомого такой же мерс и у него при включённом кондиционере и при температуре чуть выше 80 градусов (где-то 82-86 градусов) у него включается вентилятор на радиаторе!) НУ а на моём мерсе как стоял без движения, так и стоит! На форумах жаловались на блок управления вентилятором по крылом с водительской стороны:

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  


После УЖЕ КАК-ТО ПОШЛО ПОЕХАЛО  :ranting_w: :ranting_w: :ranting_w:, как цепная реакция - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕР! Когда заводишь мерс в первый раз и включаешь кондер - он работает! НО ВОТ КОГДА УЖЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ И ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕШЬ, то ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! КОРОЧЕ ДЕЛОВ НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ! По совету фомрумчан, надо было заменить блок реле, который находится под капотом:

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

НУ КОРОЧЕ ИЗ-ЗА ОДНОГО ЗАГОРЕВШЕГОСЯ ЗНАЧКА ОЖ ПОМЕНЯЛ ВСЕ выше перечисленные УЗЛЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ! НО УВЫ НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОМОГ!  :al: :al: :al:

НИ КОНДЕР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, НИ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ ПРИ 80-85 ГРАДУСАХ (МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ В ЭТОМ), НИ ЗНАЧОК ПОГАС!
ИСКАЛ НА ФОРУМАХ И ПРО ДАТЧИК ОЖ, И ПРО ВЕНТИЛЯТОР И ПРО КОНДЕР! ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ НАШЁЛ! КТО МОЖЕТ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ!! ГОЛОВУ СЛОМАЛ КОНКРЕТНО, уже не знаю что ещё поменять, заменить!!! :dr: :dr: :dr: :dr:




« Последнее редактирование: 19 Августа 2018, 14:50:50 от Kira »

Оффлайн DVA

Ну для начала отключите CAPS, здесь нет глухих ;)
Ну а теперь о ваших проблемах: Если загорелся датчик охл. жидкости, то менять датчик температуры двигателя ( он у вас на фото) нет смысла- надо менять датчик уровня омывайки( находится в бачке омывайки) или запаралеленный с ним датчик уровня антифриза ( в бачке с антифризом).
Рабочая температура двигателя 87 градусов и вентилятору не обязательно включаться, если температура ниже :gogi:
По поводу включения вентилятора при включении кондея - там немного другой алгоритм, если при температуре двигателя выше допустим 85 градусов включается вентилятор и  сильнее включается ближе к 100 градусам, то для кондея он срабатывает не от нагрузки, а от давления. Как только компрессор кондея накачает допустим 16 очков, то запускается вентилятор, для того, чтобы сбросить давление...и так периодически. Он не будет  и не должен постоянно молотить!
А по поводу того, что не запускается кондей, то нужно для начала измерить давление в системе, так как при низком давлении он просто не должен включаться

Оффлайн xalimon

Какой значек загорелся... вообще не понял

Оффлайн Mercury13

Значок Уровня Охлаждающей Жидкости! ВОТ ЭТОТ:

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн DVA

ачок Уровня Охлаждающей Жидкости!
Так надо и смотреть датчик охл. жидкости ( я вам написал, где он находится). Если ваш электрик вам посоветовал сменить датчик температуры двигателя, то ищите другого электрика - этот не в теме вообще!

Оффлайн Mercury13

Ну для начала отключите CAPS, здесь нет глухих ;)
Ну а теперь о ваших проблемах: Если загорелся датчик охл. жидкости, то менять датчик температуры двигателя ( он у вас на фото) нет смысла- надо менять датчик уровня омывайки( находится в бачке омывайки) или запаралеленный с ним датчик уровня антифриза ( в бачке с антифризом).
Рабочая температура двигателя 87 градусов и вентилятору не обязательно включаться, если температура ниже :gogi:
По поводу включения вентилятора при включении кондея - там немного другой алгоритм, если при температуре двигателя выше допустим 85 градусов включается вентилятор и  сильнее включается ближе к 100 градусам, то для кондея он срабатывает не от нагрузки, а от давления. Как только компрессор кондея накачает допустим 16 очков, то запускается вентилятор, для того, чтобы сбросить давление...и так периодически. Он не будет  и не должен постоянно молотить!
А по поводу того, что не запускается кондей, то нужно для начала измерить давление в системе, так как при низком давлении он просто не должен включаться


На счёт датчика - заменю и посмотрю, спасибо за совет, ну а на счёт вентилятора значит не о чём беспокоиться, А вот у кондера то давление в норме. Его я заправил 3 дня назад, но из-за неисправного вот этого датчика:
   [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

пришлось всё обратно опустошить заменить этот датчик! Сейчас в систему закачен воздух для полной проверки, нет ли там протечек и т.д! Если в системе закачен воздух, кондер должен работать? или же он не должен работать?

Оффлайн Mercury13

ачок Уровня Охлаждающей Жидкости!
Так надо и смотреть датчик охл. жидкости ( я вам написал, где он находится). Если ваш электрик вам посоветовал сменить датчик температуры двигателя, то ищите другого электрика - этот не в теме вообще!

Я смотрел в форумах, там говорилось, что если проблема в датчике, то можно снимая клему идущему к этому датчику посмотреть, реально ли проблема в данном датчике! Там объяснялось, если снять клему от датчика то сопротивление равняется бесконечности, соответственно на приборке значок данного датчика должен погаснуть!
вот так выглядит датчик ОЖ:
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Снимал клему от этого датчика и от бачка омывателя - результата НОЛЬ!

Оффлайн DVA

Если в системе закачен воздух, кондер должен работать? или же он не должен работать?
Запускаться будет, но работать - нет, так как у воздуха другие параметры сжатия и т.д. Как закачаете фреон, вот тогда и будете смотреть. :yes3:
Я смотрел в форумах, там говорилось, что если проблема в датчике, то можно снимая клему идущему к этому датчику посмотреть, реально ли проблема в данном датчике! Там объяснялось, если снять клему от датчика то сопротивление равняется бесконечности, соответственно на приборке значок данного датчика должен погаснуть! вот так выглядит датчик ОЖ:
Да, это датчик охлаждайки. Но проверять его так не правильно. Он запараллелен с датчиком омывайки и работает на разности сопротивлений. Я где-то выкладывал параметры проверки. ...ща лениво искать :ah:
Для начала замеряйте сопротивление этого датчика при пустом бачке и при полном и такую же процедуру повторите с датчиком уровня омывайки...а потом я вам найду данные для правильной работы. На каком-то должно быть 110 Ом, на каком-то 160 :de:

Оффлайн DVA

Вот почитайте про сопротивления и номера датчиков
И не советую данные вещи брать на разборе, так как они новые стоят не так уж и дорого.

Оффлайн xalimon

Если загорелась эта лампа может просто подлить охлаждающей ....

Оффлайн skyloord

Проблема в реле управления вентилятором. Если снимали sam блок попробуйте сделать так. На блоке есть 2 х контактная фишка. На одном зеленый провод с синей полоской на втором красный с белой полоской. Отключите этот штекер и включите кондей если включиться компрессор то блок управления под замену

Оффлайн Mercury13

Понятно, как только будет время после работы, взгляну и отпишусь! Спасибо за совет! 
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 22:32:32 от Pavel0861 »

Оффлайн xalimon

 Загорелась залмпа"низкий уровень охлаждающей жидкости"заглядываем в бочек и подливаем жидкости,осматриваем радиатор и шланги на протечки а потом уже диагностика, электрик и ТД.и тп......

Оффлайн Mercury13

Загорелась залмпа"низкий уровень охлаждающей жидкости"заглядываем в бочек и подливаем жидкости,осматриваем радиатор и шланги на протечки а потом уже диагностика, электрик и ТД.и тп......

Делали всё по регламенту, проверка, подливка в оба бачка! потом уже на диагностику повёз, потом там и выяснилось всё это!

Оффлайн xalimon

Чем делали диагностику, номера ошибок и если копия ошибок

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в