Автор Тема: Сцепление буксует после замены  (Прочитано 3015 раз)

Реклама

Оффлайн Radist

Вопрос такой. Поменял маховик, новое сцепление взборе, когда все собрал начал выезжать из гаража, то обнаружилось, что сцепление буксует. Сцепление прокачивал. Что может быть?
Сам думаю, что диск поставил не правильно, диск ставил выпуклой частью к корзине.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2018, 19:58:34 от Kira »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Кроме как неправильно подобранных запчастей ничего в голову не приходит. Когда корзину прикручивал, она притягивалась на сантиметр-два, преодолевая сопротивление пружин? Лепестки своё положение изменили? На диске должно быть немецким по железу написано, какой стороной вперёд.

Оффлайн Radist

Кроме как неправильно подобранных запчастей ничего в голову не приходит. Когда корзину прикручивал, она притягивалась на сантиметр-два, преодолевая сопротивление пружин? Лепестки своё положение изменили? На диске должно быть немецким по железу написано, какой стороной вперёд.
Корзину на сантиметр точно притянул, вот на надписи не глянул. Может прокачал мало, жидкость без пузырьков и чистая пошла. Единственное, что смутило педаль стала мягче раз в пять почти не чувствуется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

На диске обычно имеется надпись по-немецки "сторона коробки":

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Шток рабочего цилиндра не сточеный? Где-то на форуме была фотка, где сравнивался уставший с новым. Разница в длине была заметная.
Если бы плохо прокачал, симптомы были бы противоположными.

Оффлайн Radist

На диске обычно имеется надпись по-немецки "сторона коробки":



Сейчас пролистал фото которые делал для отчёта, вроде все правильно поставил.
Только у меня сцепление итальянское, но по надписям все правильно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Шток рабочего цилиндра не сточеный? Где-то на форуме была фотка, где сравнивался уставший с новым. Разница в длине была заметная.
Если бы плохо прокачал, симптомы были бы противоположными.
Шток не сравнивал, просто в голову не пришло, да и не с чем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Шток рабочего цилиндра не сточеный?
Не, глупость сморозил. Буксовать будет, если наоборот слишком длинный.  :ah: Прокладку под цилиндр не забыл поставить?


Оффлайн Radist

Шток рабочего цилиндра не сточеный?
Не, глупость сморозил. Буксовать будет, если наоборот слишком длинный.  :ah: Прокладку под цилиндр не забыл поставить?
Да я тоже об этом подумал, что симптомы будут другие при сточенном штоке. Да я рабочий не снимал.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2018, 11:07:55 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Попробуй ослабить его болты на пол сантиметра для проверки. К ним, конечно, хрен подлезешь, но извернуться можно.

Оффлайн Radist

Попробуй ослабить его болты на пол сантиметра для проверки. К ним, конечно, хрен подлезешь, но извернуться можно.
Тоже такая мысль посетила, или давление с рабочего сбросить и попробовать завести. Но все это завтра, я уже дома.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Там нет давления при отпущенной педали.

Оффлайн Radist

Завтра у меня выходной, буду пробывать все варианты.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Отпустил рабочий, зазор между коробкой и рабочим пол сантиметра точно есть, разницы нет, третью включаю и машина на месте стоит, только обороты чуть садятся. Буду коробку скидывать, искать где накосячил :o
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Коробку скинул минут 30 назад, оказывается запчасти надо сравнивать при установке со старыми. Выжимной пришёл под одно массовое сцепление и он длиннее на 1-1.5 см. вот так. А я не обратил на это внимания, ночные смены сказываются, а диск правильно стоит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в